Код поездки: v1724
Дата: 22 мая 2017
Участники: Дмитрий Пасека, Константин Бондарец, Александр Копосов, Наталья Кудрявцева, Алексей Кулеш, Кирилл Кушнирук, Александр Моисеев, Сергей Собин, Роман Шлапатский, [Дмитрий Завадис, Роман Моргунов, Илья Петренко, Виктор Прибыл, Алексей Сынков, Олег Чубатов]
См. также альтернативный отчёт Сергея Собина, трек, все фотографии, обсуждение на форуме.
Утро, я лечу на электричку до Знаменска, проспавший будильник Лёха мчит где-то следом за мной. Я уже с билетами на нас обоих выглядываю из дверей дизеля, до отправления минуты. Лёха с великом на перевес залетает в вагон и почти сразу трогаемся. Успел)
КБТ заявили среднюю скорость 9,2 км/ч и уровень подготовки "байкер обыкновенный" и участок сюрприз. Чувствовался какой-то подвох)
В Знаменске очень долго раскачивались, ездили смотрели всякие здания, церквушки и памятники.
Ехали очень медленно и мы уже начинали расстраиваться, что наша поездка станет вялой и скучной, но всё веселье нас ждало впереди.
Выехали из города, немного асфальта и начались грунты. Мы набирали скорость по хорошему укатанному, но чуток пыльному грунту захватывая небольшие участки с щебнем. В среднем шли около 20 км/ч. Опять чуток асфальта, скорость растёт, ветер в лицо, Лёха счастлив.
Докатили до Сосновки у магазина перекусили мороженкой.
Остановились у небольшой церквушки.
Ребята потом говорили что батюшка им что-то задвигал про свою велосипедную жизнь и благословлял.
Мчим по грунтам, доезжаем до поля и останавливаемся на развилке.
– Там есть дорога по полю, но можно попробовать пройти здесь., – Дима Пасека (организатор) указывает на заросшую тропу вдоль канала.
Часть группы поехала по дороге по полю, а мы пробираемся с великами сквозь лес перекидывая их через сломанные ветки, обжигаясь крапивой часть
пути ведём их рядом с собой по заросшему полю и переносим на себе через канал. В общем пробуем пройти.
Потом лес. Дорога это вообще отдельная тема. С двух сторон глубокие зубатые колеи, по которым ехать невозможно так как там частично лужи и чуток подсохшая грязь, а по середине покатый и местами скользкий участок. Балансируя что бы не упасть в колею, периодически слезая с байков добираемся до очередного участка.
Какое счастье что мы поехали не осенью, тогда здесь по любому был знатный говномес разъезженный машинами таскающими лес. Сейчас всё это основательно высохло и представляло собой кучу твёрдых местами пересекающихся полос. Лёха клянёт на чём свет стоит меня и КБТшников, он устал, он соскучился по асфальту и скорости. Да и накаченные 4.5 колёса дают о себе знать, пятая точка чувствует любую неровность. Мне на 3,5 вполне комфортно и по трассе и по грунтам, ну а у Димы вообще около 2,5 накачаны. Потом опять лес, колея, ветки. Наконец начались твёрдые и относительно ровные грунты.
– Когда уже будет асфальт?!, – Лёха на основательном взводе
– Асфальт?, – удивлённо смотрит на него Дима, – Мы писали что асфальта будет немного.
– А какого мы попёрли через поле с великами на себе если была дорога?!
– Мы же писали, что будет участок сюрприз.
Заезжаем к концлагерю Хоэнбрух,
потом памятник командиру РДГ "Джек" Крылатых,
дальше треугольное озеро.
По всему пути делаем небольшие перекусы, на долго нигде не останавливаемся. Нужно успеть на поезд, а все уже понимают, что "сюрпризов" может быть ещё масса. Надо заметить, что я то прекрасно представлял на что иду. О поездках с КБТ я был наслышан уже давно и от многих. Я получал удовольствие от сложного маршрута. Многие же были настроены на ровный грунт и конечно при таком настрое им идти было тяжело так как они всё время обманывались в своих надеждах. Едем к мосту, на котором застрелен "Джек". КБТшники нас тащат в лес по всё такой же частично проезжаемой, частично проходимой дороге
– Тут совсем не много
Вот уже виден разрушенный мост. Помогаю изрядно уставшей девушке перенести велик через бревно преграждающее дорогу.
Нам нужно на другую сторону, мост разрушен
– Как будем перебираться?, – кричит кто-то из группы
– Там была переправа из веток, – Дима спускается в низ, – Была...ну надо идти в брод тогда
Таково поворота не ожидал даже я.
Пока мы приходим в себя после такой новости, ребята в трусах уже лазают по разрушенному мосту лежащему на дне реки передают рюкзаки.
– Нормально!Тут по пояс и коряги!, – кричит первый залезший в воду
– А там острое что-нибудь есть на дне?, – спрашивает кто-то из группы
– Ну как он тебе скажет пока не наступит?, – резонно замечает второй организатор
Лёха в шоке, он снимает всё на мобильный.Кода ещё такое увидишь...
– Лёх, может переправимся?
– Да ну его на, вернёмся обратно чуток и поедем на ЖД станцию, – он уже даже нервничать перестал
Ребята цепляясь за остатки моста, по бурелому заходят в воду, благо тепло.
Велики прередавали по цепочке как и вещи.
Для себя сделал вывод, что нужно брать сменное бельё и желательно какие-то боты, что бы не поранить ноги на таких переходах.
Шесть человек откалывается от группы и решают ехать на станцию. Мы с Лёхой среди них. Поднимаемся наверх берём велики и идём до более или менее
нормальной дороги. Гоним по накатанным, бугристым грунтам и наконец выезжаем на трассу.
Слышу вздох облегчения.
– Наконец-то моя дупе отдохнёт!
Доезжаем спокойно до ЖД станции и там долго и весело обсуждаем поездку.
– После этих "грунтов" брусчатка мне показалась манной небесной, – говорит один парень
Смеялись мы аж до слёз.
В поезде встречаем группу перешедших через мост. Трое не успели на дизель и будут выбираться как-то иначе.
Парень забыл на остановке рюкзак, там паспорт, телефон и деньги. Звоним в полицию, нам говорят что у них выходной. Ну понятно, воскресенье же,
что они не люди что ли?
Бежим к кондуктору. Очень отзывчивая кондуктор попалась. Звонит по телефону и договаривается о пересадке на другой поезд. Даже за билеты брать
не стала.
– Езжайте уже так, теряют рюкзаки они.
Двое парней спрыгивают на очередной остановке и едут забирать рюкзак.
Мы доезжаем до Кёнига. Остатки группы фоткаются на финише. Нас конечно нет на финальном фото, мы же маршрут не прошли.
Благодарим Диму за поездку и мчим по домам.
© Дмитрий Завадис. Май 2017.