Из эхоконференции KOENIG.BICYCLE
От: Vlad Vul (2:478/55.95) 29 мая 03, 00:28
Кому: All
Тема: отчет о покатушке 24-25 мая по Куршской косе
отчет c покатушки с ночевкой
24-25.05.03 Зеленоградск-Морское-Зеленоградск
дистанция 99.8 км
Участники: Влад Вуль /55.95
Сергей Здоров /60.51
Лена
Олег
все мы работаем в провайдере БДС.
Рано утром я выехал на автобусе к Сергею Мезенову занять у него вел.
Свой я отдавал Лене. На конечной остановке в 8:30 мы должны были
встретится с Сергеем ЗдОровым (/60.51) которому нужен был вел для Олега.
Мы встретились и пошли к Сергею /67 Он предложил нам Аист и Сапоп, Аисту
пришлось подкачать шину, а Сапоп мне было велено стукнуть дома по чеке
педали. Предполагалось что мы с Сергеем /60.51 поедем на велах ко мне
домой, возьмем Лену, попьем чаю и поедем на вокзал. Но так не
получилось.
Мы погрузили в лифт оба вела и меня. Сергей бы тоже влез если бы занял
место в углу до погрузки велов. Но до такого мы не додумались и он
пошел пешком по лестнице. Внизу мы вытащили Сапоп и одну сумку, при этом
дверь лифта закрылась. И не открывалась при нажатии на кнопку. Аист и
одна сумка застряли в лифте. Сереги сбегали в первый подъезд к лифтерше,
она сказала что механик придет часов в 10. Электричка в 11:05, а мне еще
нужно было заехать домой и уложиться. Поэтому я оставил Сергеев
вызволять Аист
Сергей ЗдОров:
мы пытались отжать дверь лифта топором, но ничего не получилось.
В отчаянии Мезенов начал раздвигать двери руками но она не открывалась.
Секрет был в том чтобы в момент когда дверь приоткрылась нажать
на кнопку вызова лифта. Дверь открылась.
а сам поехал домой на Сапопе. Мне даже удалось пару раз посидеть на
хвосту автобусов до первой остановки. Я приехал домой, уложился, и
постучал по чеке педали Сапопа ключом через отвертку. А потом решил
подтянуть гайку на чеке, так как она вылезла с другой стороны. Гайку я
подтянул так что чека порвалась. Правда чека заклинилась хорошо и люфт
педали исчез.
В дальнейшем нам эта поломанная чека никаких неприятностей не доставила.
Времени оставалось немного, и
мы с Леной стартовали. Со злорадством пронзили вечную пробку возле
Литовского вала, проехали через разводной мост и Кутузовский проспект до
вокзала. По дороге нам позвонил Сергей и поторопил. Мы успевали к отходу
электрички, но нужно было занять в ней места заранее.
Приехав на Южный вокзал мы обнаружили там только Сергея. Что ж, поедем
втроем. Купили билеты, без проблем погрузились, по опыту прошлой
покатушки подвесив велы за передние колеса к багажной полке. Пока
подвеска занимает у нас много времени, но надеюсь со временем
насобачимся делать это быстрее. Доехали до Зеленоградска и выгрузились.
Тут Лена захотела поесть, мы купили колбаски, кетчуп хлеба и поели на
скамейке. Не спеша поехали через Зелик. Там Лене позвонил Олег и спросил
где мы. Оказывается он нас ждал на Северном вокзале. Лена посоветовала
ему ехать следом и пообещала что мы поедем медленно, и подождем его в
Морском. Этот звонок убил последние центы на счету ее мобильника. У
Олега мобильника не было. Мы выехали из Зеленоградска и проезжали мимо
места фидопойки 2 мая. Я предложил показать Лене башню, тут оказалось
что и Сергей ее тогда не видел. Я повел всех плутать по лесу по колено в
крапиве. Очень быстро я понял что не найду ее и крикнул "Я заблудился".
"Вот же она" - крикнула Лена. Действительно, башня возвышалась прямо над
нами. Я просто больше смотрел под ноги стараясь выбрать удобный путь,
ведь мы вели велы с собой. Мы залезли на башню, посидели там, спустились
и поехали дальше.
Без проблем мы объехали шлагбаум чекпойнта в начале косы - никто не обратил
на нас внимания. Слева показался указатель "Туристский маршрут Королевский Бор"
и мы углубились в лес, верные принципу "покатушки для впечатлений а не для
километров".
Там мы впервые увидели залив, прошли по кочкам через камыш прямо к воде.
Потом двигались по берегу (это был оффроад) и увидели смотровую беседку в
камышах.
Посидели там глядя на трахающихся лягушек и лебединое гнездо.
Поехали назад к дороге. Никого не встретили хотя там были приятные места с
беседками
и кострищами.
Поехали дальше по трассе и оказались в Лесном. Сначала свернули направо
посмотреть на залив. Там не было камышей и берег был довольно чистый и
песчанный. Потом поехали на море. Там стояля башня при первом взгляде
похожая на водонапорную. Однако оказалось что это хитрость военных: бак
был без дна и там виднелись какая-то аппаратура и высокочастотные
параболические радиоантенны. В Лесном есть даже маленький променад на
сваях над пляжем. Какой то мужик шел по пляжу неся еду а за ним вся
извиваясь в попытках понравиться шла собака. Мужик ее шуганул. Зная
любовь Лены к собакам я предложил ей скормить этой псине остатки
колбасы. Псину подозвали, она ринулась к нам, как будто мы были ее
последней надеждой избежать голодной смерти. Однако подбежав она
оказалась очень толстым кобелем с густой лоснящейся шерстью. Никакого
желания покормить он уже не вызывал, даже появились мысли как бы его
самого забрать с собой и захарчить. Я посоветовал сначала дать ему хлеба
но опоздал: Лена скормила ему колбасу, а потом долго пыталась всучить
псу кусок хлеба. Наконец в виде особого одолжения пес взял у нее хлеб и
закопал его в песок. Лена стала с ним играть и разыгралась так что
была игриво укушена в мягкое место. На этом решили Лесное оставить.
Перегон до Рыбачьего был долог и нуден. Разок мы заехали в какой-то
музей но были остановлены привратником который потребовал оставить велы
у ворот и передвигаться по дорожкам пешком. Лена не слушая его поехала
вглубь, Сергей стал играть с шенком на цепи который заливисто на нас
лаял но при приближении к нему Сергея спрятался в подвале. А я стал
выпытывать у привратника что-же в его музее такого интересного из-за
чего стоит слезать с седла. Он промямлил что-то про деревянные
скульптуры, и мне захотелось убраться подальше из этого богом забытого
места. Тут вернулась Лена подтвердив что ничего интересного нет и мы
поехали дальше. Проехали турбазу Дюны не заезжая, остановились еще у
какого-то музея куда нас тоже не пустили. Лена начала отставать и
тормозить нас с Сергеем.
Тут мы встретили интересного
чела в красивой черной шляпе с большими полями. Он шел с рюкзаком нам
навстречу. Но останавливаться не стали. Проехали симпатичное озеро.
Наконец показался долгожданный Рыбачий. Мы свернули в поселок и
остановились у магазина. Его ассортимент нам не понравился и по совету
продавщицы мы пошли в следующий. Это был действительно классный магазин.
Купив еды и пива мы присели в теньке на крыльце другого, промтоварного
маазина и довольно плотно покушали. Я зашел с банкой пива в этот
промтоварный где скучающая продавщица завела со мной разговор. Я
похвастался, какие мы крутые перцы, она пожелала мне удачи сказав что в
Морском интереснее чем у них. От души понадеявшись на это, мы выехали из
Рыбачьего, но на развилке остановились возле таверны покормить двух
оленей в просторном вольере. У самца были красивые небольшие покрытые
шерстью рога. Сначала они нас боялись но кидая им хлеб нам удалось
подманить их к сетке где они брали хлеб из рук и даже дали себя
погладить.
Уже давно мы гадали, где может быть Олег, поехал ли он
вообше, когда он приехал в Зеленоградск и с какой скоростью нас догонял.
Далее небольшое математическое отступление; просто мысли, пришедшие мне в
голову,
пока ноги крутили педали.
ТЕОРИЯ ДОГОНА
Догонять тяжело. Время котооре нужно для догона, обратно пропорционально
относительной скорости, то есть скорость догоняющего минус скорость
догоняемого. Проблема в том что при езде на велосипеде по ровной
дороге скорость догоняемого обычно не меньше 17 км/ч а догоняющего
обычно не больше 25 км/ч. Это дает относительную скорость всего 8 км/ч.
Предположим один выехал из А в Б со скоростью 17 км/ч а через час за
ним отправился другой со скоростью 25 км/ч. Первый опережает второго
на 17 км, второй будет сокращать этот разрыв 2 с лишним часа,
несмотря на то, что едет очень быстро.
Обычно не важно, едете ли вы 20 км/ч или 21 км/ч, вы приедете всего лишь на
5% быстрее. Если же вы догоняете, каждый км/ч на счету.
Предположим вы догоняете человека едущего со скоростью 20 км/ч. Если вы
будете ехать
со скоростью 20км/ч вы не догоните его никогда,
со скорcстью 21 км/ч вы догоните когда-нибудь,
со скростью 22 км/ч вы догоните ВДВОЕ быстрее. Выжав из себя всего один
лишний км/ч вы увеличиваете эффективность догона сразу вдвое.
Псоле Рыбачьего мы решили что если Олег нас еще не догнал то может быть
не догонит вообще никогда. Было уже 6 часов. И мы решили поднажать,
я попросил Лену держать не меньше 20 км/ч, она пообещала и сдержала свое
обещание. По дороге на Морское мы проехали мимо строящейся бензоколонки.
Потом была дюна Эфа. Я думал она на море но она оказалась со стороны
залива. Сначал мы перли велы в гору но потом бросили их, приковав к
дереву и пошли пешком. С первой деревянной смотровой площадки открывался
вид на залив и море одновременно. Со второй кроме них видны были
игрушечные домики Морского, и маленькие озера, отгороженные от залива
узенькими перешейками.
МЫ спустились к велам отвязали их и с ветерком спустились вниз. К
стоянке подошел автобус и там было полно народа. Аккуратно проехав
сквозь толпу мы устремились дальше на северо-восток.
От Рыбачьего до Морского примерно 12 км и мы не успели заскучать и дать
усталости себя завоевать. Мы подъехали к Морскому и из придорожного кафе
к нам вышел счастливый Олег с банкой своего любимого допинга в руках.
Он так же как и мы почти потерял надежду на воссоединение, но ему было
гораздо хуже: он был один и без палатки. По его словам, он исколесил
все Морское, пытаясь нас найти. он был в Морском уже час-полтора. Скорее
всего, он обогнал нас когда мы обедали в Рыбачьем. Мне пришла в голову
идея брать с собой на покатушки мел и писать на асфальте записки. Правда
есть опасность что Сергея Мезенова на тандеме с мелом мы увидим только в
начале покатушки, а потом до самого ее конца будем читать только ценные
указания на дороге с неизменной припиской:
ЗЫ. Отстающие не останавливаются :-).
Мы поехали в Морское за продуктами так как в придорожном магазинчике не
было пресной воды. У магазина нас порадовала настоящая велостоянка,
грубо сваренная из железных полос. Как раз на четыре вела, так что
подъехавшему местному байкеру было негде запарковаться. Зайдя в магазин
мы купили продукты и воду, я похвалил продавщице велостоянку, и мы
вышли. Тут возникла заминка: Сергей не мог вытащить назад из стоянки
Сапоп. Из-за маленьких колес он провалился в стоянку и заклинился
передней вилкой. Наконец Сергей его вызволил. Тут выяснилось призвание
Сапопа: он рожден быть водовозом. Благодаря крутому рулю без всякой
обвязки две 5-литровые бутылки повисли на нем не мешая ехать.
Мы поехали дальше по трассе, Сергей пересел с Сапопа на свой байк (на
которм до этого ехал Олег) чтобы лучше ездить на разведку, пытаясь найти
место для ночлега. С нескольких попыток он его нашел. Мы повели велы по
песчаной тропе, пересекли линию электропередач с интересным
выключателем: контакты были наверху на столбе а вниз спускались трубы
которые нужно видимо проворачивать каким-то инструментом.
Место было шикарное, Олег как признанный мастер стал разжигать костер.
Мы решили развести костер несмотря на риск быть пойманными так как все
что у нас было - пропановый микропримус Сергея с половиной баллончика.
Газ должен был привезти Леха но он не поехал сославшись на больное
горло. На гребне дюн были валом навалены дрова высушенные за многие
годы. Я увидел и поймал маленькую ящерку, при попытке разжать ладонь
она выпрыгнула но общими усилиями была снова поймана. Олег пытался испугать ей
Лену, но
испортил свой замысел тем, что орал гораздо громче ее.
Все принялись ящерицу
гладить и она по всем ползала не пытаясь спрыгнуть. Черная, красивая.
Потом отпустили.
На пляже мы нашли два европоддона и с немалыми усилиями затащили их
наверх, поставили один на другой, застелили голубой пленкой и получился
удобный стол. Я нашел небольшое бревнышко которое Сергей взвалил на
плечо и нес один, напоминая Шварценеггера и Ленина одновременно. Еще
нашли сколоченную из бруса конструкцию которую бревном забили в песок и
получилась классная скамейка. Стол, скамейка и бревнышко образовали
уютное и удобное местечко, посреди которого горел костер.
Мы начали жарить сардельки и наливать воду в поллитровые пивные банки
которые везли от самого Рыбачьего примотанными скотчем к багажнику
Лены. Котел мы не взяли, и с самого начала решили использовать эти
банки. Надо сказать они просто находка и идеальная емкость для варки
кипятка. Их можно устойчиво поставить между горящих дров, ушко позволяет
их легко подцеплять отверткой, проволокой или палкой. Наконец на них
можно положить шампур с мясом или палочку с сосиской. В этом случае все
равно лучше налить воды или насыпать песка для устойчивости. Поллитра
кипятка хватит чтобы развести бомжпакет и выпить чаю. Закипает в них
вода быстро даже на слабом огне. Конечно суп или картошку в банке
из-под пива варить трудно, но даже в этом случае отпадает необходимость
возить отдельный котелок для кипятка. Чтобы не расплавить пластиковую
скатерть банки с кипятком ставили на печенье. Это придумал Сергей -
скатерть была его :-) Лена умудрилась немного обвариться потому что пья пиво в
Рыбачьем
оторвала ушко от одной банки. Кроме бомжпакетов у нас была сгущенка с печеньем.
Слушали магнитолу Олега, споря какой канал лучше, наконец выбрали некий
компромисс. Им оказалось литовское "русское радио". На русском языке,
прерываемое литовской рекламой.
Дело шло к вечеру, комаров стало больше, решили поставить палатку
которую Лена одолжила в универе на кафедре туризма где учится в
аспирантуре. Я развернул ее. То что с ней не было ни единого колышка или
шеста, мы знали. Но к тому же оказалось что палатка двухместная!!! Мы
порадовались что приехали всего вчетвером, и стали решать что делать.
Решили постелить палатку и спать на ней в мешках. Олег до самого отбоя
предлагал ставить палатку несмотря ни на что, опасаясь замерзнуть в
одном одеяле без спального мешка. Я предложил ночевать на гребне дюны
или на пляже, больше всего боясь комаров. Бурное обсуждение
продолжалось, а я тем временем заснул положив голову на Ленино плечо.
Потом меня растолкали, сообщив что спать будем вокруг горящего костра,
который будет защищать нас от холода и комаров. Я подумал что это плохая
идея,
но спать мне хотелось очень, и возражать я не стал.
Все залегли и попытались уснуть. Однако комары совершенно озверели и
костер их совсем не пугал. Ворочаясь я открыл глаза и увидел как
пламя костра расползается по сухой траве. Я вскочил крикнул "Горим!"
схватил свой тапок и босиком кинулся тушить траву, матеря авторов идеи
ночевать с горящим костром. Потом я вылил на огонь половину запасов
пресной воды, погасив его. Все проснулись, и оказалось что сгорела часть
подстилки, на которой спал Сергей. Мы были довольно близки к лесному
пожару. Впрочем, была роса, и с пожаром думаю мы быстро бы справились.
Снова улеглись. Надо сказать что Олег догадался улечься в ногах у меня и
Лены. Сначала мы его просто пинали но со временем мы, спасаясь от
комаров, забуривались все глубже в спальники и как бы ползли вниз, так
что в середине ночи нам приходилось уже класть ноги прямо на Олега. Он
что-то бурчал, я советовал ему откочевать подальше но он то ли не слышал
во сне, то ли ленился. Так не очень здорово прошла эта ночь но утро
все-таки настало. Мы вылезли из мешков довольные что вокруг светло,
комаров мало, и можно снова покушать. Олег занялся костром. На этот раз
мы кроме бомжпакетов сгущенки и сарделек разогрели тушенку, и положили печься
картошку. И тушенка и картошка и печенье ездили в Выштынецкий поход.
Завтрак был омрачен маленькой трагедией. Я подбросил в костер здоровое
полено и через некоторое время с ужасом увидел маленькую ящерицу
бившуюся в пепле костра. Я понял что она обречена и не пытался спасти ее
но ее агония продолжалась и я не выдержал этого зрелища, протянул руку
в пепел и выкинул ящерку из него. Она тут же сдохла. Может быть это была
та самая ящерка с которой мы вчера познакомились? Очень грустно.
Но был и прикол. Олег предложил спечь яйца. Проблема была в том что
яиц у нас не было, по крайней мере куриных. Однако Олег сказал, что знает где
в Морском есть курицы, вот только он не умеет их ДОИТЬ.
Пошли на пляж. Вчера(в субботу) мы только помочили ноги. А в воскресенье
Лена разделась и легла загорать читая книжку. Все остальные бродили по
берегу собирая камушки и прочую дрянь. Нашли два камня с дырками. Олег
прибежал сообщив что попал в зыбучий песок. Я вспомнил что Сергей
говорил что на косе может быть зыбучий песок. Пошли искать его. Не
нашли и начали смеятся над Олегом, тут я обратил внимание на странную
бухточку, миниатюрную модель косы и залива. Я подошел к началу маленькой
косы и тут же мгновенно провалился по колено в песок. Я испугался но в
глубине песок был прочный и я успокоился и вытащил ногу. Все начали
наперебой с азартом искать провальные места и с радостью проваливались.
После того как вытащишь ногу на этом месте больше не проваливаешься.
Потом я купался и Лена тоже. Я даже два раза хотя было холодно а я был
трезвый.
На пляже были следы косули.
В субботу Олег когда искал нас в Морском заехал на дорогу где
по словам местных были немецкие бункеры. Сейчас мы решили туда съездить.
Все кроме Лены, которая познакомилась с местной девушкой, которая привела
на пляж своего сеттера. У Лены тоже сеттер так что им было о чем поговорить.
Мы поехали в гору по дороге настеленной бетонными плитами. Потом плиты
кончились и началась песчанная грунтовка. Велы вели пешком. При нашем
приближении с кустов взлетали тучи комаров. Эти тучи сначала ввергли нас
в панику но потом я убил нескольких и увидел что это самцы с пушистыми
усами, а самцы как известно не кусаются. Мы пересекли отрезок старой
узкоколейки и проваленный узкий подземный ход. Несколько раз совались
вправо-влево, пытаясь найти бункеры, но находили только бурелом и
пауков. Олег предположил что дорога ведет к воинской части. На это я
возразил что к воинским частям по уставу должна быть асфальтированная
дорога. Тут Олег отмочил прикол: "По сигналу тревоги асфальт выдвигается
автоматически". Наконец подъем закончился и начался спуск. Мы решили что
дорога дальше спускается к трассе и идти по ней нет смысла. Однако
решили пройти до следующего подъема. И были вознаграждены: дальше
показались ржавые ворота. Подъехали. На воротах написано: Объект
министерства обороны, посторонним В. Это была заброшенная военная часть.
Кое-где песок был вымощен металлическими листами. Вдали виднелись
камуфлированные ворота капониров. Недалеко от нас был фундамент
демонтированной башни, еще две башни виднелись поодаль. Полезли на
ближнюю. На башнях были будки, огороженные площадки и всякие антенны
даже радарные. Поскольку дело было на горе, мы опять могли видеть море и
залив. Я поднялся уже на самый верх и передо мной был люк в полу будки.
Вдруг он начал открываться. Открыл его парень в тельняшке. За его
плечами виднелись ящики каких-то приборов.
- Здрасте - сказал я.
он улыбнулся.
- А что, тут все работает? - спросил я.
он кивнул.
- А можно тут вокруг побродить, посмотреть? - спросил я.
он покачал головой.
Мы спустились. Хранитель Башни вышел на помост и смотрел на нас.
Скорее всего мы разбудили его.
Я спросил у Олега и Сергея сигарет. Они оба курят, сигареты были.
Я крикнул вверх: "Можно за пачку сигарет посмотреть в трубу?"
- Не курю - ответил Хранитель Башни. Это были единственные произнесенные им
слова.
Мы постояли там еще однако вся территория базы оказалась сплошным
муравейником, Олега даже укусили в пупок. Мы уехали. На спуске я
попробовал разогнаться но глаза и рот оказались забиты десятками
комаров. Я затормозил и отплевался, все спустились и мы поехали назад.
Стартовать решили в 2 часа. Упаковались и убрались.
На пляж внизу пришла компания и запалила там костер. Я подумал что и мы могли
бы так сделать, это было бы удобнее во многих отношениях.
Лена уехала первой
так как боялась не успевать. Ее плечи обгорели еще вчера, но она снова надела
открытую майку,
несмотря на мой совет.
Воскресенье было жарче чем суббота. Я снял майку и ехал с голым пузом
в жилетке с кармашками.
Потом поехал Олег. Он боялся что придется
гнать, так что его посадили на Сапоп, на котором гнать не получиться
даже если захочешь. Потом отправились я и Сергей, навьючив на себя 3
мешка мусора.
Мы выкинули мусор и порулили. Через некоторое время после Морского я
заметил что вел как-то жестко едет и опустил голову посмотреть в чем
дело. Тут Сергей крикнул мне сзади "У тебя спустило колесо" Заднее
колесо Аиста, которое мы подкачивали дома у Сергея Мезенова, за ночь
спустило. Ничего не оставалось как ехать дальше. На стоянке у дюны Эфа я
спрашивал у всех автомобилистов насос но ни у кого не было и мы
отправились дальше. В Рыбачьем нужно было раздобыть насос во что бы то ни
стало, до Зеленоградска камера неизбежно порвалась бы. Со скоростью 20
км/ч доехали до Рыбачьего. На стоянке у кафе стояло несколько машин, я
стал спрашивать насос. Один иностранец(литовец?) сказал "Есть, есть" но
дал мне вместо насоса ножик. Насоса у него тоже не было. Я зашел в кафе
и стал спрашивать у всех официанток где мне можно одолжить насос, и кто
может знать, где его раздобыть. Я спрашивал где у них в Рыбачьем
автосервис, шиномонтаж, коллективные гаражи но ничего этого у них не
было. Когда они поняли что отрицательными ответами от меня не
отделаться, одна из них пошла на кухню и спросила у какого-то парня
насос. Он тут же вышел и вытащил насос из своей машины. За минуту мы
подкачали колесо и отправились дальше. На радостях я разогнался до 27
км/ч. Потом мы долго ехали со средней скоростью 24 км/ч стараясь догнать
Олега. Даже начали думать что он завернул в Рыбачье за своим допингом.
Но дело просто было в том что он выехал первым, а мы тормозили с
насосом. В конце концов его догнали и поехали втроем. Я хотел догнать
Лену и не сбавлял скорости. К моему удивлению и уважению, Олег на Сапопе
не отставал даже когда скорость поднималась до 25 км/ч. Через 20 минут
такой гонки он все-таки взмолился о пощаде. К этому времени мы проехали
почти 30 км. Дальше ехали со скоростью 18-20.
Видели еще одного пешего туриста с рюкзаком. Много велосипедистов.
Навстречу проехали двое, в которых я узнал велодядек, с которыми мы
познакомились
на сентябрьском велопробеге. Я узнал одного по черной бандане.
Они в сентябре как раз говорили что у них какой-то бизнес на косе.
В Лесном остановились
купить и попить воды, воды у нас не было с самого начала, остатки
пресной воды увезла Лена. Олега пересадили с Сапопа
на байк Сергея чтобы ехать быстрее.
А Сергей, как самый сильный байкер сел на Сапоп.
Лена ждала нас на гаишном чек-пойнте. Ждала
давно. Лена любит когда ее догоняют, в этом случае она способна на
многое. В Выштынецком походе я едва догнал ее, вися за тандемом. А
теперь наша скорость была ограничена Сапопом.
Мы поехали дальше уже в полном составе. Уже в Зеленоградске дорогу
переползал уж. Видели его только Сергей и Олег, хотя по их словам Лена
его чуть не раздавила.
Доехали до вокзала где-то в 17 часов, посмотрели расписание электричек.
Было очень приятно немного помыться в привокзальном фонтане. Его струи
дробились в руках, сверкая радугой на солнце.
Сергей и Олег поехали на электричке в 17-30, при этом я пересел на Сапоп так
как
на нем был мой багаж.
Сергей ЗдОров:
Очередь на вакзале была огромная, её конец выходил за помещение
вокзала на несколько метров, происходило это из-за того что толпы
наотмечавшихся выпускников(что отчётливо было видно по их характерно
опухшим лицам) пытались уехать домой. Мы всерьёз решили что можем
не успеть затащить велы в поезд, т.к. до отхода поезда оставалось 6 минут.
Я встал в очередь за билетами, а Олег остался с велосипедами.
К моему удивлению, мы всё таки успели запихнуть велы в вагон, хоть и
сделали это перед самым отходом поезда.
Все места в вагоне были заняты, и нам пришлось тусоваться в тамбуре,
предварительно привязав аиста к двери (для устойчивости).
а я с Леной пошли в интернет-кафе за гастрономом культурно отдохнуть.
Потом мы купили крем и помазали друг другу ожоги от солнца. Лена сильно
обгорела.
Руки обгорели у всех.
Едва успели на электричку. Пока Лена покупала билеты.
Я затащил велы в электричку которая как
оказалось поедет в Светлогорск. Пришлось перетаскивать.
Доехали до северного вокзала и до дома без приключений.
Резюме: плохая организация простительна для первого раза.
покатушка получилась ненапряжной и очень приятной, кроме ночевки.
Пока, All!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
* Origin: The Singularity is near! (2:478/55.95)