V0509 - Свиноустье-Штральзунд-Росток-Гедсер-Копенгаген-Эльсинор-Хельсингборг-Мальмё-Истад-Свиноустье

Вашему вниманию представляется отчёт о восьмидневном велопоходе в Польшу, Германию, Данию и Швецию, который состоялся на майских праздниках в 2005 году.

Предупреждение: В отчёте присутствуют нецензурные слова и выражения а также наезды на отдельных участников. Отчёт писался непосредственно в походе. Плохая организация, плохо продуманный график движения и постоянное отставание и нытьё отдельных участников иногда сильно раздражали. В такие минуты я писал всё, что думаю ;-)

Участники похода и их велосипеды:
   1. /55 aka Дмитрий Логунов (крокодил Старт-Шоссе);
   2. /67 aka Сергей Мезенов (тандем с прицепом, I пилот);
   3. /67.8 aka Дмитрий Пасека (тандем с прицепом, II пилот);
   4. /67.9 aka Инна Богданова (гибрид Panther /67.8);
   5. /67.19 aka Сергей Кириллов (MTB Giant Boulder);
   6. /67.22 aka Екатерина Паракина (MTB Lincoln /67);
   7. Лев Мальцев (MTB Giant XTC).

Маршрут: Świnoujście(Свиноустье)(н0) - Koseraw - Wolgast - Printzier - Kemnitz - Greifswald - Brandshagen - Stralsund(Штральзунд)(н1) - Karnin - Ribnitz - Wiethagen - Rostock(Росток) - <паром> - Gedser - Skelby - Nykøbing F - Vordingborg(н2) - Rønnede - Køge - Vor Frue - Roskilde - København(Копенгаген)(н3, н4) - Helsignør(Эльсинор) - <паром> - Helsingborg - Landskrona(н5) - Saxtorp - Kävlinge - Lund - Malmö(Мальмё)(н6) - Svedala - Skurup - Ystad(Истад) - <паром>(н7) - Świnoujście(Свиноустье).

День 0. Калининград-Свиноустье. Доставка.
30 апреля, суббота

Сбор участников состоялся в 7:00 на ул.Интернациональной.

Сбор участников на ул.Интернациональной. На фото Инна Богданова (/67.9), Екатерина Паракина (/67.22), Лев Мальцев, Сергей Кириллов (/67.19), Дмитрий Логунов (/55), Дмитрий Пасека (/67.8), Сергей Мезенов (/67) Нагрузка на заднее колесо - 51 кг (без велосипедиста)

ЕП> Сбор то был в 7.00 и мне предстояло привезти только торстен, т.к. велосипед был погружен заранее. И тут началось выбор торстенов: 1 вариант - маленький и красивый, и 2 вариант - большой и не очень красивый. Предполагалось, что все должно в торстене, но, по тому списку продуктов, который предоставил Мезенов Сергей все запихать было просто невозможно! Утром пришлось вызвать такси и торстен с ОЧЕНЬ большим трудом был положен в багажник. По пути на место старта нас тормознули гаишники и приезд вовремя был под угрозой. Но все обошлось.

Мы с /55 подъехали на машинах с уже установленными на крышу Тандемом, Линкольном и Крокодилом. Тандемовский прицеп с вещами был помещён в большой багажник Кадета /55. Большой, потому что мы сложили заднее сиденье. Долго ждали /67.19 и даже хотели уехать без него.

СК> Бис палева, я то знал, что Серега старт наметил на 8 утра, так что можно было к 7 особо не спешить)

Но через полчаса он появился.

СК> На самом деле полчаса убились на закачку 4 атм. в заднее колесо миллипи#$дрическим насосом, т.к. закаченных накануне ночью 2х или 3х атм., как оказалось, не хватало. "Слегка" раздражал временами отрывающийся от насоса резиновый шланг, явно не рассчитанный на такое давление.

СМ> Покрышка, видимо, тоже не была рассчитана на такое давление и чуть не порвалась потом на маршруте. Пришлось её менять местами с передней.

СК>Еще весьма нелегко оказалось спустить по ступенькам с пятого этажа 55ти килограммовый вел. Положение усугубил разогнувшийся на первой же кочке крючок стропы, в результате чего куча вещей рассыпалась по асфальту, хорошо хоть машин поблизости не было. Ну и в довершении незаладившихся утренних сборов пришлось минут 6-8 простоять на переезде, пропуская еле ползущий товарняк. В итоге на место старта я подъехал лишь в половину восьмого.

Едем по Мамоновской трассе Думаем, как лучше закрепить тандем

По машинам распределились следующим образом: /55 с /67.9 в Кадете /55. /67, /67.8, /67.19, /67.22 и Лев Мальцев в моём Гольфе. К 9 часам подъехали к границе, но по заявке нас не пустили.

ЕП> Сергей как всегда заказал границу, но с самого начала не верилось, что можно ее пересечь хоты бы за 2 часа. И правильно. Что не верилось - мы простояли 10 часов!!!

Стоим на границе Толпа бешенных поляков ругается с русскими пограничниками

Хорошо, очередь оказалась небольшой, правда двигалась она очень медленно. На российской стороне наблюдали интересную сцену, как огромная толпа поляков, неизвестно откуда взявшаяся, пошла ругаться с нашими пограничниками. Чего они кричали было трудно разобрать, но очень часто слышались слова "курва" и слово из трёх букв, которое по-польски произносится также как и по-русски. Границу прошли за 10 часов. Пришлось звонить Дареку, чтобы купил запасных спиц для тандема, потому что приехать до закрытия магазина "Нексус" мы не успевали. Заехали в Эльблонг, встретились с Дарюшем Корсаком. Затем у нас была долгая ночная дорога до Свиноустья.

Эльблонг. Встречаемся с Дарюшем Корсаком Dariusz Korsak - эльблонгский байкер

СК> Из-за опоздания приходилось гнать, и хоть Серега часто отрывался вперед, все же старались ехать друг за другом или по крайней мере в зоне действия раций (4-5 км). Запомнился такой случай, было уже темно, до Свиноустья еще далеко... Сквозь полудрему слышу голос Инны по рации: "Серега, зачем на встречную выехал?!". Серега ответил, что больше так не будет... Несколько секунд в машине спали все.

Прибыли на кемпинг около 4:00 ночи. Хорошо, что паромы у них ходят круглые сутки, Свиноустье ведь находится на острове. Быстро поставили палатки и пошли спать.

На пароме На кемпинге ночью. /67.8 ставит палатку

ЕП> Да, денек был не самый лучший, Но торопились как могли, легли даже позже 4-х и как ни странно выспались (Видимо хотели поскорее выехать!)

День 1. Свиноустье-Штральзунд.
1 мая, воскресенье

Проснулись поздно. Собирались очень долго. Надо было разгрузить машины и перегрузить все вещи на байки. Выехали в 11:00. В Свиноустьи заехали на почту, где некоторые товарищи очень долго туканили и задерживали движение. Потом поехали на границу.

Свиноустье. Кемпинг 'Relaks'. Старт. На фото /67, /67.19, /67.8, Лев Мальцев, /67.22, /67.9, /55 Переходим Польско-Немецкую границу

ЕП> Пешеходное пересечение границы для обычного русского гражданина конечно ШОК! Все процедура для граждан ЕС занимает от 1 до 5 секунд! Нас осматривали побольше - около 20 минут, но после 10-ти часового стояния в очереди на границе Мамоново - Бранево, понимаешь, что ты в Европе!

Мы в Германии /67.22 и /67.9 едут по Германии

Пока пограничники смотрели наши паспорта, мы всей толпой опускали /67.9 седло. Опускание заключалось в сжатии подсидельного амортизатора и фиксации его в таком положении верёвкой. Наконец нам вынесли стопку паспортов, и мы поехали дальше. Тандемщикам захотелось сделать одного спортивного веломужика, ехавшего под 30 км/ч. Мужика-то мы сделали, но потом чуть не сбили тётку. Велодорожка была совмещена с пешеходной дорожкой, на ней было много народу. Ехать 35 км/ч на тандеме с прицепом было непросто. Когда мы поехали по дороге, все нам начали сигналить и грозить кулаками. Странный народ эти немцы. Пришлось уйти на велодорожку. Между городами велодорожки в общем-то нормальные, можно гнать под 50 км/ч по уклону. Повороты только крутые бывают, и приходится тормозить. В городах крутых поворотов больше и к ним ещё добавляются ямки в виде выездов со дворов и светофоры. В итоге здорово сбивается средняя скорость. В Koseraw мы съехали с велодорожки и объехали посёлок по шоссе. После посёлка нужно было снова вернуться на велодорожку, но она шла по высокой дамбе, и пришлось штурмовать крутой подъём.

СК> Поставленная вовремя передача 1:1 рулит!

/67.22 попыталась взять его на передаче 2:6. Естественно у неё ничего не получилось. Но даже после остановки самостоятельно затащить свой байк наверх у неё не вышло. У /67.22 был битком набитый тандемный Торстен и ещё парочка рюкзаков сверху. Когда она останавливалась, то в большинстве случаев у неё не получалось удержать байк, и он падал на землю.

ЕП> Да, было весело! Бедные немцы, когда я останавливалась, резко тормозили всей колонной, но никто не бибикал как в России, а просто ждали, когда я подниму, наконец, свой вел!!!

Устранение последствий аварии - въезда в столб /67.22 и падения Льва Мальцева Разводной мост в Wolgast'е

Велодорожка, по которой мы ехали вышла к морю. А потом кончился асфальт. Пришлось возвращаться на шоссе. /55 и /67.9 при этом чуть не потерялись. А потом /67.22 и Лев врезались в столб. Отделались лёгким испугом и синяками. Следующую остановку сделали в городе Wolgast. Перед городом проехали разводной мост интересной конструкции. Поездили по городу, помыли руки в фонтане и поехали дальше. В посёлке Printzer свернули со 111-й трассы направо и поехали в город Greifswald.

Wolgast. Центральная площадь с фонтаном В центре Greifswald'а. На фото /67.22, /67, Лев Мальцев, /67.8

Местами приходилось ехать по очень крупной брусчатке, но от посёлка Kemnitz началась хорошая велодорожка, по которой мы быстро долетели до Greifswald'а. Покатались по центру города и поехали в Штральзунд. Но сразу за городом мы остановились на обед. Достали печку, чайник, заварили бомжпакеты, посидели, покушали. Поехали дальше. А дальше пошли две параллельные дороги. На одной из них стояло ограничение минимальной скорости 30 км/ч, а другая была покрыта брусчаткой. Ну какой же идиот поедет по брусчатке, когда рядом идёт отличная асфальтовая дорога? Естественно, мы поехали по асфальту.

Остановка на обед Оказывается, по этой дороге ездить нельзя.

Ехали до первой полицейской машины. Полицейский нас вежливо попросил переехать на параллельную дорогу. Пришлось трястись по брусчатке до самого Штральзунда. Как только пошли первые постройки, /55 и /67.9 увидели ночлег за 15 евро и разнылись, мол нефиг дальше никуда ехать, и давайте остановимся здесь. Мы их дружно послали подальше и поехали смотреть город. По плану мы должны были проехать за первый день 160 км, но из-за 10-часовой стоянки на границе весь график у нас сместился. Уже становилось темно, а пробег едва перевалил за сотню. Мы решили, что остановимся в кемпинге, который находится сразу за Штральзундом. Но оказалось, что этот кемпинг давно закрылся.

Штральзунд. На фото Лев Мальцев, /67.8, /67, /67.22, /55 Остановились в домике. /67.22, /67, /67.8 изучают карту

Пришлось ночевать в домике. Вышло по 12 евро с человека, причём троим из нас пришлось спать на полу.

TRP = 118.31, AVS = 18.18, STP = 6:30:21, MAX = 54

ЕП> Денек был стремный! 118 км для такого веса, какой мы все везли, было проехать просто чудовищно! Но мы справились, поэтому и ночевали в комфорте! :-)

День 2. Штральзунд-Вордингборг.
2 мая, понедельник

Проснулись, поели, собрались и поехали. Сделали остановку в каком-то маленьком посёлке, где заправились booster'ами и накормили голодную собаку шоколадом. Следующую остановку сделали в городе Ribnitz. Долго ждали /55 с /67.9. /67.8 понял, что на часовой паром мы не успеваем. Решаем ехать на трёхчасовой. Следующую остановку сделали на АЗС в районе посёлка Purkshof. Позвонил /55 по мобиле. Сказал, что у них спустило колесо и нет ключа на 15. Рация обеспечивала связь не более чем на 4 км, но рация не добивала.

Собака жрёт хлеб Тандемщики поехали на поиски поломавшихся /55 и /67.9

Мы с /67.8 отцепили прицеп и поехали назад. Проехали 3 км, доехали до длинного прямого участка, но по рации всё равно связаться не удалось. Зато пришла SMS-ка от /55, где говорилось, что ключ он нашёл. Мы поехали обратно на АЗС. Долго ждали /55 с /67.9. Наконец они появились, и мы поехали в Росток. Остановились на окраине города, перекусили хлебцами с паштетом. Когда /55 с /67.9 приблизились на такое расстояние, чтобы мы могли связаться с ними по рации, мы договорились, что встречаемся с ними у церкви с высоким шпилем. Когда они подъехали, до парома осталось совсем мало времени. Мы их отправили директом в порт, а сами поехали смотреть город.

А вот и /55 с /67.9 приехали. Отправляем их сразу в порт В Ростоке. На фото /67.22

/67.8, /67.19 и /67.22 как обычно пошли отправлять домой открытки. В итоге пришлось гнать, и к парому мы приехали за 10 минут до отправления. Двух часов переправы едва хватило, чтобы отдохнуть от гонки. Дневной пробег уже перевалил за 90 км, а по Дании нам сегодня ехать ещё 50 км.

ЕП> Мы еле успели на этот "долбанный" паром! Гнали, но все равно успели, но какой ценой, все устали и не было уже сил ехать никуда! Но нас ждала Дания, и это того стоило!

На пароме. На фото /67.19 и /67.22 На пароме. На фото /67 и /67.22

На пароме устроили перекус. Я съел порцию картофеля-фри с кофе, потому что почувствовал, что без нормальной еды мне будет тяжело проехать оставшуюся дистанцию. Ещё мы лазили по палубам, фоткались. Толчки там были интересные - фиг разберёшься как воду сливать :-) В Гедсере было прохладно, не +32°C как в Ростоке. Поехали на север по какой-то международной велодорожке. Не прошло и пяти минут, как мне кто-то начал названивать на мобилу. Оказалось, что мы оставили /55 одного у паромного терминала, а куда дальше ехать он не знал. Мы подождали его в месте, где велодорожка сворачивает с основной трассы.

Gedser. /67.8, /67.22, /67, /55, /67.19, Лев Мальцев на фоне парома Покорители дорожных указателей /67.8 и /67.22

ЕП> Все немного не так. Почти все время тандемщики ничего не говоря садились и уезжали никого не подождав. Они просто очень торопились. Им было все равно, что кто-то еще перекусывает и вещи не собраны. Главное быстрее уехать!

СМ> Просто /67.8 на первую половину похода составил слишком уж гоночный план. И сначала мы спешили, потому что отставали от графика. А потом уже просто по привычке ;-)

Поехали дальше. У /55 с /67.9 открылось второе дыхание и в город Nykøbing они прибыли сразу после тандема.

ЕП> Nykøbing - это первый, встретивший нас, датский город, в 21:00 почти никого нет на улице, что делают датчане в это время для нас оказалось загадкой. Цены - ужаснули, хлеб - 90 рублей за буханку!!!

Там на АЗС мы пополнили запасы воды, купили хлеба и поехали дальше. В центре города встретили компанию парней турецкой внешности. Один из них говорил по-польски, поинтересовался кто мы такие и куда путь держим. Поехали дальше. Уже стемнело. С /55 и /67.9 договорились встретиться уже на кемпинге в Вордингборге. Что-то нашло на Льва Мальцева, и он улетел далеко вперёд. Мы с /67.8 на тандеме его очень долго догоняли. /67.8 на месте второго пилота уже засыпал. А потом пошёл дождь. Пришлось немного помокнуть. Остановились у поворота на мост, дождались Льва, /67.19 и /67.22. Дождь закончился. Затем мы переехали через 4-х километровый мост через море, проехали остров и ещё один мост и увидели указатель на кемпинг.

ЕП> Мост, наверное, красивый и высокий, но было так темно, что рассмотреть было, к сожаления, ничего невозможно.

Мост через море Ужинаем в столовой на кемпинге

На кемпинге рецепция была закрыта и все спали. Мы незаметно пробрались на территорию, поставили палатку и даже провели электричество из кухни для освещения, зарядки мобил и т.п. Сосед из фургона открыл нам сортир, правда туда потом кто-то сходил и захлопнул дверь :-( Система там у них такая, что сначала платишь бабки, потом тебе дают ключи. Пошли на кухню, приготовили макароны с тушёнкой, и тут пришла SMS-ка от /55. Пишет, что они находятся у указателя на кемпинг. А мы их уже и не ждали, думали заночуют где-нибудь в домике. Я вышел на дорогу, встретил /55 и /67.9, мы тихо пробрались мимо рецепции, поставили вторую палатку, поели и пошли спать.

TRP=148.85, AVS=20.30, STP=7:19:47, MAX=46

День 3. Вордингборг-Копенгаген.
3 мая, вторник

Проснулись, а толчок закрыт. Часть народа сходило под куст, но потом /67.19 проявил русскую смекалку и открыл сортир ножом. Кемпинг был расположен на самом берегу моря и со стороны воды ограждения не имел. У нас возникла мысль смыться через пляж и нифига не платить, потому что цены в Дании очень высокие. Но /55 и /67.9 заявили, что не уедут не заплатив. В итоге /67.19 с Мальцевым испугались, что их засекут и тоже поехали платить. А мы с /67.8 и /67.22 выехали через пляж.

СК> Заплатили милой девушке 150 крон (750 рублей) за четверых за одну палатку. Никаких лишних вопросов нам задавать не стали, и мы со спокойной совестью поехали дальше. Вскоре встретили остальных членов команды.

Утром на кемпинге На улицах Vordingborg'а

В Вордингборге долго туканили. Заходили в веломагазин, народ писал домой открытки, встретили группу датских велотуристов, в которой один дядька говорил по-русски. В итоге /55 и /67.9 задрались нас ждать и уехали, но пропустили нужный поворот и укатили хрен знает куда, даже рация не достала. Мы подождали немного, а потом отправили /55 SMS, в которой говорилось, что ждать мы их не будем и встретимся в Роскильде у собора. /67.8 очень спешил попасть в этот собор, потому что там были похоронены датские короли. Мы поехали. А дальше до самого Køge пошла прямая как стрела дорога. Только прямой она была лишь в горизонтальной плоскости. Мы ехали то вверх, то вниз, а максимальная высота на этом участке составила 100 м над уровнем моря. Примерно через 30 км остановились в посёлке Rønnede. Очень долго ждали /67.19, /67.22 и Льва. Когда они приехали была дана команда "по коням", но никто кроме тандемщиков в седло садиться не хотел.

Пейзаж неподалёку от Vordingborg'а /67.22 в горку идёт пешком

ЕП> Нифига себе заявление! Вы сидели, ели, пили, расслаблялись, а мы только вас догнали и устали, и сразу опять ехать???? Что вообще за система такая??!! Или едем командой или каждый сам по себе! И это потом на вас, тандемщики, и сказалось! И вообще, нельзя сравнивать тандем и обычный вел!

Договорились, что следующий чекпоинт сделаем в Køge, а если нас (тандемщиков) там не будет, то встретимся в Роскильде у собора.

СК> Спустя минут 5 умывшись и немного поев отправились и мы.

В Køge мы съехали с главной дороги и заехали в центр, где я съел мороженное за 120 рублей, а /67.8 в очередной раз набрал макулатуры в Tourist Information. Отстающих ждать не стали, т.к. /67.8 хотел успеть в собор, который закрывался в 16:45, и поехали дальше.

СК> В Køge мы тандемщиков не обнаружили и не останавливаясь и не заезжая в центр поехали дальше. Вскоре наша скорость заметно упала, т.к. мы лишились штурмана в лице второго пилота тандема. Приходилось часто останавливаться, сверяться с картой, выбирать маршрут.

Доезжаем до поворота на Роскильде и видим знак "движение на велосипедах запрещено". По фигу! Мы всё равно поедем!

ЕП> А мы поступили по-правильному, не поехали на знак! Поехали дальше и совсем об этом не пожалели! Дорога по побережью классная! Потом мы долго думали где свернуть, и решено было ехать напрямик в маленький городок Карлслунде. Там мы посмотрели церковь, поели паштеты с хлебом и поехали дальше на Роскильде.

В церквушке в Карлслунде На улицах Роскильде

Через несколько километров, правда, сбоку появилась велодорожка, и мы поехали по ней. На этом участке постоянно шёл подъём и скорость установилась на отметке 15 км/ч. За 10 км до Роскильде у /67.8 пошла кровь из носа. Пришлось остановиться. После того как /67.8 немного привёл себя в порядок поехали дальше. За 4 км до Роскильде лопнуло колесо прицепа. /67.8 оставил меня одного фиксить багу, а сам убежал в собор. Говорит, успел за 10 минут до закрытия. Получилось ради того, чтобы один /67.8 попал в этот собор, пришлось гнать и делить команду на 3 группы. Тем временем я заклеил камеру, замотал протёртую до дырки покрышку изолентой и поехал к собору. Собор оказался каким-то хилым.

ЕП> Вовсе не хилый, а классный собор!

Собор в Роскильде /67.8 в веломагазине

Наш кафедральный на острове намного лучше. /67.8 сбегал в веломагазин и купил две новые покрышки для прицепа за 1300 рублей! Офигеть можно. Что за страна? Что за цены!? У нас в Велосервисе на Московском 20-дюймовые покрышки идут по 80 рублей за штуку. Пока я менял резину подъехали две отставшие группы, причём получилось так, что все 3 группы ехали разными путями. /67.19, /67.22 и Лев испугались знака, запрещающего езду на велосипедах, и поехали в объезд, а /55 и /67.9 вообще от самого Вордингборга ехали другой дорогой. В Роскильде к нам пристал какой-то очумелый датчанин. Втирал нам что-то про викингов.

СК> Еще мы успели до закрытия сходить в супермаркет, накупили хлеба, молока, консервированных персиков, ананасов, помидор, взяли пива. Интересно, что на ценнике бутылок пива приводится цена отдельно за бутылку и за пиво. Там же стоял автомат по приему пустых бутылок. Мы решили его немного потестить, отдав на съедение стоявшую рядом нестандартную бутылку. Как и следовало ожидать, автомат вернул бутылку нам.

/67.22 и /67.8 отправляют домой открытки /67.8 ест ананасы

А потом мы поехали в Копенгаген. Остановились на АЗС "Shell", дождались отстающих и поехали на кемпинг. Кемпинг оказался слишком буржуйским, но рецепция уже не работала, было около полуночи. Мы пробрались на территорию, обследовали забор на наличие в нём дырок и поставили палатку недалеко от одной из них. Электричество тянуть не стали, потому что /55 с /67.9 ни с кем не посоветовавшись сняли домик за более чем 1000 рублей с носа в сутки (стоянка длилась 2 ночи и 1 день), причём специально пошли и разбудили хозяйку. Кроме того буржуи (назовём так /55 и /67.9) заманили к себе /67.8. Из нашей палатки на сторону буржуев никто не перешёл. Мы помылись, поели и пошли спать.

На кемпинге. /67.22 и /67 ставят палатку /67.19 пьёт пиво

ЕП> Несмотря на цену, кемпинг просто замечательный!!! Классные душевые и все блага цивилизации! Но не по нашему карману, к сожалению.

В этот вечер я где-то простудился.

TRP=111.45, AVS=18.87, STP=5:54:20, MAX=51

День 4. Копенгаген.
4 мая, среда

Спали долго. На улице барабанил дождь, и вылезать из палатки не хотелось. Но я вылез и поменял единственную вылетевшую за весь поход спицу, причём вылетела она так хорошо, что треснул обод, порвался ниппель, и порвалась сама спица. Пришлось снимать кассету и резину и подкладывать шайбу. Буржуи решили спустить сегодня ещё по 1000 рублей, купив Копенгаген-карту, которая даёт право бесплатного посещения музеев и бесплатный проезд по городу. Говорят так дешевле. Сколько же стоят сами музеи? - возникает у меня вопрос, - И стоит ли в них ходить? Ведь наверняка наш питерский Эрмитаж намного лучше.

Утром на кемпинге. На фото /67, Лев Мальцев, /67.22 /55, /67.8, /67.9, /67.19, /67.22 пошли изучать Копенгаген пешком, в руках у /67.19 только что купленная Copenhagen Card

ЕП> И ничуть не пожалели! Мы окупили ее раза в 3, тем более посмотрели много окрестностей: Аквариум, съездили по кусбану в замок Фредериксборг в Hillerød, прогулялись почти с самого севера Копенгагена от Русалки в центр, прошлись по району Nyhavn! После этого съездил в аэропорт и долго добирались на поезде в кемпинг (линия была на ремонте), но пустили автобус по этой линии, и поэтому мы немного задержались и в лагерь прибыли в 1.00!!!

/67.8, /67.22 на вокзале напротив электрички Садимся. Интерьер вагона сильно отличается от наших поездов с деревянными скамейками

СК> Сегодня у нас по плану был целый день на осмотр Копенгагена. У датчан, да пожалуй как и у всех европейцев, жизнь начинает кипеть наверное часов с 6 утра, а к 6 вечера замирает. Но мы уже который день все не можем подстроиться под такой образ жизни. Вот и в этот раз утро затягивается из-за дождя и в город мы выползаем лишь после полудня. Идем на ближайшую станцию метро, покупаем Copenhagen Card и тут же на ближайшем поезде отправляемся поближе к центру города. К слову о поездах, весь Копенгаген пронизан сетью метро, но лишь несколько веток из них проходят под землей, остальные же плавно перетекают в пригородные маршруты. По Copenhagen Card можем кататься везде, даже доехать до Эльсинора - пункта нашего завтрашнего назначения. Внутри вагонов очень уютно, мягкие диваны, стеклянные двери, электронные табло с указанием положения на маршруте, а что самое поразительное - на ходу даже на большой скорости поезд идет практически бесшумно! Мы вылезли через несколько станций, и как только вышли из вокзала, сразу наткнулись на двухэтажную велопарковку, у нас обычных то нет, а тут два ряда сразу. Количество припаркованных велов наверное переваливает за сотню.

Вокзал, чем-то напоминающий наш Южный /55 рядом с !двухэтажной велопарковкой

Пошли в Tourist Information запасаться знаниями, открытками и почтовыми марками, мимоходом удалось глянуть даже прогноз погоды. Возвращаемся опять на вокзал и решаем сначала поехать в Датский аквариум в Charlottenlund. Добрались, погуляли сначала по променаду, потом пошли в аквариум.

Один из крупнейших в Европе аквариумов с морскими обитателями со всего мира, если верить проспекту Рыбка из фильма 'Спасти Немо'

Внутри куча всякой подводной живности, начиная от стаек коралловых рыбешек, заканчивая акулами, муренами, морскими черепахами. Есть аквариумы, где имитирована зона прибоя, есть аквариумы, где можно видеть светящихся глубоководных рыб, в общем проболтались мы там минут 40 точно и пошли обратно на электричку. Следующая остановка - лежащий в сорока километрах на северо-запад от Копенгагена город Hillerød.

Приехали в Hillerod. На фото /67.22, /55, /67.8, /67.9 Замок Frederiksborg. Здесь находится музей национальной истории Дании

Это небольшой городок типа нашего Светлогорска. Там есть огромный замок Frederiksborg. Внутри находится музей национальной истории Дании и крупнейшая в Дании картинная галерея. Рядом с замком - замечательный парк с трехэтажным каскадным фонтаном и диковинными деревьями. Часа два тратим на осмотр всего этого, умудряемся даже потерять друг друга ненадолго.

Вид из окна Аллея с непонятными деревьями

Можно еще покататься на катерах по озеру вокруг замка, но на это не остается времени, дальше идем на вокзал и едем в Копенгаген, электричка идет полчаса, можно вздремнуть немного. Выходим на Osterport st. и идем вдоль какого-то берегового форта к русалочке.

Русалочка (Den lille Havfrue) Приехали туристы на снятых за 20 крон велах. При возвращении вела деньги тоже возвращают 8-[]

Я ожидал увидеть толпы туристов, жаждущих сфотаться с русалочкой, но было лишь немного МЖ. Следующие пару часов мы гуляли по центру Копенгагена, смотрели соборы, памятники, фотографировались. Были на Nyhavn - канале в центре города, по берегам которого стоит много красивых парусных лодок.

Nyhavn Пришли на Radhus pladsen, а там сборище народу и все с факелами

Затем вышли на площадь и попали на какой-то толи концерт, толи шествие, в общем было пару тысяч человек народу, у многих в руках факела. Звучала музыка, кто-то что-то говорил со сцены, ну а мы пошли дальше в парк аттракционов Тиволи. Здесь 24 аттракциона, 28 ресторанов и концертный зал. Тиволи посещает 4 млн посетителей в год. В саду Тиволи посажено 400 тыс. цветов и все освещено 450 тыс. ламп. Покататься на халяву нам не дали, пришлось покупать билетики - 12 крон штука. Но, например, чтобы прокатиться на американских горках нужно купить аж четыре билетика.

/67.19, /67.8, /67.22, /55, /67.9 в Тиволи Лазерное шоу

Около 11 вечера нас ждал сюрприз - на озере внутри парка началось лазерное иллюминационное шоу с фонтанами и туманом под музыку. Всем понравилось. Напоследок мы решаем съездить на юг в Copenhagen Airport. Приехали мы туда на шикарной электричке с креслами как в самолетах. Аэропорт оказался огромным современным четырехэтажным зданием, внутри все утыкано различными информационными дисплеями, был шикарный лифт, мы побывали даже на 1-м этаже. Затем с двумя пересадками добирались назад на кемпинг, сначала на метро, потом на автобусе. Легли спать даалеко за полночь.

Аэропорт. На часах половина двенадцатого, пора на кемпинг /67.22, /67.9, /67.8 в автобусе

Буржуев поддержали все кроме меня и Льва, а т.к. Лев оказался тандемоненавистником, пришлось мне поехать на Линкольне. Проехали через дырку в заборе, чтобы не привлекать внимание администрации, и погнали в центр. Покатались по центральным улицам, поездили вдоль каналов, попили пива на берегу реки. Копенгаген - красивый город. Красивые здания, улицы, куча фонтанов. На улицах огромные толпы велосипедистов. Просто идёт один сплошной велосипедный поток. Очень много экзотических по нашим меркам велосипедов - грузовые, трёхколёсные, с прицепами и т.п. Есть велосипеды, которые работают по принципу тележек в супермаркетах. Кидаешь 20 крон, отстёгиваешь от стоянки, катаешься, пристёгиваешь, получаешь деньги обратно. Очень много выброшенных велосипедов. Видимо людям проще купить новый велосипед, чем, скажем, заклеить проколотую камеру. Засмотревшись красивыми видцами мы поехали куда глаза глядят и перестали сверяться с картой. Сориентироваться потом было очень трудно. Пришлось просить помощи у местных жителей. К счастью по-английски здесь говорят почти все. В 20:00 я поехал обратно на кемпинг, а Лев остался ещё кататься по городу. Приехал, отрубился и спал аж до самого утра. Народ пришёл поздней ночью.

TRP = 53.30 (Линкольн)

День 5. Копенгаген-Ландскрона.
5 мая, четверг

Проснулись, позавтракали, собрались. Идеи платить более чем 1000 рублей с носа за палатку ни у кого из нас не возникло, и мы решили смыться через дырку в заборе. Я поехал первым. Тут меня догоняет на велосипеде какая-то тётка, как потом выяснилось хозяйка кемпинга, и спрашивает что я тут делаю. Я сделал вид, что ничего не понимаю, но она не отстала. Толпу, ждавшую своей очереди проезда через дырку она также засекла, сцука! Пришлось ехать на рецепцию и платить бабки. Правда заплатили мы не за два дня, а за один. А ещё эта тётка сняла копии наших паспортов и обещала передать их в полицию. А наши буржуи заплатили в 4 раза больше чем мы и спокойно выехали через рецепцию.

Палатка /67 утром Рецепция

СК> Мы поехали в зоопарк Копенгагена. Был выходной день и еще подъезжая я заметил огромнейшую очередь за билетами. Но нам удалось пройти сразу по копенгаген-кард. Зоопарк чем-то особым не удивил, единственное, там нет животных за решеткой, они либо в открытых вольерах (даже львы) либо в стеклянных клетках. За полчаса умудрились осмотреть большую часть зоопарка и даже потеряться.

Львы Фламинго

Затем мы поехали через город в сторону моря. /55, /67.9 и Мальцев от нас отделились и поехали в Эльсинор. Мы остановились у станции метро, /67.8, /67.19 и /67.22 пошли кататься на подземных поездах, а я остался сторожить велы.

СК> У нас еще до 14:00 действовали копенгаген-кард, оставалось где-то полчаса времени и мы решаем потестить новую ветку метро, запущенную в 2002 году, в которой ходят поезда без машинистов, там все автоматизировано, диспетчера ходят на станциях и лишь контролируют. Забавно ехать на первом сиденье и смотреть на освещенный туннель, который уходит то влево, то вправо, то вверх, то ныряет вниз. Ощущения совсем не такие как в московском или питерском метро. Метро больше похоже на комфортабельные подземные автобусы.

Метро Копенгагена. Ездит без машиниста Встретили студентку из Питера

Подошли парень с девушкой - Марк и Аня, поинтересовались от куда и куда мы едем, познакомились. Оказалось, что Аня говорит по-польски. Где находится Калининград они не знали. Пришлось объяснять в какой стороне и на каком расстоянии он находится от Петербурга. Когда вернулся народ из метро, к нам подъехала русская девушка, студентка из Питера. Сказала, что живёт в Дании уже 3 месяца, остался один, и ей уже очень хочется домой, потому что здесь всё дорого, никуда нельзя сходить, приходится работать по ночам, и вообще, все датчане - козлы :-) Поехали дальше. Выехали на побережье и поехали вдоль моря в Эльсинор. Несколько раз останавливались и дожидальсь отстающих /67.19 и /67.22, но потом утопили тапку в пол и погнали без остановок до самого замка Гамлета в Эльсиноре.

ЕП> Это вообще в стиле Мезенова уехать и никого не ждать! А я с Сергеем Кирилловым классно проехались по побережью, правда, ветер дул в лицо, что немного затрудняло движение. Вообще дорога Копенгаген-Эльсинор - велотрасса мирового уровня. На ней тренируются все мировые велогонщики. С одним мне удалось познакомиться. Он оказался из Аргентины, мы с ним перекинулись парой фраз на английском, он очень удивился, увидев мой перегруженный вел, спросил, откуда я и где моя команда. Вообще - это дорога красивейшее место в Дании. В 10 метрах от дороги находится море, и вдоль дороги стоят красивейшие белоснежные виллы! А иногда попадаются бухточки c яхтами разного уровня!

/67.22 и байкер из Аргентины /67.22 на фоне яхт

В замке на нас стал ругаться охранник, сказал, что ездить по территории замка на велосипеде нельзя. Пригрозил офигенным штрафом. Странно, на въезде стоял один единственный запрещающий знак, и этот знак всего лишь ограничивал скорость до 15 км/ч. /55, /67.9 и Лев уже были в замке. Сказали, что они ехали по какому-то веломаршруту вдали от моря по горам и по лесам, а мы приехали директом по шоссе. А сам замок оказался закрыт, и внутрь нам проникнуть не удалось.

/67.9, /67.22, /67.19 на фоне замка Гамлета Замок Гамлета

Ограничились лишь прогулкой вокруг рва с водой. Встретили группу питерских туристов на автобусе с калининградскими номерами с очень вредным экскурсоводом. Да и из туристов некоторые оказались вредными. Кто-то сказал на нас: "Странные какие-то туристы - на велосипедах". И это в Дании - велосипедной стране. А тётка-экскурсовод скривила рожу и произнесла: "Ходят тут всякие, а потом кошельки пропадают". Тем временем подъехали /67.19 и /67.22. А потом мы поехали на паром Эльсинор-Хельсингборг(Швеция). Вредные русские тоже поплыли на этом пароме, и мы стали немного волноваться за наши велы - а вдруг компы потырят или ещё что-нибудь. Пока плыли, зашли в магазин Дьюти-Фри. Мы с Мальцевым купили литр красного вина. Швеция встретила нас свинцовыми тучами и моросящим дождиком.

В Эльсиноре Поплыли в Швецию

ЕП> Швеция как будто вымерла! На улице в 19 уже почти никого нет, а в 20:00 как у нас ночью в 4:00!!! Но дома, строения уже подобротнее, мелкий камень в отличие от соломенных крыш датчан.

Народ разнылся, типа "хотим на кемпинг" и т.п., а нам надо проехать ещё 20 км. Поехали. Не желая ехать в гору свернули на дорогу, которая шла вдоль моря. В итоге заехали в тупик и выбирались по грунтовой велодорожке. В гору ехать всё равно пришлось. Зато потом перед Ландскроной был шикарный спуск, по которому не крутя педали разгоняешься под 50 км/ч. Повернули на кемпинг. По синим табличкам можно было без особых напрягов найти кемпинг, и народу по рации была дана команда ехать по указателям. Мы с /67.8 уже заплатили деньги и въехали на кемпинг, и тогда только обнаружили, что народ остановился на перекрёстке прямо за кемпинговым забором и никак не поймёт, куда ехать дальше. Туканство продолжалось очень долго, пока к забору не подъехал /55 и я ему не объяснил как проехать к рецепции. Приехали туканы, стали на нас ругаться за то что не подождали их на перекрёстке. Потом мы нашли место, где было электричество, поставили палатки, поужинали, попили вина и пошли спать. /55 и /67.8 зачем-то несколько раз перетаскивали палатку с места на место.

Едем в Ландскрону В палатке /67. На фото голова /67.22 и куча заряжающихся электронных устройств

ЕП> Еще у них душ очень сложно включался, но на него надо жать чтобы пошла вода, а до этого надо выставить нужную температуру. Время слива воды рассчитано именно но то, чтобы намочить себя. Потом она выключается, а когда намылишься, просто опять жмешь и воды столько, сколько нужно! КОЛЛОСАЛЬНАЯ экономия и ОЧЕНЬ удобно! Да здравствует цивилизация!

СМ> Ни фига не удобно. Я, например, пошёл в душ не только чтобы помыться, но и чтобы погреться. И постоянно приходилось держать эту долбанную кнопку.

TRP=86.70, AVS=18.20, STP=4:45:46, MAX=48

День 6. Ландскрона-Мальмё
6 мая, пятница

Утром шёл дождь и никак не давал нам собраться. В итоге выехали поздно. В Ландскроне снова началось туканство. /67.8 как всегда пошёл отправлять открытки и собирать макулатуру (Tourist Information). Забесил уже! Временами так хотелось уехать без него. Не знаю, как на остальных, а на меня туканство действует крайне негативно. Пропадает настрой на езду, и вообще выбивает из колеи.

ЕП> Зато сколько полезной информации можно собрать и не покупать все эти дорогущие путеводители!!!

Я считаю, что сначала нужно проехать дневную дистанцию, а потом уже в пункте назначения осматривать достопримечательности и т.п. Т.е. первая половина дня должна отводится на перегон из пункта A в пункт B, а вторая на так называемое туканство.

ЕП> А если между А и В есть много интересного? Что делать?

СМ> Тогда фигово ;-(

На кемпинге в Ландскроне Вид на остров Ven с Шведского берега

Кстати в Хельском походе (v0416) было именно так, все были довольны, и не было ни одного перегона в темноте. А тут ещё /55 с /67.9 разнылись. /67.9 вообще собралась дезертировать на поезде. Но до этого как-то не дошло. /67.8 вернулся, и мы поехали. На выезде из города упала /67.22. Упала удачно, без каких-либо травм и повреждений вела. А дальше мы поехали прямо по ветру. Ветер был сильным и ехалось очень хорошо. В посёлке Saxtorp мы разделились. Наш маршрут проходил через город Лунд, но /55 и /67.9 не захотелось ехать лишние 10 км, и они поехали директом в Мальмё. Все остальные поехали в Лунд. В Лунде расположен какой-то знаменитый университет. Мы туда приехали, и снова началось туканство. Народ разбежался за макулатурой, а я надолго остался один мёрзнуть и сторожить велы. Потом мы поехали смотреть кафедральный собор, а после этого направились в центр. По центру ехали очень медленно, но /67.22 всё равно не заметила, как мы повернули, и уехала вперёд. Я написал ей SMS, в которой попросил её вернуться к собору.

Университет в Лунде /67.19 в Лунде

ЕП> В это время я уже была на трассе в Мальмё, оставалось 9 км! А вы сами всех кинули уехали вперед, когда народ еще торстены застегивал! После такого еще и к собору возвращаться???!!! Да послать всех хочется и ехать уж самой!

Но /67.22 не заметила прихода SMS и поехала по велодорожке вдоль E22 в Мальмё. Об этом я узнал только тогда, когда позвонил /67.22. Поехали догонять /67.22 и потеряли /67.19 и Льва, которые ехали за нами и свернули с главной дороги на велодорожку. А я так быстро гнал, что не заметил поворота. Потерявшийся народ был обнаружен на автобусной остановке на E22. Потом мы все вместе поехали в Мальмё. С /55 и /67.9 мы договорились встретиться на вокзале. Не доехали до вокзала 2 км и попали под дождь. Пришлось пережидать. Дождь закончился. Мы поехали. /67.19, /67.22 и Лев где-то увидели запрещающий знак и поехали в объезд по велодорожкам. На вокзале встретили /55 и /67.9, которые быстро свалили на кемпинг, а /67.8 пошёл туканить на вокзал.

Вокзал в Мальмё Небоскрёб

Туканил очень долго. Когда вернулся, сказал, что всё равно идёт дождь, и мы никуда не поедем. А то что люди мёрзнут ему было пофиг. Потом он ещё захотел поехать, потуканить в центр города. Но я не поехал, и мы направились на кемпинг. По дороге на кемпинг и услышал странный хруст в заднем колесе, но не обратил внимания. Потом разогнался, включил высокую передачу, и цепь стала проскакивать. Оказалось, что стропа намоталась на колесо и попала в кассету. Я оттуда её потом еле вытащил. Потом мы приехали на кемпинг и встретили там /55 и /67.9. Наши буржуи в этот раз совсем охренели и без разрешения руководства команды взяли караван за 670 крон (2680 рублей). Когда мы подъехали, /55 поставил нас перед фактом и сказал, что можно скинуться и всемером уместится в караване. Я послал его в ж%пу, и обитатели всей нашей палатки меня поддержали. За 150 крон (600 рублей) на четверых мы взяли место для нашей палатки, и это вышло намного дешевле, чем всемером скидываться на караван. А можно было вообще заплатить 150 крон за семерых, и вышло бы ещё дешевле. Но, ничего, пускай буржуи вместе с /67.8 делят плату за караван на троих, а не на семерых, как они рассчитывали. Сами виноваты. С буржуями в этот вечер мы почти не разговаривали и даже едой не поделились. Съездили на побережье, посмотрели закат над мостом из Швеции в Данию. Встретили профессора из Санкт-Петербурга, приехавшего делать какие-то опыты в местном университете. Потом мы поставили палатку, подключили электричество, поужинали и легли спать.

Встретили профессора из Санкт-Петербурга /67.19, /67, Лев Мальцев, /67.22 на фоне моста из Мальмё в Копенгаген

ЕП> Этот профессор из Питера рассказал нам как лучше и интересней ехать до Истада, сказал, что нет никакого смысла ехать в Треллеборг, а лучше заехать в Скуруп, что мы и сделали на следующий день. Он, конечно, удивился, что мы на велосипедах, и сказал, что мы молодцы! Для справки: переехать мост на авто стоит 190 шв.крон (760р), на поезде - 70 дат крон (350 руб.), велосипед в поезде - 40 дат. Крон (200 руб.).

TRP=73.47, AVS=19.06, STP=3:51:14, MAX=42

День 7. Мальмё-Истад.
7 мая, суббота

Наша палатка проснулась раньше буржуев. На завтрак мы приготовили макароны с тушёнкой. Добрые соседи финны, которые тоже ночевали в палатках, угостили нас помидорами. Собрались, подождали /67.8 и уехали. С буржуями договорились встретиться на вокзале в Истаде.

На кемпинге в Мальмё /67.8, /67.22, /67 на фоне моста

Первым делом поехали смотреть центр Мальмё. На этот раз сторожить велы оставили /67.8, а сами пошли гулять по магазинам. После того, как мы растратили все наличные кроны, мы решили купить хлеба. Но ни у /67.19, ни у /67.22, ни у меня бабки с карточки не считались. Пришлось есть паштет без хлеба.

В центре Мальмё В Мальмё

Потом мы съездили на вокзал, подождали, пока /67.8 немного потуканит, и поехали в сторону Истада. По Е65 было ехать нельзя, потому что до Сведалы она являлась автомагистралью, и мы поехали по второстепенным дорогам, периодически останавливаясь и дожидаясь отстающих на перекрёстках. Сегодня весь день нас сопровождал mr. Мордодуй. В городе Сведала сделали привал у собора. Перекусили остатками хлебцев, сгущёнкой, тушёнкой и паштетом. Поехали дальше.

Церковь в городе Svedala Раздолбанная мельница

E65 перестала быть автомагистралью, и мы поехали по ней. Начались горки, а через несколько километров появился знак "движение на велосипедах запрещено". Сначала мы свернули на убогую-преубогую велодорожку с гравийным покрытием, которое потом и вовсе закончилось, а дорожка превратилась в заросшую травой тропинку и стала уходить в сторону. Мы все, кроме Мальцева, панически боявшегося нарушать правила, вернулись на шоссе и поехали дальше. Водилы нам начали сигналить, но нам было по фигу. Не скакать же на перегруженных велах по горам по убогим тропинкам. В городе Скуруп мы свернули с трассы и встретили Мальцева, ехавшего по так называемой велодорожке. В Скурупе мы остановились возле станции. После того, как народ собрал макулатуру, мы поехали дальше. По второстепенным дорогам перебрались на 101-ю трассу, по ней выехали на 9-ю, которая шла вдоль моря. Сделали остановку. Тандемщики выехали прямо на пляж. Вытащить тандем с прицепом обратно на дорогу нам помог /67.19, потому что вдвоём это нам никак не удавалось.

Тандемщики выехали на пляж Екатерина Паракина (/67.22)

ЕП> Дорога по шведскому побережью по красоте сравнима только с датским из Копенгагена в Эльсинор. Только здесь - одна дикая природа! И дорога тоже в 10 метрах от моря! Как они ездят когда шторм? Похоже на наши косы, но как то свободы у них больше.

Вокзал в Истаде Наш паром

Через несколько километров началась велодорожка, по которой мы доехали до вокзала, где нас ждали /55 и /67.9. До парома оставалось ещё много времени и народ бросился собирать макулатуру. Потом приплыл паром и мы поехали на паспортный контроль. Наши билеты проверяли под гимн Советского Союза. Мы думали, что в очереди стоят какие-то русские, и именно они включили гимн. На самом же деле гимн включили поляки :-) Загорелся долгожданный зелёный и мы поехали на паром. Паром был огромный. Для автомобилей выделено целых две палубы. На нижней должны располагаться железнодорожные вагоны и фуры, на верхней - автобусы, легковые автомобили и велосипеды. Заезжать на верхнюю палубу пришлось по специально построенной горке. Нам выдали специальные ремни, чтобы пристегнуть велы, а под прицеп я подложил противооткатные упоры. Ведь в море может быть качка.

Привязываем велосипеды Уплываем из Швеции

Потом мы поднялись на палубу выше, сходили в столовую и устроились прямо в коридоре на ковриках и в спальниках. Цены на каюты были такими высокими, что даже наши буржуи не решились брать каюту.

/67.8 и /67.9 в столовой на пароме Спим в коридоре. Каюты слишком дорогие

ЕП> Да не паром, а просто ТИТАНИК! На таком судне чувствуешь себя просто песчинкой! И цены не для нищих русских. Для шведа ничего не стоит взять каюту на ночь за 2500 руб. + проезд 2000р, не то, что нам!

TRP=82.50, AVS=19.39, STP=4:15:16, MAX=59

День 8. Свиноустье. Возвращение домой.
8 мая, воскресенье

Паром приплыл около 6 часов утра. Мы вскочили и побежали за велами, хотя о прибытии не объявляли. Вышли на грузовую палубу, а там никого нет. Выпустили только одну фуру. Оказалось, что паспортный контроль открывается только в 7:00.

Рассвет над морем Приплыли в Польшу

Мы вернулись обратно. В 7:00 нас выпустили. Мы прошли паспортный контроль и поехали на другой паром через реку Свину, который был только для жителей Свиноустья. Доехали до кемпинга и приступили к погрузке байков и багажа. Параллельно с погрузкой приготовили и поели бомжпакетов. Заплатили за стоянку машин и поехали домой. Свину переплыли на дальнем пароме. Потом поехали вдоль побережья через Колобжег, Слупск и Гданьск. В Слупске мы остановились на АЗС, чтобы сходить в толчок, а /55 с /67.9 проехали мимо. Рация не работала. Мы сигналили и орали, но /55 всё равно нас не заметил. Пришлось гнать. Ехали со скоростью 110 км/ч почти до самого Гданьска, и тогда стало ясно, что /55 впереди нет. В Гданьске заехали на автовокзал, чтобы купить булочек. Остановиться было негде, и мы по наглому заехали на стоянку автобусов. Нас погнали. В итоге остались без булочек. С /55 по SMS договорились встретиться в Новом Дворе Гданьском. Но дорога шла в стороне от города, и остановиться там было негде. Мы постояли на обочине помигали аварийкой, написали /55 SMS, чтобы ехал на границу и поехали дальше. Из-за гонки перед Гданьском увеличился расход топлива, а покупать его по буржуйским ценам не хотелось. Мы уже залили 30 литров польского бензина, и злотых у нас уже не было. В Эльблонге датчик уже стоял на нуле. Кое-как мы дотянули до границы. Пока я ходил в толчок, появился /55. Границу прошли быстро. Чтобы не кончился бензин машину толкали руками. На российской стороне мы заехали на АЗС, и как только я подъехал к колонке, двигатель заглох. Заправились. Покушать в кафешке никто не захотел, и мы поехали домой. /55-му так хотелось побыстрей оказаться дома, что он утопил тапку в пол, обогнал меня и стал угонять. Ну, раз такое дело, я тоже утопил тапку в пол, обогнал /55 и улетел в Калининград, оставив /55 далеко позади.

На кемпинге. Грузим байки Тачка /55

ЕП> Да, прокатились с ветерком...

Как потом выяснилось, в Ладушкине /55 сломался. На дорогу выскочила кошка, он нажал на тормоза и у него лопнула тормозная магистраль. Пока он ремонтировался и добирался до Калининграда, я отвёз домой /67.19 и /67.22 и разгрузил часть своих вещей. Наконец-то /55 приехал, и мы разгрузили оставшиеся вещи. Развозить народ по домам /55 отказался. Пришлось /67.8 вызывать отца на машине. Ведь он набрал столько макулатуры, что увести это на Panther'е было нереально. Мы с /55 уехали в гараж, выгрузили тандем, прицеп, Крокодил и Линкольн и поехали по домам. Так закончился велопоход v0509.

ЕП> Ура дома! .... Было бы неплохо еще раз так смотаться... :-)

TRP=4.10 AVS=12.88 STP=0:19:08 MAX=29

ИТОГО: TRP=625.38(678.68) AVS=18.99 STP=32:55:52 MAX=59

© Автор текста: Сергей Мезенов.
© Комментарии: Екатерина Паракина (ЕП>), Сергей Кириллов (СК>), Сергей Мезенов (СМ>).
© Фотографы: Сергей Кириллов, Дмитрий Логунов.
© Вставка фотографий: Сергей Мезенов.
© Комментарии к фотографиям: Сергей Мезенов, Сергей Кириллов.