К мосту, на котором застрелен Джек!

Код поездки: v1724
Дата: 22 мая 2017
Участники: Дмитрий Пасека, Константин Бондарец, Александр Копосов, Наталья Кудрявцева, Алексей Кулеш, Кирилл Кушнирук, Александр Моисеев, Сергей Собин, Роман Шлапатский, [Дмитрий Завадис, Роман Моргунов, Илья Петренко, Виктор Прибыл, Алексей Сынков, Олег Чубатов]


карта маршрута

См. также альтернативный отчёт Сергея Собина, трек, все фотографии, обсуждение на форуме.

Утро, я лечу на электричку до Знаменска, проспавший будильник Лёха мчит где-то следом за мной. Я уже с билетами на нас обоих выглядываю из дверей дизеля, до отправления минуты. Лёха с великом на перевес залетает в вагон и почти сразу трогаемся. Успел)

Едем в поезде в Знаменск, общаемся с конкурирующей фирмой.

КБТ заявили среднюю скорость 9,2 км/ч и уровень подготовки "байкер обыкновенный" и участок сюрприз. Чувствовался какой-то подвох)

Стартовое фото-2.

В Знаменске очень долго раскачивались, ездили смотрели всякие здания, церквушки и памятники.

Скульптура оленя.

Ехали очень медленно и мы уже начинали расстраиваться, что наша поездка станет вялой и скучной, но всё веселье нас ждало впереди.

Едем.

Выехали из города, немного асфальта и начались грунты. Мы набирали скорость по хорошему укатанному, но чуток пыльному грунту захватывая небольшие участки с щебнем. В среднем шли около 20 км/ч. Опять чуток асфальта, скорость растёт, ветер в лицо, Лёха счастлив.

Отличное покрытие.

Выехали на асфальт.

Хутор.

Докатили до Сосновки у магазина перекусили мороженкой.

Глаза разбегаются.

Остановились у небольшой церквушки.

У церкви.

Ребята потом говорили что батюшка им что-то задвигал про свою велосипедную жизнь и благословлял.

Нас благословляет епископ Черняховский и Славский Николай.

Мчим по грунтам, доезжаем до поля и останавливаемся на развилке.

Совещаемся, по какой стороне канала двигаться дальше.

– Там есть дорога по полю, но можно попробовать пройти здесь., – Дима Пасека (организатор) указывает на заросшую тропу вдоль канала.
Часть группы поехала по дороге по полю, а мы пробираемся с великами сквозь лес перекидывая их через сломанные ветки, обжигаясь крапивой часть пути ведём их рядом с собой по заросшему полю и переносим на себе через канал. В общем пробуем пройти.

Заросли.

Потом лес. Дорога это вообще отдельная тема. С двух сторон глубокие зубатые колеи, по которым ехать невозможно так как там частично лужи и чуток подсохшая грязь, а по середине покатый и местами скользкий участок. Балансируя что бы не упасть в колею, периодически слезая с байков добираемся до очередного участка.

Едем/идем по просеке.

Какое счастье что мы поехали не осенью, тогда здесь по любому был знатный говномес разъезженный машинами таскающими лес. Сейчас всё это основательно высохло и представляло собой кучу твёрдых местами пересекающихся полос. Лёха клянёт на чём свет стоит меня и КБТшников, он устал, он соскучился по асфальту и скорости. Да и накаченные 4.5 колёса дают о себе знать, пятая точка чувствует любую неровность. Мне на 3,5 вполне комфортно и по трассе и по грунтам, ну а у Димы вообще около 2,5 накачаны. Потом опять лес, колея, ветки. Наконец начались твёрдые и относительно ровные грунты.

Выезжаем на Громовскую дорогу.

– Когда уже будет асфальт?!, – Лёха на основательном взводе
– Асфальт?, – удивлённо смотрит на него Дима, – Мы писали что асфальта будет немного.
– А какого мы попёрли через поле с великами на себе если была дорога?!
– Мы же писали, что будет участок сюрприз.
Заезжаем к концлагерю Хоэнбрух,

Небольшой привал.

потом памятник командиру РДГ "Джек" Крылатых,

У памятника.

дальше треугольное озеро.

Привал не будет долгим - впереди взорванный мост.

По всему пути делаем небольшие перекусы, на долго нигде не останавливаемся. Нужно успеть на поезд, а все уже понимают, что "сюрпризов" может быть ещё масса. Надо заметить, что я то прекрасно представлял на что иду. О поездках с КБТ я был наслышан уже давно и от многих. Я получал удовольствие от сложного маршрута. Многие же были настроены на ровный грунт и конечно при таком настрое им идти было тяжело так как они всё время обманывались в своих надеждах. Едем к мосту, на котором застрелен "Джек". КБТшники нас тащат в лес по всё такой же частично проезжаемой, частично проходимой дороге

Рейтинг дороги падает.

– Тут совсем не много
Вот уже виден разрушенный мост. Помогаю изрядно уставшей девушке перенести велик через бревно преграждающее дорогу. Нам нужно на другую сторону, мост разрушен

Организатор звонит Александру Иванюте, бывшему тут в последний раз: 'Где бревна?'

– Как будем перебираться?, – кричит кто-то из группы
– Там была переправа из веток, – Дима спускается в низ, – Была...ну надо идти в брод тогда
Таково поворота не ожидал даже я. Пока мы приходим в себя после такой новости, ребята в трусах уже лазают по разрушенному мосту лежащему на дне реки передают рюкзаки.

Передаем вещи по цепочке.

– Нормально!Тут по пояс и коряги!, – кричит первый залезший в воду
– А там острое что-нибудь есть на дне?, – спрашивает кто-то из группы
– Ну как он тебе скажет пока не наступит?, – резонно замечает второй организатор
Лёха в шоке, он снимает всё на мобильный.Кода ещё такое увидишь...
– Лёх, может переправимся?
– Да ну его на, вернёмся обратно чуток и поедем на ЖД станцию, – он уже даже нервничать перестал

Переправляются даже женщины. Квадратноскобочники наблюдают на заднем плане.

Ребята цепляясь за остатки моста, по бурелому заходят в воду, благо тепло. Велики прередавали по цепочке как и вещи. Для себя сделал вывод, что нужно брать сменное бельё и желательно какие-то боты, что бы не поранить ноги на таких переходах. Шесть человек откалывается от группы и решают ехать на станцию. Мы с Лёхой среди них. Поднимаемся наверх берём велики и идём до более или менее нормальной дороги. Гоним по накатанным, бугристым грунтам и наконец выезжаем на трассу. Слышу вздох облегчения.
– Наконец-то моя дупе отдохнёт!
Доезжаем спокойно до ЖД станции и там долго и весело обсуждаем поездку.
– После этих "грунтов" брусчатка мне показалась манной небесной, – говорит один парень
Смеялись мы аж до слёз. В поезде встречаем группу перешедших через мост. Трое не успели на дизель и будут выбираться как-то иначе. Парень забыл на остановке рюкзак, там паспорт, телефон и деньги. Звоним в полицию, нам говорят что у них выходной. Ну понятно, воскресенье же, что они не люди что ли? Бежим к кондуктору. Очень отзывчивая кондуктор попалась. Звонит по телефону и договаривается о пересадке на другой поезд. Даже за билеты брать не стала.
– Езжайте уже так, теряют рюкзаки они.
Двое парней спрыгивают на очередной остановке и едут забирать рюкзак. Мы доезжаем до Кёнига. Остатки группы фоткаются на финише. Нас конечно нет на финальном фото, мы же маршрут не прошли. Благодарим Диму за поездку и мчим по домам.

© Дмитрий Завадис. Май 2017.

оригинал текста