Зигзаг удачи

Код поездки: v1421
Дата: 24-25 мая 2014
Участники: Виктор Рудняков, Александр Карташев, Сергей Янкин

См. также: карту, трек, все фотографии.

Идея похода родилась давно. Как-то родственник привёз кучу огромных раков, и на мой вопрос "где?" ткнул пальцем в карту. (Правда был он в тот момент изрядно "хлебнувши кваску"). Расстояние вполне достойное для езды с тур. снаряжением. Задумано - сделано. На старте удивился, когда кроме Сергея Янкина и Александра Карташева, загруженых как мулы, подъехали ещё два байкера, у одного маленький рюкзачёк, а у другого вобще ничего. Но оказалось что байкер Виктор (с рюкзачком) попутчик до Курортного, а другой чел на веле новичёк, интересующийся как и что. Ну все пятеро и стартовали.

На старте участники и сопровождающие. Коллектив собрался и проверяет снаряжение.

Чел на веле проводил нас до Берлинского моста, и мы вчетвером покатили дальше. Почти сразу дала знать о себе жара и встречный ветер, торчащие по сторонам боковины торстенов изрядно парусят.

Руины Кирхи в Зеленополье. Развилка, рынок и гиря, то ли устрашение, то ли якорь.

Приехав в Правдинск, чуть отдохнули, закупились и тронулись дальше. ГЭС в Курортном чуть не пролетели, так как я до этого всегда проезжал сей посёлок по поперечной дороге, вот от жары и пёр не думавши. Но сразу Виктор сопровождавший нас засомневался, и мы развернувшись проехали на водоём, там отдых, купание. Там же Виктор нас оставил, и осмотрев окресности рванул назад. Мы ему позавидовали - хороший попутный ветер. А сами покатили дальше.

Правдинск, центр. Была ГРЭС и давала ток...
Кирха. Шлюз Мазурского канала в пос. Дружба

После Курортного, в Дружбе осмотрели кирху, далее по маршруту гадский встречно-боковой и +30. Остановочки короткие, у кирх, мостов, и на поле в тени деревьев.

Красота... При виде такой красы приходят философские мысли...

В Красном, Сергея доконала гипертермия, облившись минералкой он сказал что будет дремать полчаса, Александр тем временем умотал вперёд. Вскоре он позвонил и сказал что за Фрунзенским нашёл купальню на ручье. Поговорив с Сергеем, я покатил к водоёму. Там освежился, Александр искупался, и мы выехав на грунтовку Фрунзенское - Володаровка позвонили Сергею. Оказалось что он на ходу, только чёрт его занёс зачем то влево перед Фрунзенским. Обьяснив маршрут, мы по классной грунтовочке двинулись в Володаровку. Там осмотрели посёлок и местные достопримечательности, заправились водой, и нашли за посёлком место для ночлега у ручья.

Что-то вспомнил или показалось... А был прекрасный дом...
Непередоваемая благодать... Супчик буш...

В омуте ручья Сергей искупался (казалось что вода кипит вокруг него Very Happy). Далее - горячий ужин, беседа, спать. Птицы казалось не прекращали петь и орать всю ночь, рыба в омуте плескала. Утром, кофе-чай, опять горячая еда. Поставил раколовки - пусто!! У местного узнали что раков нет, а вот километрах в пяти южнее есть! и большие! (гадский пьяный родственник). Ну что ж, собрались и покатили домой вторую часть маршрута.

палатка орга на месте ночёвки. Очаг местной облупленной культуры

На обратном пути фортуна опять повернулась к нам задом, но мы имели, то что было, ветерок развернулся на противоположный, правда слабый встречный. Катилось легче, отдохнули в красивой беседке пос. Новобобруйск. В Суходолье, в классном глубоченном колодце запаслись вкусной ледяной водой.

сергей янкин, александр карташев. отдых в пос. новобобруйск. колодец с чистой ледяной водой в пос. суходолье.
Покрути педали на жаре и от молока такой кайф... И велики отдохнут.

В Знаменске перекусили. В Ровненском карьере с прозрачной водой купались. В Озерках на берегу оз. Киез пообедали и решили, раз время у нас навалом, устроить сон-тренаж на полтора часа, что и сделали развалившись в теньке на травке.. Подремав, продолжили наш путь, далее спокойно катили до финиша на Мос. проспекте. Там сфоткались и довольные поехали по домам. Вот в общем так прошёл походик трёх дедушек на 208 км. Very Happy

Сергей Янкин и Александр Карташев на финише. Финиш, все живы и счастливы...

© Виктор Рудняков. Калининградский велотуристический клуб "Кёниг Байсикл Тим". Июнь 2014.