V1230 - Отчёт (Вислинская коса)

Код поездки: v1230
Дата: 10-12 августа 2012
Участники: Сергей Мезенов, Андриана Мезенова, Дариана Мезенова, Иван Пуцелык, Наталья Пуцелык
Пройденное расстояние: 23 + 29 + 28 = 80 км

карта маршрута

См. также: GPS-трек, все фотографии.

Вислинская коса

День первый. Пятница. 10 августа.

В пятницу выехать пораньше, как рвался Серёга не получилось, так как мало кому посчастливилось, как ему работать по пятницам до 16.00. Ожидание Наташи с Ваней скрасило чаепитие и приятная беседа с мамой Андрея Батракова. Она угостила нас очень вкусными пирогами, в дорогу дала Ване конфет, а нам огурцов с помидорами домашних, своих.

Наши байки во дворе Андрея Батракова Едем по г. Мамоново

На подъезде к границе, Дарианка стала капризничать, уже в таком возрасте она чего то не любит границы совсем. Мы ее посадили в слинг рюкзак (вообще это конечно не правильно и не физиологично для ребенка) и быстро домчались до границы и прошли их. На нашей таможне собачка испугалась велосипедов, и было забавно как ее подтаскивали к ним и давали обнюхать.

Дариана едет в рюкзаке Дариана едет в рюкзаке

После границы все-таки посадили Дариану в прицеп, с автокреслом (хорошо взяли, а то Серега все без него хотел уже). Заехали в Лидл. Чего-то я тут на форумах читала столь частое упоминание данного магазина и совсем не поняла, чем он (магазин) этого удостоен.

Едем по велодорожке Остановились на заправке

Мы с Наташей пока ходили продуктов покупали, вышли шел дождик, вроде не сильный, поехали и он усилился. Дариана довольно быстро уснула и вроде в прицепе даже не мокла, уже стемнело. Фонарь у меня был передний больше для вида, так как совсем путь не освещал, пристроилась за Сапопом с прицепом и ток так передвигалась. Куртка непромокаемая через какое то время не выдержала и чуть рукав у меня намок, ну и ноги. Добравшись до кемпенга, думали как же ставить палатку в дождь. но нам повезло и на какое-то время он перестал. Серега очень возмущался, когда Наташа с Ваней собрались ночевать в домике, у них не возникло желания мокрыми в такую погоду ставить палатку, но потом они мирно гоняли чаи. Ужинать уже не стали, еще сосиска с Орлена не усвоилась.

День второй. Суббота. 11 августа.

На кемпинге во Фромборке утром Завтрак

В субботу выглянуло солнышко и мы чуть чуть просушились, торопиться было некуда, переправа была в обед. Посетили часть музея Коперника, башню, смотрели на маятник. Видили гламурный розовый прицеп, думала в Польше они не так как у нас внимание привлекают, нифига, там тоже шеи сворачивали.

Андриана на фоне грота Гламурный розовый прицеп
Просто попсовая фотка Андриана Мезенова
Ждём еду Отходим

Посидели в кафе, пообедали. Всё ничего, но долго обслуживают, потом даже пришлось ускориться. Погрузились на кораблик, Моника. Офигели от цены. С нас всех 144 злотых содрали. Причем почему то посчитали 2 детских и 2 взрослых билета. Коса нас встретила луна-парком.

На верхней палубе Андриана и Дариана
Выгружаемся Заехали в луна-парк

И мы как маленькие дети все ломанулись на горку. Дорога по косе запомнилась своими горочками и убитостью, видно было как тяжело Сереге вести Дариану, для прицепа там больно раздолбано, из-за чего приходилось ехать медленней.

Едем через Крыницу Морску Иван сидит на знаке

Пяски нас встретил щитом с фоткой кабанов и надписью, кажется "Не кормите кабанов". Удивились, проехали. Нашли кемпинг, маленький и барыжный. Кстати, удивляет, почему за палатку берут деньги без человека?! В общем там все отдельно считали. А если мыться идти, еще за душ доплачивать, но надо найти ключ для начала. Так мы с Наташей и не попали туда.

Наш кемпинг На кемпинге

Поставили палатки, разложили вещи и типа налегке поехали покататься и в магаз. На море ветер сильный был, любовались им с приличного расстояния, Серега правда полез купаться.

Сергей Мезенов пошёл купаться

Потом возле магазина, довольно скромного по ассортименту, мы увидели маленькое стадо кабанов, шныряющик по газонам и шаривших по помойкам. Вернулись на кемпинг, разгрузились и Наташа с Ваней и Серегой поехали на границу, а мне уже пора было укладывать Дариану.

Дариана знакомится с кабанами Мы на границе

Ужинать тоже чего то сильно не хотелось, перекусили, ток Серега все-таки макароны себе сварил с тушенкой. Сидели общались у горелки

День третий. Воскресенье. 12 августа.

Утро. Девочка Оливия пришла знакомиться с Дарианой Велофотосессия Дарианы

Вчера утром светило солнышко, даже было жарко в кофте. Трамвай морской ток в два часа. Неспешно позавтракали, стали собираться. Пофоткали кабанов шныряющих поблизости.

Кабаниха Отличная вода!

Поехали на море. Серега опять полез купаться, и выволок нас на песок. (точнее не нас, а наши байки). Все-таки уже достаточно прохладно для купания мне кажется, особенно в ветер такой. Потом что то мы посчитали и оказалось что наличных у нас не много, хотели найти банкомат, но его там нет. На переправу надеялись хватит, а вот куда-то зайти перекусить?! Нашли там кофейню, очень чудесное местечко. Мне там понравилось, и площадка для детей, там даже Дариане покататься можно было, а в туалете даже детский горшок был, ну и платить по карте можно. А еще вид красивый.

Если сильно газануть, то торстен отрывает багажник Ремонтируем багажник

Но пока мы ехали к кофейне, у Наташи не выдержал багажник нагрузку и свалился. Серега его починил, крыло примотал проволочкой, еще лекцию прочел какую-то про то как надо сумки цеплять. Съели там с Наташей по кусочку очень вкусного пирога, у нас наверное такого не найти. Кофе я не пила, но вроде Серега с Наташей сказали, что вкусный.

Иван и Дариана Дариана на качелях
Сидим в кафешке Водный трамвай

Приехали на трамвайчик и сразу грузиться. Порадовала цена, ну опять же в сравнении с Моникой. С всех нас 90 злотых взяли.

И опять на подъезде к Фромборку был дождь, правда в этот раз не большой. Зашли в магазин за перекусом и поехали. Останавливались уже в Бранево на мойке какой то от дождя прятались. Ток думали он перестал, поехали, а он опять начался, но решили уже не останавливаться.

Прячемся от дождика на автомойке в Бранево Прячемся от дождика на пешеходном мосту в Бранево
Затарились всяким барахлом Андриана прокололась. Г%ндонообразная покрышка must die!

Заехали за продуктами в Лидл, ходили в магазин по очереди. Ток поехали, как обнаружилось, что у меня заднее колесо проколото. Так и не отъехав встали на ремонт. Потом опять на подъезде к границе, Дарианка капризничала, опять ее в рюкзаке там носили. После границы, нужно было покормить Дариану и посадить ее в прицеп, остановились. Наташа с Ваней поехали уже к Андрюхе за машиной. А у меня опять спустило колесо. Чинить уже не стали, Серега подкачал и мы втопили просто к Андрюхе. Опять мы с Дарианой чаевничали, общались с мамой Андрея.

Андрей Батраков, Сергей Мезенов, Андриана Мезенова, Дариана Мезенова Те же лица, только на улице

Для ребенка такие расстояния вполне комфортно, ток желательно стараться разгружать послеобеденную часть, а не наоборот. В общем эта поездка конечно прошла лучше чем первая, да и Дариана подросла.

© Автор текста: Андриана Мезенова.
© Фотографы: Сергей Мезенов, Андриана Мезенова, Наталья Пуцелык.
© Вставка фотографий: Сергей Мезенов.
© Комментарии к фотографиям: Сергей Мезенов.