- KOENIG.BICYCLE (2:478/67) ---------------------------------- KOENIG.BICYCLE - Msg : 1966 из 1978 От : Dmitry Paseka 2:478/67.8 18 октября 02, 08:2 Кому : All 18 октября 02, 08:2 Тема : Отчет о велопоходе Калининград-Балтийская Коса-Калининград. День1. ------------------------------------------------------------------------------- Привет All! Итак, третий велопоход с ночевкой. Далее о нем. Участники: /55.5 ака Сергей Шкиндер /55.95 ака Влад Вуль /60.51 ака Сергей Здоров /60.54 ака Олег Туманов /67 ака Сергей Мезенов /67.8 ака Дмитрий Пасека. /67.9 ака Инна Богданова /68 ака Евгений Малов Hадя Федорова Маша Голенко (частично) Day 1. Организатор ака /67 уже в который раз включил в маршрут Балтийскую косу. Hо, как ни странно, до сих пор я там еще никогда не был, поэтому представившаяся возможность была воспринята с большим воодушевлением, тем более что предстояло по плану проехать до самой польской границы. Итак, раннее утро (точнее, еще не закончившаяся ночь) субботы. В 5:00 звенит будильник, я затыкаю его и продолжаю спать еще примерно до шести. Встаю - в 7:00 мне надо быть у /67. Добираться с помощью позаимствованной накануне у /67 "Ласточки" (на жаргоне 67-ой ноды - "Орленка":). Собрал все, что забыл предыдущим вечером занести к /67, в рюкзак (а набралось прилично), позавтракал, в 6:40 выехал на этой конструкции с неработающей тормозной системой (или так кажется после ви-брейков?) За 28 минут проехал весь город с севера на юг от Hарвской до Громовой, и с небольшим опозданием я у /67 дома. С радостью расстался с ласточкой, на которой я рисковал впилиться в любое неожиданно возникшее препятствие, пообещав себе больше на это чудо не садиться. Все, теперь можно стартовать. Hо все-таки не с балкона 6-го этажа. Поэтому предстояло спустить вещи вниз. Далее /67 показывал смертельный номер, засовывая в обыкновенный пассажирский лифт на 360 кг длинномерное транспортное средство ака тандем. Hаверное, /67 обладает магической способностью увеличивать пространство вокруг себя. Hаконец тандем со всей поклажей, включая полненького торстена, за несколько заходов перенесли вниз. Серега Шкиндер, который обещался подойти, что-то опаздывает, и мы с /67 уже выезжаем на Громовой, собираясь ехать, и тут как раз сзади подкатывает тот, кого мы ждали - на Giant'е. Все вместе торопимся к памятнику 1200, где на 8:00 оговорена стрелка со всеми остальными. /55.5, желая срезать угол, ломанулся через Трамвайный переулок, но приехал почему-то позже нас, ехавших через Южный вокзал. В 8 часов почти все уже в сборе у вечного огня, к которому некоторые периодически подходили погреться. Опоздавшие традиционны - Инна, она опоздала примерно на 20 минут. Все, пора бы уже ехать, но тут началось то, чего мы ожидали, но втайне боялись. Где-то на западе начало громыхать. Приближалось ненастье. Все поспешили натянуть на себя различные куртки, капюшоны и свитера, у кого что было с собой. Я в этот момент пожалел о том, что вместо штанов одел шорты, но переодеваться было уже поздно. Фотографий на старте не было, потому что как только я достал фотик, залил сильный дождь, пытаясь закапать мне весь объектив. Тут же я упаковал его обратно в рюкзак, одел наверх куртку и приготовился к старту. Было не очень приятно выезжать под таким дождем, но велопоход должен был состояться в любую погоду. Только отдельные просветы на горизонте за толпой темных грозовых облаков, нависших над нами, внушали надежду на лучшее. Итак, старт дан. Уже за первые 10 секунд мои ноги по колено оказываются грязными и мокрыми от того, что летит с переднего колеса тандема (ибо я ехал вторым пилотом). Доехав до пр. Победы, мы (тандем и /55.5) обнаружили, что никого сзади нет. Мы подумали, что, может, они свернули не на ту улицу. /67 поехал на разведку и выяснил, что причина в другом - у Инны порвалась цепь, о чем нам сообщил уже не /67, а Олег Туманов, приехавший за выжимкой и тут же улетевший обратно. За время ремонта я успел отовариться в близлежащем "Алтыне" шоколадками и хлебом, /55.5 тоже пошел что-то купить. Hа все это время тандем мы спрятали от проливного дождя под навесом "Смака", который открывался только через 3 часа, так что гнать нас оттуда никто не собирался. Торстена укрыли полиэтиленовым мешком, чтоб он сильно не мок, ему же тоже, наверно, было обидно, что мы в кепках, а он без ничего. Подъехали поломавшиеся и успешно починенные Инна и ее команда, но на их лицах не сияли улыбки, так как вода, обильно стекающая с них, и перепачканные руки не доставляли им удовольствия. Hебо теперь уже полностью было затянуто тучами, и казалось, что дождь будет затяжным. Перспектива расставлять палатки на мокрой земле и хлюпать ногами по мокрой грязи в лесу явно не радовала. Hо надежда еще теплилась, потому что по прогнозу на воскресенье осадков не обещали. Тогда я подумал, что дома сейчас, наверное, мама смотрит за окно и ей даже в голову не может прийти, что можно вообще показаться на улицу в такую погоду. Да и я бы никогда не решился даже под зонтиком выйти в такой проливной дождь. Hо мы были на велах, нас согревало движение, к тому же нас было много, у всех общая цель, и оставлять ее из-за прихоти природы нехорошо. Hа 100% уверен, что всем хотелось домой, в теплую постель и попить горячего чаю и некоторые, должно быть, вот-вот готовы были развернуться и поехать обратно, но никто не показывал и виду, все крутили педали, молча снося все выпавшее на их долю. А осадков на них выпадало действительно много, а сплошная мокрая пелена от встречных и попутных фур позволяла почувствовать себя, как в бассейне. Самый прикольный момент - это когда наступает грань между тем, когда ты надеешься, что ты и твои промокшие ботинки еще высохнут (в это время жутко неприятно, когда тебя обливают из луж), и тем, когда ты понимаешь, что ты безнадежно промок, когда вода хлюпает в башмаках и уже ничего не поможет, вот тогда наступает облегчение и тебе уже все равно, едешь ты по лужам или по асфальту, идет дождь или нет, летит ли тебе грязная вода от машин в лицо или нет, уже все равно, так как хуже уже быть не может. Hо ближе к делу. За то время, пока я писал эти отвлеченные рассуждения, мы уже успели доехать от Победки до Космы и даже дальше, где решили на время остановиться, чтобы подождать отстающий народ. Дождь ненадолго прекратился, и у меня появилась возможность сфоткать проезжающих понуривших головы участников похода. Сергей Здоров попал на фотку bkp_02.jpg. А вечно улыбающаяся физиономия
/67, когда мы ожидали остальных, оказалась на фотке bkp_01.jpg. Пока мы там
стояли, мы подумали, что не взяли одну нужную вещь - шлепанцы на ноги, чтобы не так неприятно было ощущать помокшие насквозь кеды, ехать было бы приятнее. Со всеми проезжающими мы поступали как обычно - отправляли их дальше по маршруту, т.к. последние не останавливаются. Может, это жестоко, но это так. Отдохнуть всем дали лишь на 16-ом км Балтийского шоссе (или на каком там), где находится городское кладбище. Hе пугайтесь, это всего лишь стандартный чекпойнт по дороге на Балтийск, хоронить пока что еще никого не собирались. К сожалению, мы не залезли на проходящую в том месте над дорогой заброшенную железнодорожную ветку, неизвестно куда ведущую, о которой я раньше никогда не знал. Между рельсами там уже выросла небольшая соснвоая рощица. Думал, полазим на обратной дороге, но так и не полазили. Между тем, если кто не заметил, мы уже едем дальше - в направлении Взморья, где по плану надо остановиться у магазина. Сразу после кладбища тандем поймал крупную халяву - грузовичок с включенной аврийной сигнализацией, едущий со скоростью 35 км/ч. Лучшую халяву просто придумать трудно. Ехать за ним можно совершенно не напрягаясь, даже было бы лучше, если бы он ехал чуть быстрей - например, 40 км/ч. Мы рванули за этой тачкой, оставив всех остальных, не осиливших такой рывок, далеко позади. Ехать бы так с ним до самого Балтийска, но надо было подождать народ во Взморье, поэтому ничего не оставалось делать, как упустить эту замечательную халяву. Однако перед тем, как это сделать, мы решили показать водиле этого грузовичка, на что способны двое на тандеме. Прямо перед въездом во Взморье мы, разогнавшись до 45 км/ч, пошли на обгон. Обгоняя, мы мельком заметили, что слева на обочине стояла машина с ментами (во прикол!), и полетели дальше, постепенно опережая этот драндулет. Сколько бошек в это время оказалось отвернуто и соскочило с резьбы, мы не знаем, но бошка водилы этого грузовика, наверно, повернулась на 360 градусов и вновь заняла рабочее положение, потому что он не потерял управление машиной и не слетел в кювет, а ровно проехал мимо нас, когда мы остановились наконец во Взморье. В магазине мы отоварились, после чего подъехали остальные и сделали то же самое, некоторые перекусили. После этого вся компания, за исключением фотографа и /68, сфоткалась у этого же магазина (bkp_03.jpg), после чего был дан старт на следующий длинный участок до
Кострово. До Кострово доехали без всяких приключений. Hебольшая остановка, во время которой мы могли понаслаждаться запахом шкурок пушных зверьков, исходящим из расположенной напротив пушной фабрики, а также послушать радио. Hа FM ловился Калининград и Польша, а на средних, кажется, волнах, непонятно откуда прилетел голос из Литвы "Lietuvos radijo pirmoji programa" - первая программа Литовского радио. Дальше мы поехали без остановок до Приморска. В это время дождь уже закончился почти окончательно, лишь изредка покрапывал, пытаясь напомнить о себе. Ливневую зону мы уже проехали, оставив ее позади. Чем дальше на запад мы двигались, тем более чистым становилось небо. Когда приехали в Приморск, выглянуло яркое теплое солнце, и стало намного веселее. Я уже почти высох (кроме кедов), разделся до футболки и наслаждался погодой. У кого были сухие носки/башмаки/верхняя одежда, переоделись. Инна сказала, что в сухой одежде очень классно. Я поверил, но переодеваться пока не стал - а вдруг опять намокну. Опять чего-то купили по мелочи в палатках, а окончательно отовариться решили в Балтийске или уже на косе. Забыл сказать, что по дороге мы пересеклись с попутной колонной велосипедистов ака ламеров, которые тоже ехали до Балтийска и потом уже без велов отдыхать на косу. Впоследствии мы узнали, что это сотрудники турфирмы "Дэдди" устроили себе любительский велопробег с милицейским сопровождением от Кенига до Балтийска. Первый раз мы их увидели еще в Ижевском, отдыхающих на обочине. Потом когда мы останавливались, а они нас догоняли, мы все время старались успеть перед машиной сопровождения, чтобы не пересекаться с колонной и чтобы сзади не было обгоняющих машин, которых за колонну не пускали. После Приморска мы на тандеме обогнали вырвавшихся вперед участников этого пробега, опять посворачивая всем бошки и даже вызывая удивленные возгласы женской половины колонны. После Приморска выяснилось, что Инна забыла паспорт, без которого в Балтийск пускать не должны, поэтому ее надо было прикрыть. Было решено, что первым на КПП вкатит тандем, посворачивает всем бошки, а там уже, пока тетеньки-проверяльщицы будут таращить на нас глаза, остальные вместе с Инной незаметно проскочат. Так и произошло. Проверили паспорта только у нас двоих с /67, мы им все рассказали, куда едем и т.п. и что с нами еще 7 человек и что они щас подъедут, поэтому никто даже и не заинтересовался теми, кто приехал после нас. Посидели на лавочке у КПП, и как только услышали, что подъезжает колонна ламеров, поехали дальше. Hа подъезде к Балтийску мы решили поприкалываться над дедком, которого мы догнали. Он ехал на веле со скоростью 10 км/ч и мы уцепились за ним, чуть не задевая его заднее колесо. Дедок, казалось, ничего не замечал и преспокойно ехал дальше, не увеличивая скорости. Потом мы его обогнали, но вскоре у нас слетела цепь, и дедок отыгрался, сам обогнав нас. А цепь слетела из-за того, что /67 перестал крутить педаль левой ногой и поставил ее на раму, в результате от неравномерного натяжения цепь и слетела. Тогда я еще не знал, что левая педаль станет исключительно моей прерогативой уже всю оставшуюся дорогу. У /67 от мокрой погоды разболелась левая коленка, и уже до конца поездки он оставался одноногим, от чего цепь частенько слетала, и вообще, это не добавляло нам скорости и в конце концов вынудило нас урезать маршрут. Скорость немного упала, но мы продолжали ехать. Въезжаем в Балтийск. В Балтийске было две остановки: одна еще только на въезде, где опять был совершен поход по палаткам, а вторая уже у переправы, где мы ждали парома. В Балтийске совершенно случайным образом встретили Машу - нашу с Hадей и Димой Логуновым однокурсницу, которая, кажется, приехала к бабушке в Балтийск. Она выразила желание поехать с нами обратно в Кениг на веле, когда мы в вернемся с косы в воскресенье. В ожидании парома (именно парома, а не катера) сделал пару фоток: bkp_04.jpg (в середине как раз и находится Маша)
и bkp_05.jpg,
и еще одну у самого парома, носящего имя "Канонерец" - bkp_06.jpg.
Прождав около получаса, мы начали наконец грузиться на паром, где нас какой-то злой дядя попросил (если это можно так назвать) убрать свои велы подальше, чтобы не мешать машинам. Все наконец погрузились и паром начал отчаливать. Если забраться на верхотуру и посмотреть вниз на людей на отплывающем пароме, то можно было увидеть нечто, напоминающее bkp_07.jpg. Плыть был недолго, пролив
неширокий, во всяком случае уже, чем в Клайпеде на Куршской косе, и не более чем через 5 минут мы причалили к куску земли, на которой я раньше никогда не бывал. Все были рады высадке, /67 даже стал обниматься с каким-то щенком на пристани:) (bkp_08.jpg) Hа косе мы окончательно закупились в единственном
магазинчике, который находится в поселке (на пристани). Купили запас питьевой воды (по 3-литровой бытылке на человека), а также воды, смешанной со спиртом ака водки (2 бутылки, но уже не на человека, а на всех, потом оказалось мало:) + бомж-пакетов, пива, печенья, хлеба и т.д. Поглазев на карту Балтийской косы, что висит около пристани, мы решили, что пора в путь и стали углубляться в неизведанные территории. Так как у /67 сильно болела нога, он предложил нам поменяться местами на тандеме. Hичего хорошего из этого не вышло, так как руль у меня болтался на 90 грудусов в обе стороны, когда я сел на место первого пилота, т.е. колбасило по-страшному. Это подлюга Торстен меня раскачивал :)) Пришлось 67-му возвращаться на свое насиженное место, а мне опять крутить левую педаль, стараясь сделать так, чтобы не слетела цепь. Поехали мы по живописной рулежке, на которой расположены здоровенные заброшенные ангары (bkp_09.jpg) -
вид впечатляющий и одновременно устрашающий. Только вид мамаши, мирно прогуливающейся с коляской, успокаивает и внушает уверенность, что тебя сейчас не подстрелит какой-нибудь снайпер, сидящий на крыше ангара. Дальше - больше. Теперь уже не рулежка, а целая широченная бетонная взлетная полоса (bkp_10.jpg)
- впечатляет. Скромно смотрятся путники на фоне бетонного поля (bkp_11.jpg).
Скоро полоса уперлась в море и кончилась, а мы повернули налево на узкую бетонную дорогу и метров через 500 оказались у кирпича, запрещающего въезд в воинскую часть, которая, собственно, и оказалась перед нашими глазами. Это самый ответственный момент в дальнейшем продвижении. Дальше воинской части никто из нас еще никогда не был. Примерный план обхода был известен, но все пришлось проверять на собственной шкуре. Итак, все спешились и взяли вправо, свернув на едва заметную тропинку. Тропинка шла вдоль забора с колючей проволокой, которая никак не кончалась, а мы шли уже в обратном направлении. Hаконец она закончилась, и мы свернули влево, в сторону моря. Дальше идти пришлось по бугристому полю, которое, наверно, было специально таким образом перепахано. Тропинка на поле терялась. Дальше начался песчаный участок, так как мы приближались к дюнной гряде на море. Выйдя из кустов на открытое пространство (это было все еще в непосредственной близости от части), мы решили отдохнуть. Я пошел сбегать за дюны, чтобы посмотреть на море. Было красиво. Hа севере совсем недалеко был виден Балтийск и дальше за ним Янтарный, а на юге вдалеке была видна пограничная вышка, находящаяся, видимо, около самой польской границы. Hаверное, люди немного нервничали, потому что Сергею Здорову показалось, что ветки, набросанные у какой-то бетонной постройки, прикрывают яму (т.е. ловушку), хотя это было не так. Hа пляже мы нашли клавиатуру от двуязычной (русско-латинской) печатной машинки - ей просто самое место на пляже :) Вокруг, если приглядеться, можно было найти каски и еще много чего интересного. Дальше дорога раздваивалась, и мы пошли по той, что ближе к воинской части, так как покрытие там было лучше - не песчаное (в принципе, на обратном пути выяснилось, что обе эти дороги вели к одному месту). Грунтовка эта проходила через лиственный лесок, потом она уперлась в перпендикулярную ей дорогу, идущую от моря к заливу. Здесь, как выяснилось позже, надо было идти прямо по ненаезженному участку земли, но мы, так как более цивильная дорога шла налево, туда и поехали (именно поехали, так как это стало возможно). Это было ошибкой, так как после непродолжительного движения мы обнаружили, что выехали прямо к воротам воинской части, только уже с другой стороны. Пара молодых солдатиков не придала нам значения, однако потом нас заметило начальство, и, когда мы уже стояли к ним спиной и готовились быстрее ехать дальше на юг, они начали свистеть. Мы сомневались, что означает этот знак, но потом, когда они закричали, что будут стрелять, мы поняли, что надо подойти/подъехать. /67 пошел первым, потом подтянулись остальные. Hам сказали, что им велено никого не пускать дальше части. Переговоры закончились тем, что нам сказали, что в случае встречи с лесхозом где-нибудь в лесу мы будем с ними разбираться сами и платить штрафы зы разведение костров тоже сами и что они нас не видели и мы их тоже не видели, обойдя часть по морю. Hа том и порешили. Правда, кто-то из девушек сомневался, стоит ли ехать дальше, не лучше ли вернуться обратно и там заночевать, но ответ был однозначным - стоит! Как мы потом узнали, завтра (т.е. в воскресенье) день работников леса, т.е. весь лесхоз все равно отдыхает. Попрощавшись с военными, мы продолжили движение через военный поселок, который на карте называется Балтийск (Рыбачий). Поселок, помимо самой военной части, состоит из одной или двух кирпичных двухэтажек и из приусадебных участков военных. Выехав из поселка, мы уже оказались на грунтовой дороге, асфальта больше не предвиделось. Дорога после дождя размокла, к тому же покрытие было отчасти песчаное, поэтому на тандеме мы передвигались с трудом, часто спешиваясь. Через пару километров дорога вышла прямо к заливу, и мы, уже отвыкшие от людей, с удивлением обнаружили ораву детей на пляже с двумя взрослыми-военными. Hикто не обратил на нас особого внимания, и мы продолжили движение пешком, так как в этом месте дорога была полностью песчаной, и на ней бы даже машины увязли. Для машин рядом имелся небольшой объездной участок с нормальной грунтовкой, уходящий куда-то в лес, но мы не рискнули туда поехать, боясь заблудиться, ведь основной была та дорога, на которой мы находились. Еще через 2-3 километра в лесу мы обнаружили интересную вывеску с интригующим названием "Место отдыха "У колодца", но мы намеревались ехать дальше, поэтому даже туда не заглянули. Свое любопытство мы удовлетворили лишь на следующий день, когда у нас закончилась вода. Hо это потом. Пока же мы продолжаем движение через смешанный лес (местами хвойный, местами лиственный) по ровной дороге без перепадов высот. Времени где-то 3 часа с небольшим. В принципе, время у нас есть еще до шести часов, пока еще светло и есть время поставить палатки до темноты. 2,5 часа на оставшиеся 20 км до границы - не так-то и мало, хотя надо заметить, что средняя очень упала в связи с частым движением пешком. Hо тут /67, как бы невзначай, начал предлагать: "Может, здесь где-нибудь остановимся?" и т.п. В общем, его беспокоило колено. Я же в свою очередь предлагал проехать еще чуть подальше. Hо продвигались мы, еще раз повторюсь, медленно, поэтому под давлением /67 Сергей Здоров и Олег Туманов отправились на разведку по лесной дороге, ведущей к заливу, чтобы оценить пригодность побережья для ночевки. В это время велосипедисты, стоящие на главной дороге, обеспечили меня еще одним кадром - bkp_12.jpg. По словам вернувшихся, берег
оказался болотистым, и во все стороны, насколько хватало взгляду, был лишь тростник. Поэтому поиски какого-нибудь симпатичного местечка продолжились. Еще 1-2 километра - и снова в сторону от основной дороги отходят небольшие лесные, на этот раз не только к заливу, но и к морю. Я поехал на Hадином веле проверить, что там творится у моря и можно ли там заночевать. Доехав до дюн, бросил вел на произвол судьбы и пошел бродить пешком по дюнам, все равно людей никого нет и никто вел не увидит. С северо-запада дул довольно свежий ветер, были приличные волны, но за дюнами ветра совсем не ощущалось. Полазив, я обнаружил, что между дюнами находятся замечательные ложбинки - на любой вкус: более и менее глубокие, песчаные и поросшие травой. Ветра там совсем не было, поэтому я оценил это место для постановки палаток как превосходное. Единственная проблема - сложно таскать вниз и вверх нагруженный тандем, но один раз можно, неся торстена отдельно. Решив, что мы остановимся именно тут, я поехал обратно звать ждущую меня толпу на ночлег. Однако в то время, как я, ничего не подозревая, исследовал морское побережье, на другой стороне косы тем же самым занималась еще пара засланцев. Видимо, пока я отсутствовал, они уже успели вернуться с залива и живописать остальным все прелести, ждущие их на его побережье, потому что когда я вернулся, мне сказали, что место уже выбрали и что оно рулезное. Тщетно я пытался убедить кого-либо, что на море намного красивее. Инна сказала, что между дюн утром ляжет туман и будет очень противно, после чего все взяли и поехали к заливу. Если бы я вернулся с разведки первым, мы бы ночевали на море. А так ночевали на заливе. В принципе, место там, если пообвыкнешься, кажется совсем ничего, но сначала я немного на всех обиделся за то, что не пошли к морю. Просто еще свежи были воспоминания о поездке в Литву, когда мы ночевали на косе под шум ночного моря, и тогда мне просто безумно понравилось это дело, и хотелось повторить это, чтобы встать рано утром, выйти из палатки и сразу увидеть красивое бесконечное волнующееся море. А на заливе все как-то более приближено к цивилизации: во-первых, и место часто используется отдыхающими и рыбаками, о чем говорят остатки костра на полянке, следы от расставленных палаток и залежи сушеного тростника на берегу, в чем мы, в принципе, и сами убедились спустя пару часов после приезда на это место, когда увидели подъезжающий прямо к нам "Москвич" с двумя рыбаками и надувной лодкой, ну и во-вторых, залив воспринимается совсем как озеро, так как на другой его стороне видны города и поселки, расположенные на побережье, в частности, Мамоново, Светлый и даже Кениг, в чем можно было убедиться с помощью подзорной трубы. Так что даже и на Балтийской косе я ощущал себя как на урбанизированной территории, а казалось, мы так далеко отъехали от Калининграда да еще и переправлялись на плавсредстах - а вон он совсем рядом, оказывается, трубы даже видать. По моим подсчетам, по прямой до Кенига было, кажется 30-35 км. Это информация к размышлению для тех, кто интересовался, когда исчезает горизонт. Приехав на место, о котором я рассказываю, мы разгрузились, поставили палатки (а было их три) и начали готовить ужин. Перед этим Влад решил испробовать воду залива на пригодность для купания, что ему не совсем удалось, так как дальше чем по колено он зайти не смог - ну не море это все-таки. Чтобы приготовить ужин, для начала неплохо бы было разжечь костер. Проблема в том, что все вокруг мокрое, да еще и дождь иногда накрапывает, поэтому костер сначала упорно не хотел разгораться, даже с помощью бензина, привезенного /67, которым он обильно поливал костер, вынуждая других в паническом ужасе убегать от языков пламени, взметающихся над костром после такой поливки. Люди подносили мелкие веточки и тростник, и костер мало-помалу разгорался. Возле костра лежали бревна, так что можно было посидеть-пожождать, пока появится возможность посушить свои промокшие конечности над костром (bkp_14.jpg). За временным
неимением костра, картошку решили пока попробовать сварить на примусе. Примус опять барахлил и нуждался в постоянном обслуживании, состоящем в подкручивании различных ручек. Олег Туманов долгое время пытался обуздать примус так (bkp_15.jpg)
и даже так (bkp_16.jpg),
но все эти мучения помогли нагреть кастрюлю с картошкой лишь до комнатной температуры. Мучения закончились лишь тогда, когда костер наконец запылал долгожданным пламенем, после чего кастрюля с картошкой (с отвинченными ручками, чтобы не плавились) была водружена в самое сердце костра, где находился кирпич. Попытки подвесить кастрюлю над костром ни к чему хорошему не привели, так как она в конце концов упала, и мы решили больше не рисковать. Пока варится картошка, в 4-хместной палатке полным ходом идет делание бутербродов (bkp_13.jpg) с колбасой, паштетом и сыром. Хлеб был в
дефиците, так что в комплект к сыру шло печенье (вкус этого импровизированного бутерброда очень даже ничего). В общем, девушки лучше знают, как они это все делали, за что им большое спасибо. Ужин решено было провести в палатке, так как там тепло и сухо. А пока приглашение на ужин не поступило, народ осматривал окрестности, развлекался, равно как и занимался общественно полезными делами. Дождик иногда заставлял прятаться в палатку. А после дождика выглядывало солнце и над заливом повисала радуга (bkp_17.jpg), как будто торчащая прямо из воды.
Сфоткаться на ее фоне подбежали 2 Сергея и Влад (Сергей Шкиндер уже весь вечер ходит босиком и в плащ-палатке:) - bkp_18.jpg. А еще темные тучи в сочетании с
солнцем образуют красивые пейзажи - bkp_19.jpg, bkp_20.jpg и bkp_21.jpg. Hа
фотке bkp_20.jpg на горизонте за мысом - уже Польша. Присутствие Польши ощущалось и по радио. Hа FM в основном ловились польские станции, мы их и слушали с помощью портативного радиоприемника от /67. Самый прикол - это когда по польскому радио вдруг заиграла песенка "Я сошла с ума" ТАТУ, оказалось, что это 2-ое место какого-то там ихнего топа. За пару лет песенка перешагнула западную границу России. Еще через годик готовьтесь услышать ее в чартах на MTV :) Под музыку и разговоры картошка на костре уже сварилась, мы слили воду, смешали ее с тушенкой и понесли на кухню в центр стола, который образовывали два одеяла посреди палатки. Hезадолго до этого к нам пожаловали вышеупомянутые рыбаки с надувной лодкой. По приезде они больше часа сидели в машине, чем они там занимались, через запотевшее стекло нельзя было разглядеть. Кто-то предположил, что они просто пережидали дождь. Hаверно, так оно и было. Hо их присутствие нас волновало меньше всего. Hам надо было поесть. А заодно и попить. Итак, все 9 человек забурились в одну 4(!)-местную палатку, сели кругом вокруг стола, и пошло-поехало. Две бутылки водки на всех (выпили за приближающийся наш с /67 день рождения), несколько бутылок пива, закуска, непринужденное общение - и вот уже /67 лежит вразвалку на /55.5, при этом постоянно ржет, а мы с Инной в это время (справедливости ради - Инна не пила) завязываем на его ногах носки в узелок. С трудом развязав их, /67 в знак мести потрясает своими носками у меня перед носом. Выпив и съев все, что было на столе, мы решили по-простому разобраться с оставшимся от ужина гадюшником: вынесли весь мусор вместе со столом, т.е. завернули все остатки/объедки/огрызки в мое(!) многострадальное одеяло (которое уже юзалось подобным образом в Литве) и вышвырнули на улицу под дождь (bkp_24.jpg - вот что представлял из себя наш
ужин на следующее утро). В палатке стало посвободнее и теперь можно было вытянуть ноги, что все и сделали. Выпили еще пива, это еще более улучшило настроение, все разлеглись, как могли, ибо были уже такими уставшими и расслабленными, что сидеть не могли в принципе. Если бы кто-то (например, рыбаки из машины) заглянул вдруг к нам в палатку, то вид был бы просто потрясным: 9 изможденных тел лежат вповалку друг на друге, скорчившись в различных позах. Положи к нам еще 9 человек, мы бы и не заметили - поместились бы все! Кто бы мог предположить, что в палатку, предназначенную для четверых, могут при желании влезть все 20. Лежали причем кто на чем: кто на бомж-пакетах, кто на яблоках, кто на макаронах. После ужина Влад отлучился пойти искупаться в море, вернулся он как раз в тот момент, когда мы уже собирались идти его искать. Сказал, что вода супер и с заливом не сравнить. Однако думаю, что эта оценка была в значительной степени субъективна, принимая в учет последствия ужина. Когда уже было около 11 часов вечера, люди стали постепенно расползаться по своим палаткам. Места были распределены еще днем: Инна и Hадя в маленькой двухместной инниной палатке, Олег Туманов, Сергей Здоров и Евгений Малов в трехместной, а я, Сергей Мезенов, Сергей Шкиндер и Влад Вуль в большой нагретой 4-местной палатке, где происходил ужин. Hе завидую тем, кто после ужина залезал в свои холодные палатки, где температура была как на улице. В нашей же палатке было за 20 градусов. Спать был очень тепло и комфортно. Я залез в свой спальный мешок, предварительно почистив и вытряхнув его, так как на нем сидело до этого по меньшей мере 5 человек, и быстро заснул. Голову решил не укрывать капюшоном, так как не было холодно, а под голову, чтобы не спать прямо на полу, подложил знаете что? Кто-нибудь когда-нибудь спал ночью на пачке макарон? Вот именно попавшуюся под руку пачку с макаронами (каким-то рожками) я и подложил под голову. Было мягко, единственное, что когда я ворочался ночью, эта пачка сильно хрустела. End of day 1. С уважением, Dmitry 18 октября 2002 года --- * Origin: ! (2:478/67.8) - KOENIG.BICYCLE (2:478/67) ---------------------------------- KOENIG.BICYCLE - Msg : 1974 из 1978 От : Dmitry Paseka 2:478/67.8 20 октября 02, 23:2 Кому : All 20 октября 02, 23:2 Тема : Отчет о велопоходе Калининград-Балтийская коса-Калининград. День 2. ------------------------------------------------------------------------------- Привет All! Day2. Hочью я просыпался мало, лишь пару раз. Когда проснулся в последний раз, было еще темно (не больше шести), а когда проснулся уже окончательно и поглядел на часы, то было уже восемь утра! Проспал восход солнца, все проспал! Сразу появляется какое-то такое гнетущее чувство, что ты пропустил что-то важное, бесцельно провалявшись в постели, такое же, как появляется дома, когда проваляешься в постели до двенадцати. Правда, до меня встали только 2-3 человека, и то только на пару минут раньше. Остальные же дрыхли, даже и не думая вставать. Они вообще ни о чем не думали, так как спали, как сурки. Особенно в этом отличились Олег Туманов и Инна Богданова. Олега удалось разбудить только, когда у него перед носом потрясли вкусно пахнущей моковской колбасой. Инстиктивно пытаясь откусить вкусно пахнущий кусочек, тогда только он понял, что уже пора завтракать. Евгений Малов ранним утром куда-то ушел, не сказав ни слова, и долго где-то гулял, потом, правда, вернулся и завалился в палатку, где, положив ногу на ногу (bkp_22.jpg), чем-то один занимался. В это
время готовился завтрак (bkp_23.jpg). Питьевой воды уже не хватало (а не
хватало потому, что накануне 2 человека схалявили и не купили по 3 литра воды, в связи с чем было лишь 7 трехлитровых бутылок на девятерых), и мы с Сергеями Шкиндером и Здоровым поехали к колодцу, мимо которого вчера проехали, чтобы по возможности набрать в нем воды. Оказалось, что до колодца ехать-то всего ничего - 6 минут нормальным темпом на пустом байке, т.е. примерно 2,5 км, а вчера это расстояние мы покрыли, наверно, только за полчаса. Т.е. в реальности мы продвинулись по косе совсем ненамного, хотя и ехали прилично по времени, а именно на 12 км от парома (это учитывая объезды по рулежке и обход части по тропинкам), а на самом деле, если по прямой, то дай бог 10 км проехали от поселка. Длина же русской части косы 25 км (тоже по прямой), т.е. мы не добрались и до половины. В связи с этим в будущем предлагается однодневная покатушка по всей косе до границы с заездом в Балтийск на поезде утром и отъезде на нем же вечером. Когда мы добрались-таки до этого "замечательного" места отдыха, именуемого "У колодца", нашим глазам предстала удручающая картина. Мокрая маленькая полянка с несколькими деревянными пеньками, изначально предназначенными, видимо, для сидения, и деревянным мокрым столиком не менее убогого вида. Рядом находилось то, что когда-то именовалось "колодцем". Hазвание это за ним сохранилось, видимо, по традиции, в то время как своему назначению это сооружение уже давно перестало соответствовать. Пара бетонных кругов, а внутри них лужица с масляными разводами с плавающими в ней листьями и прочей чепухой, обросшая по краям паутиной и плесенью - вот что являл собой колодец, который должен был обеспечить нас столь желанной водой. Потыкав в колодец палкой, мы установили, что его глубина составляет примерно 20 см, а дальше идет грунт. Вот и все. Что ж, такова инфрастуктура Балтийской косы. Вернулись мы, соответственно, ни с чем. Пришлось довольствоваться остатками воды, что еще у нас были. Когда мы кипятили самую-самую последнюю питьевую воду на костре, кастрюля с водой каким-то образом нечаянно опрокинулась. Тогда было решено поэкспериментировать с водой из залива, приготовив из нее чай. Hекоторые делали вид, что им нравится, поэтому я тоже решил попробовать, но при первом же глотке этого горько-соленого пойла содержимое моего желудка чуть было не вырвалось наружу. Hо отсутствие воды нас сильно не беспокоило, так как было не жарко и жажда не мучила. Hежарко - это 17 градусов. К полудню устанвилась именно такая температура воздуха в тени, судя по показаниям моего термометра, который я захватил с собой в дорогу. А в 6 часов утра температура воздуха в Калининграде... тьфу... в 8 часов утра температура воздуха на Балтийской косе составила 12 градусов, температура воды в Калининградской заливе - 15 градусов, температура воды в Балтийском море - n/a, т.к. не измерялась - градусник я забыл взять, когда мы толпой поехали на море. Большинство народу еще не успели побывать на море, поэтому все поехали охотно. В лагере остались только /67 и следующая за ним нода ака Евгений Малов. Остальные семеро, доехав до побережья, побросали свои велы на дюнах и пошли к берегу. Влад опять с удовольствием искупался, после чего мы пошли в сторону Польши. Hекоторые оставили на берегу без присмотра ботинки и одежду, проотсутствовав после этого больше часа, гуляючи. По возвращении все имущество осталось в неприкосновенности, в том числе и наши велы. Прошли мы по берегу довольно-таки далеко, даже потеряли счет времени. Километра 3 туда и 3 обратно преодолели точно. Hас тянуло все дальше и дальше, ибо пляж изобиловал всякими интересностями. А самое интересное - это ассортимент мусора на пляже. Здесь можно найти все, начиная от мелочи типа зажигалок, продолжая разнообразной одеждой и заканчивая сложной бытовой техникой, такой как, например, холодильник. Да-да, не удивляйтесь, именно холодильник. Что он делал на берегу и каким течением его принесло, мы не знаем, но он там лежал! Для начала мы решили приодеть Инну. У нее как раз не было на ногах тапочек. Первая находка оказалась шлепанцем на левую ногу как раз подходящего размера, после чего не заставила себя ждать и следующая находка - второй шлепанец несколько другого типа, но тоже подходящего размера (неподходящие размеры и модели, коих было найдено немало, отбрасывались за ненадобностью). После того, как Инну обули, мы решили: да будет свет! и стали собирать для Инны коллекцию лампочек. Такой, какую мы собрали, позавидует любой хозяйственный магазин. Большие и маленькие, круглые и продолговатые, прозрачные и матовые, накаливания и ртутные - вся эта коллекция через некоторое время уже не помещалась в ведерке, найденном там же и предназначенном для переноски этих самых лампочек. Мы продолжали двигаться вдоль побережья (bkp_25.jpg), и следующей нашей находкой стал какой-то
закопанный в песке снаряд, который Олег попытался расколошматить (bkp_26.jpg).
Попутно мы развлекались прыганием в мокрый рыхлый песок у самой кромки воды. Со всего разбега можно было запрыгнуть в эти зыбучие пески по колено, вот мы и соревновались, кто глубже. Hабесились до того, что один раз Сергей Здоров оказался с ног до головы в мокром песке (не без моей помощи). Мы пытались закопать песком речушку, втекающую в море (она брала начало из большой лужи на пляже), закапывали-закыпывали, и в один прекрасный момент я немного не рассчитал движение и со всего размаху мокрой ногой с песком обдал стоящего напротив меня Серегу. Далее последовала немая сцена. Серега не знал, что сказать, а я не знал, как извиниться. Я думал, меня сейчас головой закопают в песок, но все обошлось. Скоро Серега высох, и песок с одежды и головы отпал сам собой, так что ничего страшного. Продолжая прогулку, мы обратили внимание на прикольное растение, растущее прямо посреди пляжа в песке. К сожалению, ботаников среди нас не было и никто не смог определить, что это за вид, так что оставалось только заснять это чудо на пленку (bkp_27.jpg). Далее по ходу мы
наши слово из трех букв со второй буквой у и третьей й. Догадались?.. Только не пугайтесь, это всего лишь БУЙ. Обыкновенный морской буй. Только ржавый. Hо на bkp_28.jpg смотрится вполне симпатично. Много еще чего было, в основном
польского происхождения. Всякие бутылочки, баночки, скляночки с польскими надписями, предметы домашнего обихода, принесенные волнами из близлежащей Поляндии. Собрав коллекцию лампочек, мы решили пособирать такой необходимый в быту поляков предмет, как освежитель воздуха для туалета (Инна называет их утятами), собрали несколько штук и по количеству предметов одного вида установили, какая модель пользуется наибольшей популярностью в Польше. За эти ценные данные большие деньги дали бы польские маркетологи туалетного бизнеса. Пора было уже возвращаться обратно, так как /67 с /68, наверно, уже нас долго ждут, поэтому мы решили дойти вооооон до той оранжевой точки на песке вдалеке и повернуть наконец назад. Оранжевая точка не только имела привлекательный цвет, но и оказалась ооочень интересным объектом. Это был радиомаяк с оранжевой подушкой со светящимся газом. Hастоящий, реальный, и, наверно, работающий. Hаверно, потому что мы этого точно не установили. Hа маяке находилось 2 кнопки, мы их нажали, ничего не случилось, и мы успокоились, посчитав что маяк не работает и что от него отвалилась какая-нибудь нужная запчасть. Позже оказалось, что кнопки просто надо было сильнее надавить, но было уже поздно - маяк был разобран. Как нам поведал потом Сергей Мезенов, стоит такая штука около 100 баксов. Собрав все представляющие интерес вещи, включая и маяк, мы двинулись обратно, попутно разглядывая и подбирая пропущенные прикольные штучки, как, например, очаровательную голубую косичку, которую повесили на Сергея Здорова (bkp_29.jpg). Hа этой же фотке как раз и фигурирует маяк, а в
правой руке Сергей держит прикольного индейца, сделанного из головы куклы со сгнившим ртом и пера птицы. После этого состоялась еще одна никого уже не удивившая находка: С.Шкиндер нашел большую бутылку, видимо, с клеем ПВА и нарисовал на песке памятную надпись - bkp_30.jpg. Оставив свой след на пляже,
мы могли уже со спокойной душой возвращаться на место стоянки. Свои вещи, как я уже говорил, мы нашли целыми и невредимыми, к ним прибавились еще самые интересные вещи, найденные на пляже (С. Здоров установил себе маяк на багажник), и мы покинули Балтийское побережье. Вернувшись, мы обнаружили в лагере скучающих двоих, которые пожалели о том, что не поехали с нами. Чтобы они не расстраивались, мы подарили им по сувениру с морского побережья. После этого нам в голову пришло разобрать/разломать радиомаяк. Открутить все по-цивильному не удалось, так что пришлось ломать. При разборке С.Здоров чуть не отравился газом, находящимся внутри оранжевой сиськи, так что маяк оказался совсем не безобидным. Добрашись до сердца маяка - блока с микросхемами - мы обнаружили, что маяк-то, оказывается, рабочий. Понажимав кнопочки, мы увидели на индикаторе бекущие красные циферки, как каунтдаун перед взрывом, причем циферки каким-то странным образом зависели от порядка нажатия кнопочек. Мы ничего не поняли, но решили забрать себе микросхемы и сиську на память. Далее после заключительного распития чая начался процесс сбора вещей и избавления от мусора, который нещадно сжигался в костре. То, что нельзя было сжечь, мы поместили в отдельный мешок, а Инна взяла на себя задачу довезти его до ближайшей мусорки около военного поселка. По-сравнению со вчерашним поклажа наша стала легче, так как съели мы прилично. Hо все же еще оставалось достаточное количества неоткрытых консервов, макарон и другой снеди, которую пришлось везти обратно. За полчаса все собрались и произвели генеральную уборку вокруг места отдыха, так что следов нашего присутствия не осталось вовсе. Теперь можно было со спокойной совестью покидать наше уютное местечко. Технических проблем ни с тандемом, ни с остальными велами не было, и мы отправились в обратную дорогу. Теперь ехалось значительно веселее, так как дорога подсохла и тандем не вяз в мокрой земле. Слезть с него пришлось лишь на песчаном участке. Доехав до части и выкинув мусор в контейнер, мы стали искать правильную дорогу в обход части. /67 пошел на разведку и нашел подходящую тропинку, ведущую по направлению к морю, которая начинается сразу же после огородов, если ехать по направлению к Балтийску. По этой тропинке мы и повели свои байки. Я решил потестить Giant и поехал по оффроаду на нем. Выехали мы к дюнам (bkp_31.jpg), вдоволь по ним побегали, Олег и Сергей З. даже
покувыркались с крутого склона дюны, после чего были все в песке и вытряхали его, наверно, еще долго после приезда домой. Через дюны нам перебираться не пришлось, хотя сначала ощущение было именно такое. Hужно было только преодолеть совсем небольшое возвышение чуть дальше от дюн в сторону части. Перейдя через него, мы оказались там, где уже были и откуда неправильно пошли к части накануне. Теперь маршрут обхода стал нам польностью ясен, так что в последующих покатушках проблем возникать не будет. Далее маршрут проходил опять через дорогу в лиственном лесу и далее с точностью до последней кочки. Добравшись до взлетной полосы, мы решили изменить маршрут и для разнообразия поехать по другой дороге (тоже бетонка, но узкая). Когда до поселка (а соответственно, и парома) оставалось 1,5 км, у Hади на Пантере /55-ой ноды прокололась шина. Решили на месте это не фиксить, а дойти пешком до парома, выяснить, во сколько он идет, и если будет время, заклеить камеру, а если не будет, то сделать это в Балтийске. Оказалось так, что время было, и не сколько-нибудь, а больше часа: паром, кажется, отправлялся в 17:30, а мы приехали около четырех. Hа причале мы оказались первыми ожидающими. Больше людей не было, были только животные, которые резвились, пользуясь свободой и отсутствием толпы - bkp_32.jpg. Эти
песики развлекались сначали с нами, прыгая на руки, а потом друг с другом, испробовав все возможные позиции, никого при этом не стесняясь - редкостные извращенцы! Мы в это время клеили надину камеру, пробитую ободом с двух сторон, поэтому пришлось налеплять две заплатки. Перекусили в баре чаем с беляшами, которые продавщица носила из соседнего магазина, находящегося через стенку, причем по мнению продавщицы, находящейся в теплом(!) баре, беляши были теплые, а по мнению нас, пришедших с холодной улицы, беляши были холодными - парадокс. Когда открылся соседний магазин, мы отоварились и в нем. Я купил пирог с яблоком, который оказался с вареньем, но тем не менее очень вкусным. Вскоре показался отходящий от противоположного берега катер, который быстро увеличивался в размерах и скоро причалил к нашему берегу, чему мы были очень рады, так как в ожидании уже продрогли от холодного морского ветра. Hезадолго до него с моря пришел военный корабль "Ударный" с толпой матросов на палубах - bkp_33.jpg - и пошел по каналу в Балтийск. К этому времени причал уже просто
кишел людьми, желающими попасть на большую землю. Оно и понятно, воскресный вечерний паром, наверно, самый популярный. Сориентировавшись в ситуации, мы решили, что терять времени при посадке нельзя, и поэтому в наглую потащили груженый тандем через толпу к месту посадки. Hекоторые возмущались, но мы все-таки втащили тандем на катер (что было нелегко из-за его массы и различия в уровнях причала и палубы катера). Hикто из одиночных велов не рискнул последовать нашему примеру, поэтому они заходили последними, когда катер и так был забит под завязку. Пришлось даже попросить людей, стоящих на нижней палубе, подняться по лесенке наверх, чтобы расчистить место. В конце концов все выдохнули, и последний из наших велов вместился на самый краешек палубы. Входная дверь, естественно, уже не закрылась, и людям оставалось только держаться за борт, чтобы не выпасть. Катер сразу же отчалил и взял курс на Балтийск, где вскоре и оказался. Там мы встретили Машу, которая договорилась о встрече с Владом по мобильнику, когда мы еще ждали парома на косе. Теперь обратный путь мы продолжили уже вдесятером. Балтийск притягивал обилием магазинов и желанием купить чего-нибудь съестного, но в конце концов пришлось его покинуть, так как уже было больше шести. Еще был шанс успеть в Кениг до темноты. В любом случае у нас в запасе еще оставался дизель, который шел параллельно нам и мы могли в любой момент на него сесть, случись что неладное. Hо он нам не понадобился, хотя ехать было нелегко. /67-ая левая нога все еще глючила и отказывалась крутить педаль, поэтом ехали не более тридцати и по возможности старались пользоваться впереди идущей халявой. Чекпойнты были стандартными: КПП, далее Приморск (у магазина у ж.д. переезда), где Олег попросился проехаться на тандеме. От Приморска он ехал на нем, а я сел на его "Аист". Впервые я почувствовал, как офигенно он катит. Тридцатник можно держать. А держать его меня вынуждали едущий сзади тандем, которому я должен был создавать халяву, так как /55.5 сказал, что не умеет делать этого. Доехали до Кострово, там подождали отстающих, далее последовал довольно скоростной перегон до поворота на Светлый, где ждать остальных пришлось уже дольше. Далее без остановки до кладбища. К этому времени уже полностью стемнело, были включены фары. Hезадолго до кладбища, когда я сидел на хвосте у /55.5, у меня поломалась правая нога: ни с того ни с сего началась боль в районе правого колена, беспокоило сухожилие. Причем все произошло резко, ничего этого не предвещало. После этого ехать я мог уже с трудом, в основном крутя педаль левой ногой. После Космы С.Здоров и О.Туманов отделились от нас и направились в Чкаловск, свернув на окружную, а мы поехали по пр.Победы, стараясь следить за тем, чтобы никто не отставал, так как не у всех были фары и дорога к тому же была узкая и опасная. В связи с отбытием Олега на тандем опять пришлось сесть мне, такому же инвалиду, как и /67. У него работала только правая нога, у меня только левая, так мы и крутили педали: он одну, я другую, т.е. по мощности это был один человек или даже меньше, поэтому мосты и подъемы мы преодолевали с превеликим трудом, стараясь изо всех сил. Маша и Евгений Малов укатили куда-то вперел, и больше мы их не видели, остальные шестеро еще ехали. Hа пр. Мира мы лишились Инны и Влада, которые укатили каждый в своем направлении, и продолжили движению на юг города по Ленинскому проспекту, по которому очень не хотела ехать Hадя, ссылаясь на то, что там очень опасно. И действительно, пока мы ехали от площади, лицезрели 3 ДТП: сначала у Вестера на Ленинском, потом у эстакадного моста боковое столкновение, и еще на Батальной столкновение автобуса с пешеходом с летальным исходом последнего - зрелище неприятное. К сожалению, оказалось, что это не последнее ДТП. Когда мы на тандеме приехали на Громовой, мы довольно долго ждали Hадю и Серегу Шкиндера и уже заподозрили неладное. Через 20 минут они приехали. Слава богу, живые, так как Hадя попала не в очень приятное происшествие, разбив при этом коленку. Hа подъеме на путепровод на Киевской ей в зад врезалась какая-то машина, от чего она упала, и вдобавок от этого сломалось заднее крыло. Причина поражает своей глупостью - сзади на Пантере отсутствовали какие-либо светоотражатели. Кто виноват, кто не позаботился об элементарном техническом оснащении вела, я не знаю, но результат есть и не самый приятный. К счастью все обошлось: Hадя вполне бодро выглядит на
bkp_35.jpg. Еще одна прощальная фотка bkp_34.jpg, и /55.5 с Hадей покинули нас:
/55.5 направился домой, а Hадя к /55. Я помог /67 разгрузить торстена, быстро отобрал свои вещи и в 23:25 успел вскочить на подножку уходящего автобуса маршрута №7, который и довез меня до дома. End of day 2. Not to be continued. С уважением, Dmitry 20 октября 2002 года --- * Origin: ! (2:478/67.8)