V1024 - Отчёт 2 (Калининградская Голландия 2010)

Код поездки: v1024
Дата: 11-14 июня 2010
Участники: Александр Иванюта, Ольга Алыпова, Денис Васин, Евгений Горбунов, Елена Горбунова, Александр Журавлёв, Дмитрий Зотов, Сергей Мезенов, Анна Мершенко, Антон Мершенко, Марина Спасёных, Ольга Терехова, Денис Тюрин, Ольга Тяпина, Андриана Фёдорова, Максим Урюпин, [Виктор Колесников, Сергей Коробейник, Дмитрий Кострыгин, Артём Пестерев]

См. также: карту, GPS-трек, все фотографии.

Вступление

Общаюсь с Дениской
- Ты на выходных покататься не хочешь?
- Я уезжаю в Голландию
- Почему именно туда? На долго?
- с 11.06 по 14.06, Калининградская Голландия с КВТ

В общем, так я узнала о поездке, зашла на сайт, почитала, и мне захотелось, тем более с Сашей Иванютой я каталась, понравилось. Эээ, я девушка к таким походам не подготовленная, т.е. нет ни палатки, ни коврика, ни мешка, ни багажника, да и вообще ничего нет кроме велика, и желания... У меня было два дня все найти для того, что бы поехать. Позвонила узнать у Саши, он меня приободрил, сказал, что мешок даст Котлета, место мне найдут.

На Северном вокзале в ожидании поезда В поезде. На фото Адриана Фёдорова, Денис Васин, Ольга Терехова

Приехала на вокзал, смотрю, толпа велосипедистов пиво пьет за столами. И ни одного лица знакомого. Я встала напротив, и думала, стоит ли подходить, пока Котлета сам со мной не заговорил. Познакомились. Потом нарисовался Немец, а позже пешком Саша. Конечно же все его про вел стали спрашивать. Уезжали, была адская жара... Еще оказалось, что двое в дизель не сели, как планировалось, опоздали. В дизеле нас встречали, загрузились все в один вагон, думаю на фото видно будет... Дорога была дальняя, как коротают обычно время в дизелях да и велосипедисты, думаю тут не нужно рассказывать... =) Не знаю, что вы подумали, а я в дурочка играла... =)

В поезде Сергей Мезенов в поезде на Южном вокзале

В дизеле, я познакомилась с Президентом =) Правда я тогда этого даже не знала, просто увидела его среди компании велосипедистов, сидел как то в сторонке и улыбался всем. Пока мы ехали небо темнело, тучи сгущались, ветер усиливался... Надеялись на дождь пока мы в пути, практически так и вышло. Почти в конце нашего пути поезд встал, дерево лежало на путях. Была идея выйти раньше и поехать, но оказалось, что кругом болота. На станции "Ржевское" нас встречали, Дима для первого раза, да и вообще очень даже прилично катается.

Переехали дерево Вышли на станции Ржевское

На станции очень кстати оказались дровишки, которые прихватили мы. Доехали до первой переправы, по дороге заваленной деревьями, оставили вещи и мы втроем с Сашей и Ольгой поехали в Советск, встречать опазданцев. =) Проехали по здоровской грунтовой дорожке вдоль дамбы, нам с Олей очень понравилось по лужам рассекать...

Затарились дровами Дорога с лужами

В Советске я успела к маме заехать, хорошо народ согласился подождать, за что им огромное спасибо, особенно Ольге. Мама когда увидела меня мокрую, в шортах и грязными ногами (лужи все таки) чуть не упала на пороге. Но обрадовалась конечно, дала мне плащик, который я все не хотела до этого брать. Назад ехали в темноте, особенно мы с Сашей, света у нас никакого не было. Переправа первая была в темноте, только огонь костра был виден на той стороне.

Переправа Переправляем опоздавших на поезд

Так что насладиться ею я не смогла, ток Сереге посочувствовала, что ему грести приходится. Уселась у костра, там сразу накормили, напоилась я сама =) а еще была трубка мира... она, как ей и положено ходила по кругу...

Костёр Макароны с тушёнкой

Место мне в палатке нашли и не одно, и не в одной палатке. Так что в первую ночь, я спала одна в двухместной палатке. Проснулась рано, раньше семи. Ветер был сильный, как то это запомнилось, в то утро я много щелкала фотиком своим, кажется потом больше не снимала. Собрали дров, я все возмущалась, что сказали в семь подъем, и никто не встает, оказалось тогда еще семи не было.

Андриана дразнит фотографа Завтрак

Позавтракали и поехали, на второй день переправы не планировались. Я ехала за тандемом с тачкой, и мне вдруг захотелось попробовать, если честно я думала покататься, а не вкручивать практически на равнее с Серегой. Столько слышала до того хорошего о тандеме, когда села в ужасе подумала, что меня обманывали...

Тандем с прицепом Котлета и тандемщики

И со стороны казалось, что второй человек чуть ли не отдыхает сзади. Все совсем не так. Еще сидение не очень хорошее для моей попы. Привал был у озера, красивое место, не одним нам оно нравилось, оно было частично занято, что означало меньшее число палаток на поляне. Тот день запомнился сильным ветром, тандемом, кочками (лесными тропами) сказывающимися на пятой точке, лапы Тумана, тем, что Саша потерялся, отравление Немца, трубка мира, окраска чемодана, что отказались в моей помощи при готовке (честно признаться, меня от данной обязанности освободили на все время, или не привлекали все время, за что огромное спасибо девчонкам, так как с меня повар не очень хороший, да и совесть меня по данному поводу мучила, хотя я пыталась себя оправдать тем, что дрова собирала) поездка на лодке вечером с вином, домик рыбаков, кувшинками на озере, дымом костра на поверхности воды. Дом рыбака запомнился тем, что там одни кровати на весь практически домик, удивила необходимость такого количества ложа.

Привал в Ясном Поваленное дерево
Наш лагерь Готовим ужин
Покрашеный чемодан Андриана
Рыбак Андриана в рыбачем домике

Ночь запомнилась обилием комаров, кровью на стенках палатки, сильным ветром, и тем что было жарко в мешке. Утром ужасно не хотелось вставать, провалялась дольше чем до семи...

Наш лагерь Приехал тандем

Решила поберечь попу, ехала на своем веле. Но не долго, до второй переправы, там его забрали в лодку. Дорога до переправы особо не запомнилась, только там местные жители на нас бузили на берегу, что бы мы не мусорили, еще народ заваленный велами запомнился, в первый раз то я это все пропустила. И сильный ветер.

Готовимся к переправе Переправа

Мой велосипед и Саныча, сам Саныч, Иванюта, Туман, прицеп, мой рюкзак поплыли до второй переправы на лодках, им предстояло где-то 10 км пути, нам 15. Еще паренек маленький запомнился, на огромном веле, карусель у магазина, групповое посасывание (каждый думает в меру своей испорченности) чупа-чупсов.

Иванопуло и Артём пошли своим ходом до следующей переправы Тандем

Опять тандем, на этот раз получше дороги, меньше кочки запоминались. Зато были ветки, и скорость передвижения больше, так как без прицепа, я начинала понимать, чем может нравиться тандем.

Горбуновы Привал на перекрёстке рек

Доехали до определенного места, стали ждать троих в лодке. Я пошла пешком на встречу вдоль берега. Предстала картина, Саныч гребет, и поет песни, Туман подвывает, и Саша с каким то отсутствующим лицом, как оказалось сидя попой в воде.

Лодочники и собака Добрые люди решили перевезти нас на катере
Переправа Общее фото в Головкино

Последняя переправа запомнилась добрыми фермерами. Таких случайных людей в моей жизни встречалось мало. Нас большую часть людей перевезли на моторной лодке [.........]. Потом была трубка мира... Марина запомнилась, с фразой про грибы... =) улов нашего повара, который нас встречал. Заезжали в какой то магазин, где я прошла на всякий случай тест на трезвость, по забору.

Возле магазина Андриана ведёт тандем

А потом попробовала ехать на тандеме первая. Оказалось это тоже сложней, чем я думала.

Привал на заливе На оз. Лесное
Ольга: Я люблю КБТ! У костра

Последняя ночевка была в районе Полесска, там тьма комаров, уха которую нас там ждала при прибытии. Надпись с предыдущей поездки КВТ, была черной стала оранжевой. И замечательные песни людей, которые в тот вечер к нам присоединились, спасли нас, потерявших котелок. Эта ночь запомнилась тем, что кто-то впотьмах искал свой мешок спальный... я думала мне это приснилось.

Сжигаем мусор Андриана и табличка

Утром отдали прицеп, лодку и некоторый багаж. В Полесске, пили чай, попрощались с двоими ребятами, решившими сопроводить Тумана домой. Запомнилась скорость тандема, церковь лютеранская, орган, понравился маяк, корабли на причале, Титаник... Остановка на заливе, много ромашек, мост деревянный. А еще последний день запомнился падениями массовыми...

Капитан Андриана На маяке
Андриана и Сергей. Тема Титаника Кораблики
Остановка у Кирхи в Тургенево Андриана играет на органе
Народ спит на пляже Общее фото на мосту
Кирха Андриана и прикольная скамейка

Под конец пути нас встретил Дальнобойщик на новом байке, в дороге еще запомнилась смешная остановка, куда пришлось запрыгивать, что бы сесть, мы все заезжали к Сереге, который не побоялся пустить в дом толпу диких людей проведших столько времени в лесу, очевидность данного факта подтверждала обувь в прихожей. =)

К нам присоединился Виктор Колесников Остановка у магазина в Низовье
В гостях Много ботинок

Ну и прощание у "Балтики"... Объятия, и расставание с сожалением о том, что все закончилось. Мечтая дорогой о душе, мы все же так не хотели расставаться, что еще на площади решили выпить по пиву. Запомнился магазин и косые взгляды на нас, посещение туалета в интересном месте и фраза Дениса "Ты меня узнаешь?" в темном коридоре выйдя из светлого лифта и на заднем плане с тремя девицами хихикающими =)

Приехали в Калининград! Общее фото у отеля Балтика

Потом все таки пришлось распрощаться, почти до дома путь наш лежал совместно с Котлетой. Пришла, в душ и легла, и как то даже непривычна была тишина, и мягкость кровати... =) закрыла глаза, как показалось, на минуту...

© Автор текста: Андриана Фёдорова.
© Фотографы: Сергей Мезенов, Денис Тюрин, Ольга Тяпина, Александр Иванюта, Денис Васин, Ольга Терехова, Ольга Алыпова.
© Вставка фотографий: Сергей Мезенов.
© Комментарии к фотографиям: Сергей Мезенов.

P.S. Не рассчитываю что все всё прочтут, уж больно много написала =)
Я много чего не написала, пытаясь сократить максимально и передать общее впечатление, а что-то просто вот так сразу не вспомнилось.
Огромное всем спасибо за прекрасную компанию и поездку. Обычно я еще благодарю каждого отдельно за что-то, но тогда я никогда не закончу... =)
Извините, за ошибки если что, просто я сама за собой не читала, столько много перечитывать. Написала на эмоциях. Хорошо не вчера, а то еще больше бы было. =)

Надеюсь еще покатаемся. =)