На Гумбиненское сражение 2015

Код поездки: v1545
Даты: ночь с 21 на 22 августа 2015
Участники: Виктор Рудняков, Сергей Янкин

Это уже третий велопоход на ежегодный фестиваль, и второй в данный район. Поэтому ночной велопробег задуман легко, со стартом на час раньше чем в прошлом году, - чтоб не спеша поужинать в Талпаках. Поехали вдвоём с Сергеем Янкиным, что в общем то было эго-комфортно, так как мы с ним одного уровня байкеры и можно валить не оглядываясь, и ему и мне.

На старте велопохода Сергей Янкин и наши велы

Выехали с бранными словами из городской авто-толчеи, и потянули по Озерковской дороге. В Комсомольском я резко затормозил почуяв запах булочек из пекарни, купили, откушали, я слопал две булки и запил литром молока! После этого в меня вселилась необычайная прыть и назначив след. микроостановку на лавочках у озера в Ровном, - я ввалил, Сергей не отставал. В Берёзовке почувствовал запах иприта, - пролетел как пуля. В результате, перед Гвардейским перекрёстком судоргой свело левую икру, - я аж заорал, остановился, тихо слез, отпустило!, прошёл пешком метров 100, - всё о.к. больше не сводило. В Ровное прибыли в сумерках, посидели чуть у озера. До Знаменска рукой подать, но проехали его уже в темноте. Знаменские градоначальники борятся за демографию, - весь город в кромешной тьме!, только слышен смех гуляющей молодёжи, да в темноте чуть сверкают девичьи коленки. Грунтовку-стиралку до Талпаков проехали спокойно, слегка поругавшись матом на один попутный авто накормивший нас дорожной пылью. В Талпаки прибыли в 22,10 - что почти на час раньше запланированного. Поужинали лагманом и кофе, и посидев чуть поехали дальше. Ехалось отлично,- тихая ночь, нет автодвижения.

Мельничный жернов в Глушково

Микроостановки на новом мосту в Междуречье, чуть в Каменском... , и вот мы уже в Черняховске, - внимательно смотрим на велокомпы и навигатор, - есть 102км.!, мы на мосту, пишу мелом на перилах значимое событие, - 100000км., отмечаю это стопкой благородного напитка.

Черняховск. Мост через Анграпу. 102-й килметр похода и 100 000-й километр клуба.

Едем дальше, в магаз. не заезжаем (у нас всё есть), только на бензоколонке покупаем балон воды. От Черняховска до места проведения фестиваля как то быстро проехали. Подъехав к повороту выключили задние фонари, и тихо сквозанули через "запретную зону" в место нашего секретного лагеря. Наша поляна обжитая в прошлом году как то обрадовала, - в 10 метрах тихий ручеёк с чистой и холоднючей водой (видимо ключевая), много дров рядом, и скрыта от посторонних глаз. Ставим палатки в темноте (сказывается прибытие на час раньше планируемого), делаем маленький ночной перекус, и ложимся спать... Я проснулся рановато, развёл костерок, сварил кофе, пошёл в кусты за дровами...,

Наши палатки в районе Лермонтово

и возвратившись увидел бродящего по лагерю Владимира Петропавловского, он был в прошлом году и знал место лагеря. Обрадовавшись друг-другу, - мы весело сели завтракать, и завтракали до тех пор, - пока не устали .

Ранним утром в наш лагерь забрёл Владимир Петропавловский, а забредать к нам опасно!

А впереди нас ожидал день полный впечатлений и ярких событий фестиваля. Но, - это уже другая история... . Официальная часть велопохода завершена.

Радостная встреча с Ольгой Тяпиной - одноглубницей и участницей реконструкции сражения Один из эпизодов сражения

пройдено 120 км

© Виктор Рудняков. Калининградский велотуристический клуб "Кёниг Байсикл Тим". Август 2015.