Детская велопасха в Медовом

Код поездки: v2117
Дата: 02.05.2021
Участники: Андриана Мезенова, Константин Бочапалов, Михаил Бочапалов, Игорь Виноградов, Вячеслав Дмитриев, Мария Дмитриева, Максим Железов, Роман Железов, Екатерина Железова, Есения Железова, Таисия Железова, Артём Китайцев, Евгений Кос, Марина Кос, Андрей Котов, Степан Котов, Яна Матусевичуте, Дамиан Мезенов, Сергей Мезенов, Дариана Мезенова, Илиана Мезенова, Ольга Мезенова, Алексей Палкин, Михаил Палкин, [Анис Ахмедов, Богдан Гвай, Екатерина Коровина, Игорь Швецов]. 28 человек.

карта маршрута

См. также: все фотографии, трек

На Пасху очень хотелось велопоездку. Дети прошлые вспоминали с теплом. Хотели покатать яйца. :D
Сергей хотел поход. За дней 10 стало очевидно, что погода ещё не для похода c детьми. Но и просто поездка была под вопросом, синоптики дождь то рисовали, то отменяли. Понадеялись на лучшее. Когда уже поездка объявлена выбор не велик. :roll: Сергей сказал с 15-16 обещают начало осадков.

Утром была вполне нормальная погода, на старт заранее приехать не получилось, так что успели только разгрузиться, сфотографировать стартовое фото и поехали. Стартовало нас 16 человек.

Было радостно увидеть Игоря Виноградова, который катал последний раз в 2019 году.

Выехали из города довольно быстро, я теперь знаю где АО <Молоко>.

Заметила, что новые участники Андрей и Степан отстают, сбавила темп, дождалась их и замыкающего Игоря, дорогой и пообщались хоть не много.

Девочки ехали впереди.

Возле магазина <Светлана> была остановка.

Когда мы подъехали, увидела, что Дамиан замёрз, в этот раз его Сергей возил. Одевала я его на дождь, про то, что не двигается, не учла. Хорошо у бабушки оказался с собой запасной свитер и шарф она свой сняла.

Впечатлила братская могила в Голубево, оформлено красиво, чисто и ухожено.

Песчаный кусочек дороги, о котором меня предупреждал Сергей, оказался весьма проезжаемым.

Полей тоже практически не было. А в каких-то ибуках перед Светлым даже асфальт хороший оказался.

Надо заметить, что маршрут вполне себе приличный был, особо жаловаться не на что :)
На мосту в Светлом устроили фотосессию, дети спустились к реке Прохладной и нашли там грязь, чистые до этого сапоги перестали быть таковыми.

Сергей сказал, что нас Роман с семьёй догоняют. Мы еще немного подождали и отправились дальше. Закуп был запланирован в Медовом.

Опять немного помедлили, но отстающие были только на том мосту, где мы до этого останавливались. Решили ждать уже с костром, тем более дождь же скоро. И мы поехали. Спуск из брусчатки, у Илианы из корзинки <выпрыгнули> печенки. Потом собаки...

Приехали к озеру ещё 12 не было, а там ветер <сносит> и дров не видно. Решили искать другое место привала.

В пешей доступности, совсем рядом зашли в какие-то заросли, а там и дрова, и ветра нет. Дети даже куртки поснимали.

Костер развели быстро, тут и опоздавшие подоспели.

С ними еще и Константин с сыном были.

Сразу стали жарить сосиски, потом катать яйца.

Позже к нам еще приехали совсем неожиданно Игорь Шевцов в компании друзей, правда он признался, что ехали они не по маршруту.

Уже накрапывал дождик и в 13.15 мы выдвинулись в обратный путь.

Когда выбрались на дорогу, то сразу почувствовали силу ветра, но до Берлинки он не сильно препятствовал движению. А вот там началось, конечно, испытание для детей и не только.

Ждать кого-то было сложно, некоторые и не ждали под мостом, а поехали вперёд.

Андрей с сыном вообще каким-то образом на автобусе уехали, жаль с собой не взяли =)
Андрей Котов> Уехали мы почти с финиша. Едем по Коммунистической, нас нагоняет автобус, который до дома почти едет (нам в другой конец города ехать, еще 10 км примерно). Ну, учитывая обстоятельства, сели в автобус. Сергею СМС отправил, чтоб нас не ждали.

На колесе держать было тяжело даже Дариане, они с Таей шпарили вдвоем против ветра. Мы с Илианой в хвосте тащились, пытались за Игорем ехать, и Яна мне помогала Илиану подталкивала, но ей было очень трудно и она рыдала. Мы с бабушкой поддерживали ее как могли. Я объясняла, что тут нет НИЧЕГО, только ты и велосипед. Ждать папу на машине, мы промерзнем еще больше, автобуса тут тоже нет, пешком идти еще дольше.
Когда свернули с Берлинки стало легче, но ребёнок уже был без сил и замёрз, так что в Ново-Дорожном Илиана загрузилась к семье Железовых в микрик и они её подвезли до финиша, хотя Сергей говорил, что осталось 2 км. Спасибо Роману, что взяли.

Как вы понимаете, до финиша доехали единицы, а хорошо экипированные люди ещё и улыбались.

Дома после ванной дети скакали как ни в чем не бывало, я же была выжата как лимон и радовалась, что 3 мая мы дома.

У нас какие-то детские поездки получаются с приключениями и преодолением, выносливость тренируют, есть потом, что вспомнить. 8)

Пообщаться удалось мало с кем в таких условиях. Все участники герои, надеюсь и здоровы. Спасибо за то, что приехали, что не испугались дождя :mrgreen: (хотя подозреваю все надеялись на лучшее или меньший дождь, чем было).

Пройдено: 46 км.

© Андриана Мезенова. Май 2021.