Калининград - Черняховск. Дорогами бухого водятела с культурной программой

Дата: 7 марта 2010
Участники: Александр Иванюта, Александр Журавлёв, Максим Урюпин

См. также: карту.

Если вам говорят, что где то там то разбитые х...нехорошие дороги, не верьте этому, хуже чем в наших городах дорог нет. А так дорога либо есть, либо её нет.

Начинаем отчет: вы читать, а я рисовать.

Захотелось мне покататься неплохо и посмотреть разные достопримичательности, да и покрышечки на велик новые поставил, легонькие, тормоза починили мне, вспомнил, что я туристо, шорт побьери, облико морале... Сочинил маршрут, а точнее вспомнил, в прошлом году почти по нему на Выштынец катались через Черняховск. Сделал в нём небольшое отличие, чтобы на трассу вообще не выкатываться, залез в гуглымапы, и они мне сказали что нужная дорожка действительно есть, и меня сие обрадовало. Подумал, что велонароду тожа можа интересно будет, в область скататься, достопримичательности поглазеть, пощелкать и..альничком и фотоаппаратом, не всё же кататься по автобанам и черепаново-логвинам. (просто достало однообразие, ладно б ишо лето было, на пляжи моря купаться загорать,это я и сам очень полюбляю). Значится и выложил маршрут заанонсировал поездочку и из обсуждения на форумах обнаружил, что сие собственно и нах никому не нада, что на маршруте ужасно непроезжаемые разбитые дороги и носятся страшные кровожадные фуры вида кабаньего, дуют встречные ветры злые, чуть меня самого в этом не убедили и не перепугали до детской неожиданности.

Да и хрен с ним. Сгоношил и не пропил три сотни в дереве, поеду в компании с великом и плеером, помедитирую на проплывающие мимо деревья. Зазывать никого не стал, не люблю этого, тока позвонил людям, что в ынтэрнэт не заглядывают (как мне казалось), для инфы.

Утром встал, ни хрена не выспавшись, контрастный душик, чаёк в термос китайский, порубил сальца в дорожку и погнал к месту встречи, а вдруг кто...

А на месте встречи даже были Клинто и Котлета, обрадовался - люди типа, хотят значит кататься и достопримичательности глазеть. Покурил, потупил немнога, позвонил почетному ливеру, вроде тож хотела. Ответил мне очень приятный женский голос, что она это не она, а она в душе и не едет... Кто-то с возу, значит поедем немного быстрее (эт щутка такой - русскай народный мудрость, в глазик не нада).

Поехали, на радостях даже забыл сделать фотку с места сбора-старта, особо не торопились км 23 в час, на Емельянова дорога у обочины полное г. И уже, когда проехали Борисово, поворот на Луговое, в колхозе Рыбное напротив воинской части сфоткались группово, слава богу я с утра не поленился штатифчик дома найти. Ишо боялися, шо бойцы прибегут, типа нельзя здесь фоткаться и тайны военноох..енные снимать:

Погнали далее, Клинто напомнил, шо в колхозе Комсомольск имеется магаз-пекарня с офигенно вкусным хлебом-булками, значит нам туда дорога. Солнышко вовсю распогодилось, температурка к нулю подбираться стала, весной запахло (навозом то есть), лепота да и только. А дорожку в этом районе не то штоб сильно починили, но основную массу дырок асфальтом заляпали и заново раздолбать ишо не успели, нормально всё проезжаемо, страшных свинорылых Вольво и Манов нет не хрена, да и воще машин мало.

Приехали в колхоз Комсомольск, ломанулись в магаз-пекарню за хлебом-булками вкусными (действительно, свежая выпечка ОК). Прикупили также напиток спортивный, "Вальбург" называется. Вышли из магаза и тутже давай булки вкусные пожирать с чаем. Ланч типа:

. .

Напиток спортивный трогать пока не стали, тока повертел я его и обнаружил, какую то хрень в бутылке, осадка типа. Посовещались, пришли к выводу, как опосля оказалось ошибочному: а можа так должно и быть, и в чумадан его упаковали. Да погнали далее.

А далее около лукойловской базы отдыха попали под пассажирский поезд высокой комфортности "Янтарь":

И сфоткались опять группово под этим красивеньким мостом:

Приехали в Знаменск по шоссе практически пустому ровному, вот в Знаменске дорожки ни фика не обрадовали: брусчатка и асфальт дырка на дырке. Остановились на мосту через реку Лава, на котором Котлета стал философски плевать в реку:

Постояли, потупили:

да и поехали, поглядел я на красивенькую такую кирху:

а народ в это время ждал автобуса:

автобуса не дождались, зато нашли остатки старины глубокой:

На въезде на Прегельский мост Котлета упустил бумер, да решил сделать бус в лобовую:

Прокатились по городу-герою Знаменску, и Клинто сказал: хачу нимагу марожина, остановились у магаза, и я обнаружил куда нам собственно путь держать, а именно в колхоз Б...горки:

И поехали мы сторону Талпак, ранее путем не изведанным, в гуглымапах увиденным. А дорожка оказалась душевной, весьма живописной, без всяких там Б...горок:

. .

Да и приехали в пригород Талпак, забыл как называется посёлок, где и попросили аборигена молодого сфоткать нас группово. На просьбу он откликнулся, даже не убежал и фотик не стырил:

Въехали в Талпаки с другого конца, Котлета на фоне дома весёленькой кислотной окраски:

И выехали аккурат к гребуречной. Где заказали шаурмалагманчебурекикебаб. Сели обедать и вот таперича решили принять для спорта и аппетиту:

"Вальбург" на поверку по вкусу оказался весьма спортивным напитком, состоявшим из где то сп..зженного с завода коньячного спирта и черного чая с сахаром, ну а чаек мы любим, так шо и коньяк-левак не пропал, и даже мы не потравились. НИКОГДА не покупайте спортивные напитки в этом магазине-пекарне, да и воще в мелких лавочках не советую.

И тут мы увидели. ООООО УЖАСССС!!!!! Страшные фуры стояли напротив гребуречной, слава богу, отвернув от нас рыла свои кабаньи. Затряслись мы в страхе, в зобу дыханье сперло и одолела нас кожа гусинная:

И побёгли мы спасаться, и спрятались в развалинах замка Тапиау:

а тут я захотел пообщаться со смотрителем замка, настоящим британцем, чопорным и не особо общительным:

Пересекли мы трассу, прокатились чутка в сторону Советска, повернули в первый поворот направо и в исконно русском колхозе Глушково обнаружили непонятный гансовский камень, причем специально намагниченный на Котлету:

. .

Прокатились ишо вперед и в Сиреневке (Междуречье) обнаружили мостик немецких партизан:

Если уже Прегель так разлилась, какой потоп будет потом:

а тут видно идут к нам немецкие партизаны, надо рвать когти:

приехали в колхоз Каменское и таки нашли культурпрограмм - замок Заалау, народ выразил радость бурную и полез в развалины, фоткаться:

. .

на стене замка выросла русская береза (шо русскому хорошо, то немецкому замку - разруха):

замок изнутри:

. .

на верхушке замка птичья квартирка ждёт своего жильца:

береза из стены:

Замок находится на холме, с вершины которого народ устроил маленький кросс-кантри, а я зас...испугался, я фоткал:

. .

"Ехали мы ехали, с горки на горку", да утомилися слегка, заехали в колхозе Доваторовка в старый конный манеж, где я свалился жопом в снег и выразил мнение, шо пока я не отдохну с чаем остатками спортивного напитка и бутерами, хрен я куда поеду. Котлета меня с радостью поддержал, да и Клинто был не против.

Погнали дальше, дизель догонять, по дороге нашли развалину, башню Бисмарка, вот тока жаль внутри лестницы не было, хрен наверх залезешь:

и далее замок Георгиенбург, перед самым Черняховском в Маёвке, выглядит как какой то бомжатник, некоторые окна выбиты, алкашный магазин, а замке в настоящее время проживают люди:

Далее в Черняховск, в котором до вокзала жесткий подъем по брусчаточке, и в Черняховске Котлета вызывает личную карету до Кенига:

а я и Клинто воспользовались паровозом по намеченому плану:

Итого: пройдено на маршруте от Виктории на острове до вокзала г.Черняховска 105 км, время в движении 5 часов 30 минут. Стартовали в 8-05, прибыли в точку в 17-05. Участнеги: Журавлёв Александр, Урюпин Максим, Иванюта Александр.

Аффтар - искренне ваш, Иванопуло.