V0610 - Отчёт (Советск - Краснознаменск - Черняховск)

Вашему вниманию представляется отчёт о ночном велопробеге Советск - Краснознаменск - Черняховск, состоявшегося 13-14 мая 2006 г.

карта маршрута

Участники велопробега:
   1. Сергей Мезенов (/67) - I пилот тандема
   2. Андрей Долгопалец - II пилот тандема

Сбор участников состоялся в 17:20 на Южном вокзале. Второй пилот практически не опоздал. Мы купили билеты, сели в поезд и поехали в Советск. Около 9 часов вечера мы были уже в Советске. Вытащили тандем через подземный переход на привокзальную площадь и поехали. Но для начала нам надо было где-то найти фотоплёнку. К сожалению, взять свой цифровик у меня не получилось, и нам пришлось по старинке пользоваться плёночным фотоаппаратом Андрея. Плёнку с хорошей светочувствительностью мы так и не нашли :-( Пришлось взять двухсотку. Результат - всего 7 получившихся фотографий. Плёнку и немного еды мы купили в Вестере, после чего поехали смотреть мост Королевы Луизы, соединяющий Калининградскую область с Литвой. Какое всё-таки удовольствие пронестись по центральной пешеходной улице города со скоростью 35 км/ч, распугивая мирно прогуливающихся горожан :-)

Советск. Вечер. Заехали в Вестер за фотоплёнкой. На фото Андрей Долгопалец и Сергей Мезенов (/67) - все участники велопробега Андрей и Сергей на фоне моста Королевы Луизы в Советске

Сфотографировавшись у моста выезжаем из Советска в сторону города Немана. Пытаемся сесть на хвост рейсовому автобусу Советск-Неман. Ни одна из двух попыток не оказалась удачной. Но мы и без халявы едем неплохо. Неман проезжаем почти без остановок. На автостанции видим автобус, угнавший от нас вперёд. После Немана начинается обстрел насекомыми. Причём это не какие-нибудь мелкие мухи и комары, а какие-то монстры огромных размеров (до 5 см в длину). Они неприятно били по лицу, и их периодически приходилось стряхивать с одежды. В районе пос. Кустово забрались на большую горку, после чего пошёл длинный пологий спуск, на котором мы разогнались до 59 км/ч. До Краснознаменска доехали достаточно быстро. Скорость держали 27-35 км/ч. Местами, правда, на дороге попадались неприятные ямки, которых в темноте на большой скорости не успеваешь замечать. Приходилось снижать скорость. В 23:00 мы уже едем по Краснознаменску. Первым делом едем смотреть водопад на р. Шешупе. Пришлось немного проехать по оффроаду. Водопад ночью выглядит впечатляюще. С той стороны, с которой мы подъехали, находится такой бетонный островок, с обоих сторон которого льётся вода. Перепрыгивать на него в темноте было страшно. Когда мы стояли на водопаде, начался дождь. Мы поехали в центр города, и расположились там на перекус. Дождь был небольшим и особо не доставал.

Краснознаменск. Полночь. Андрей пьёт чай

В 0:00 мы покинули славный город Краснознаменск и поехали дальше. Проехали Мичуринский лес, посёлки Полтавское, Новоуральск и Никитовку и в 0:50 прибыли в Добровольск. На очередной перекус расположились на АЗС на повороте на Гусев. Во время перекуса познакомились и пообщались с хозяевами заправки. Вопросы стандартные - кто мы такие, откуда и куда едем и т.п. Снова начался дождь, и мы поехали дальше. Мужики сказали, что в следующих посёлках будет много девчонок. И действительно, в Желанном и Весново на улицах нам попадались исключительно девчонки. В Весново пришлось остановиться и произвести операцию по замене перегоревшей лампочки в фаре тандема. Поставили последнюю из имеющихся в наличии, неродную и достаточно тусклую лампочку. Дождь закончился. Следующая остановка - Гусев. Прибываем на центральную площадь города ровно в 3:00. На улице звучит музыка, народ гуляет. Останавливаемся на набережной реки Писсы. Здесь у нас состоялся самый большой и сытный перекус за весь велопробег. Андрей спросил проходящую мимо девушку: "Как проехать к Эйфелевой башне?". Оказалось, что нужно возвращаться назад, и мы не поехали. Для тех кто не знает: в Гусеве теперь есть своя очень маленькая копия Эйфелевой башни. Правда, я её ещё не видел. Поехали дальше. До Черняховска ехали без остановок и под дождём. Прибыли в город в 4:40. До поезда оставалось 2 часа. На вокзал ехать было рано, и мы направились в центр города. Расположились на "грибах".

Черняховск. 5:00 утра. Андрей пьёт энергетический напиток Поезд ещё нескоро, можно и поспать. На фото Сергей

Доели последние запасы шоколадок. Недолго думая, я достал из рюкзака дополнительную одежду, оделся потеплее и лёг на часок поспать на лавочке. Затем хозяева "грибов" угостили нас горячим кофе, что было очень кстати, поскольку чай в наших термосах уже закончился. Затем мы уехали на вокзал, купили билеты, сели в поезд и поехали домой в Калининград. Не знаю как Андрей, а я всю дорогу спал. Так закончился велопробег v0610.

Станция Черняховск Возвращение в Калининград

© Автор текста: Сергей Мезенов.
© Фотограф: Андрей Долгопалец.
© Вставка фотографий: Сергей Мезенов.
© Комментарии к фотографиям: Сергей Мезенов.