Весеннее настроение 2022

Код поездки: v2214
Даты: 07-10.05.2022
Участники: Виктор Рудняков, Пётр Барабанов, Елена Дудник, Денис Жук, Алексей Кузнецов_2, Борис Мошняга, Ксения Потанина, Валентин Чекмурин, Фёдор Щербина, [Сергей Кузнецов, Виктория Тюмкина]. 11 человек.

карта маршрута

См. также: все фотографии

Дату этого майского похода определила "чуйка" что наверно не будет урагана и снега. Старт с окраины позволил участникам живущим в разных частях города добраться до старта удобными для себя маршрутами. К 10 часам собрались без опоздавших и неспеша поехали по "кирхенбану".

Погодка радовала, ехалось легко. Первую остановку сделали в Зеленополье.

Вторую планировали заехать к кирхе в Чехово, но неудержимая тяга участников привела их к магазину. Без проблем доехали до Правдинска, заехали в магазин и поехали на место ночёвки на берег водохранилища. На месте где планировались ночёвка разместились какие-то рыбаки, а мы проехали чуть вправо на след. полянку. Место хорошее, сразу поставили палатки подальше друг от друга и стали культурно отдыхать.

Сварили два котла щей на домашней курятине, наелись до отвала. Вечер прошёл спокойно, только в сумерках у рыбаков была какая-то свара и ругня и какая-то Таня там у них истерила что ни один рыбак не оказывает ей "знаки внимания", рыбаки как могли успокаивали её сославшись на усталость. Впрочем, я этого не слышал, так как поставил палатку глубоко в лесу.

Утро 8 мая было тихое, теплое. Ночью тоже было удивительно тепло. Проснулись неспеша. Сначала пили чай. Борис полез купаться.

Завтрак не готовили, так как осталось много щей. Неспеша раскачались, собрались и, оставив на месте ночёвки Сергея и Викторию, поехали дальше по маршруту. Цель моя была повидать кирху близ границы южнее Бычково. На этой кирхе я уже бывал раза два. Один раз в зимней поездке Увидеть Польшу и переплыть Лаву, и в поездке Ольги Тяпиной устроенной для жителей Правдинска. Причём во второй поездке запомнилось что от Бычково дорога была совсем бяка-бяка, и нам приходилось ехать по полю вдоль дороги. Сейчас же я был удивлен - дорогу подсыпали и разровняли, ехали мы совсем без проблем. Доехав, осмотрели кирху. Там, где в башне когда-то зимой мы прятались от ветра и пили чай, сейчас рухнули все перекрытия и даже проблема войти.

Далее по дубовой аллее - в Дворкино.

А там уже недалеко - в Железнодорожный, где отдохнули около кирхи. Потом лёгеньким асфальтом в Крылово, где покушали самые вкусные сочники. Потом далее по маршруту остановились около красивой кирхи в Некрасово.

На ночёвку решили ехать на озеро Прудовое где ночевали в 2020 году. Без проблем по нормальной дороге проехали к нашему месту, поставили палатки , сварили ризотто, и сели культурно отдыхать.

В сумерках нас посетил на "Ниве" местный орк по имени Паша, он был как стеклышко-остекленевши, раза три спрашивал на чём мы приехали, так и не поняв, потом удалился, ещё с пол часа ревел мотором по буеракам и грязям на противоположной стороне озера уродуя свою машину и даже был слышен хороший удар о дерево... Вскоре Паша всё-таки затих мотором в направлении Тихомировки, а мы заснули. Ночь была холодная.

Утро 9 мая сравнительно холодное. На этот раз купанием занялся Алексей, раза два-три летал с тарзанки в воду. Позавтракали ризотто. Хорошо что у Фёдора большой котёл - можно вечером стразу много приготовить и на ужин и на завтрак сразу. Неспеша собрались и поехали. От места ночёвки решили выезжать с другой стороны озера, получилось что мы озеро объехали по кругу и везде хорошая дорога. По пути останавливались на мосту через речку Прудовую.

Фёдор рассказывал нам где была узкоколейная ЖД и где были станции. Заехали на место бывшего лесничества куда я давно хотел заглянуть - домики относительно в сохранности, но никому не нужны.

Далее попробовали проехать на Новостроево старой дорогой, но, если сначала ехать можно было, то через метров 500 при повороте направо дорога заросла, сразу завал из кустов и метров через 100 был виден ещё завал. Тащиться пешком километров 5 нас не прельщало, поэтому вернулись на пгс-ку и поехали через Олехово.

Борис подал идею поехать на старые Синявинские карьеры, все очень заинтересовались и согласились. Я про те места слышал и знал, но ни разу там не был. Ну и покатили лайтово балдея, останавливаясь около магазинов поесть мороженое и интересных мест. Место мне очень понравилось. От дороги идёт полевая дорожка которая заканчивается на краю поля, далее только пешком или на велах - идёт крутой склон градусов 40 и тропинка. Я по тропинке съезжал на тормозах, но в какой-то момент переднее колесо свалилось в полуметровый дождевой прорыток, и, встав почти вертикально, мой боливар выбросил меня из седла через руль. Упал мягко, поржал сам над собой, подняв вел, поехал далее. Поляна огромнейшая, кое-где поросшая кустиками, ровная. Можно поставить хоть 200 палаток. Я сразу свалил в конец поляны, подальше от костра поставить палатку. Некоторые долго ходили и выбирали место - попробуй найди место для одной палатки если если места для 200 палаток.

На ужин опять варили щи на курятине, гуляли, отдыхали, болтали у костра. В сумерках, когда все успокоились, трубный глас на поляне на все окрестности заорал - "всем доброй ночи!". Я злорадно подумал, - проснусь рано утром и как заору - "всем доброго утра!". С этими приятными мыслями я и заснул.

Утро 10 мая, проснулся, утро тихое, подумал что сейчас выберусь из палатки и как заору...! Но, каково же было моё разочарование, когда я увидел "трубный глас" гуляющий по поляне... Всё... Никакого настроения, весь день насмарку... Ночью оказывается был мороз, на палатке и торстене обнаружен иней, но спалось теплей чем в предыдущую ночь. Кофе, завтракали кто щам, кто бомжпакет заварил. У двоих участников ещё с вечера закончились "радости жизни", поэтому четверо долго не вошкались, собрались и рванули по маршруту до ближайшего магазина. Ближайший магазин был в Лермонтово, приехали в 8.45 за 15 минут перед открытием, но нам позволили купить искомое до открытия. Далее катили неспеша до Черняховска с отдыхом около Озерского поворота. Приехали в Черняховск рано , расположились у памятника , закупили беляшей и кофе, и сидели болтали. Вскоре подъехали остальные участники, всё, майский велопоход закончен. Он обрадовал хорошей погодой, отличными друзьями-участниками и отсутствием проблем в пути. До встреч, друзья!

Пройдено: 195 км.

© Виктор Рудняков. Май 2022.