- KOENIG.BICYCLE (2:478/67) ---------------------------------- KOENIG.BICYCLE -
 Msg  : 4008 из 4035
 От   : Dmitry Zabaluev                     2:478/72        06 ноября 03, 15:03
 Кому : All                                                 06 ноября 03, 16:50
 Тема : Отчет к велопробегу v0306
-------------------------------------------------------------------------------
отчет к покатушке Калининград-светлый-приморск-калининград
дата поездки: 30 марта 2003
дата окончания написания отчета: 6 ноября 2003 :))



начну, пожалуй, с того, что для меня это был первый велопробег к месту старта
которого я не ехал на велике. в этот раз /67 сказал, что сам может доехать на
тандеме до старта, и поэтому я ехал на трамвае:)
прибыв на место старта(вход в парк калинина) я там обнаружил /60.51, /53 и
индийского бакера ака вовка будник. через некоторое время подъехал /72.2 на
моем stream'е. потом постепенно появлялись /67, /37.7, /55.95. /67 сказал, что 
/55, /55.5 и надя задержатся немного. почти ровно в 8:20 появился /67.8. не
было только /55.96, поэтому решено было позвонить ему. /55(кажется:) позвонил и
оказалось, что тот проспал, но обещает приехать, хоть и с опозданием. пока
стояли в ожидании /55.96 к нам привязался некий тип (бритый, на понтах,
нетрезвый), как оказалось из "пацанов из космы". что-то там он рисовал
растоманским какрандашом для /37.7 (бтв попросил бы картинку в студию:), обещал
что если кто-то нас тронет, то говорить, что ... (не помню как он там назвался)
всем челюсти поломает, ну и все в таком духе.

дальнейшее ожидание стало томительным и /72 решил проехаться до площади победы 
чтобы согреться. естественно, что /55.96 он не встретил, но зато на обратном
пути увидел пролетающего в сторону площади /67.8:) после возвращения на велики 
сели /55 и /53. только они отъехали, как тут же вернулся /67.8, а еще через
некоторое время появились на горизонте 3 байкера. 3-м был /55.96.




итак - старт!!! на часах где-то около 9:30-9:40(не заметил точно).
/67 и /72 запрыгивают на тандем и давят на педали пытаясь подгонять других. но 
тандем оказывается одинок в своем порыве, ибо остальные хотят
сфотографироваться. но вскоре на это забивают и тоже усаживаются на велики.

доехав до кинотеатра "победа" мы обратили внимание, что пелотон ооочень сильно 
растянут. причем так, что на расстоянии в километр его конца заметить
невозможно. стали просто напроосто ждать. дождались почти всех, не было только
/53 и индуса. решили подождать еще немного и димон сделал несколько кадров (см.
фото№10), но они все еще не появлялись. кто-то предложил вариант, что они
проехали мимо поворота на ул. кутузова, а проехали дальше по проспекту мира. тк
самым быстрым средством передвижения был тандем, то поехали /72 и /67.
добравшись до упомянутого поворота решили сначала съездить в сторону парка (тк
туда ближе ехать:). там и были обнаружены отстающие. у них были какие-то
неполадки (вроде бы у индуса свалилась цепь), но завидев тандемщиков они
поехали. на этот раз было решено ехать медленно, чтобы они точно не
оторвались:)
доехали до места стоянки остальных участников без проблем. собрались в кучу и
/55 снова взялся за фотик (фото№11).
снова тронувшись в путь тандемщики решили не угонять вперед. в результате
образовался классный пелотон в 11 рыл:) именно в 11, тк штурману показалось,
что /53 с индусом снова пропали. но останавливаться не стали, тк ехали не
быстро и все остальные успевали ехать в таком темпе.

но вот на горизонте показался мост через ж/д пути и /72 предлагает развить
скорость побольше на спуске, что и было реализовано. естественно, что в
результате основная масса отстала весьма значительно. лишь /55.5 и /67.8
уверенно держались достаточно близко от тандема. на фото№12 можно оценить
насколько оторвалась лидирующая группа от остальных:)
посчитали так, что никто мимо поворота на косму не промахнется и поехали без
остановок. предполагалось, что первый (и обычный при поездке в этом
направлении) чекпойнт будет сделан возле кладбища, но эта парочка (уже можно
понять о ком идет речь:) опять не появляется на горизонте и чекпойнт все же
сделали возле поворота на косму. туда прибыли около 10:05(именно так, бо я
записывал:). уже подъехал сапоп(пока еще речь идет о велике) с /55.96, а их все
еще не было. от нечего делать /67 изъял сапоп у /55.96 и стал гонять по
оффроаду. были сделаны фотки №№13-15 участников ожидающих отстающих.




наконец они появились на горизонте в туманной дымке, которая преследовала нас
всю первую половину дня, и мы тронулись в путь. на часах - 10:25. но произошло 
небольшое изменение размещения пепелацистов по пепелацам: место /72 на тандеме 
занял /72.2, который как показалось /72 слишком уж медленно едет. сам /72 сел
на его же стрим.
не прошло и 5 минут(10:29), как тандем уже долетел до кладбища, а вместе с ним 
и неотстающие /55.5 и /72. скоро стали появляться остальные участники (см фото 




№№ 16-18). по традиции сфотографировались на фоне таблички "городское кладбище"
и пустили в перед оператора для съемок пелотона с вертолета. на этот раз на
"вертолет" залезло 3 человека: /55, /55.95, /67.8. они и изображены на фото


№№20-22,24, вот только елка туда к ним как затесалась, не понятно:) но дело они
свое сделали и на фото №23 и №25 можно видеть пелотон до и после прохождения
моста.


/55 не мог пропустить памятник не сфотографировав его. вот вам и фото№26.
аналогично было сфотографировано дерево с фото№27.
10:50 взморье - еще один традиционный чекпойнт. но на этот раз магазин был
закрыт:(
ожидая отстающих индус решает отправиться в гости к своему деду, сказав, что
вернется через пять минут. ждали мы его не менее 15. уже подъехали все. не было
лишь индуса. многие стали проводить пересчет по головам количества народа.
останавливались на 12 и спрашивали кого не хватает. подъехавший /55 взялся за
фотик и начал снимать ожидающих(фото №№28-29). за одно на этой стоянке все


разобрались с предстоящим маршрутом (фото№№ 30-31). естественно, что /55 не мог
не уделить внимания своему творению: гибрид на базе старт-шоссе (фото №32).
но вот появился индус и мы снова тронулись в путь в направлении на Светлый.
стартовали в беспорядке, поэтому обычно отстававшие достаточно долго держались 
в середине пелотона.

11:15 а вот уже и поворот на светлый - фото №33, и проезжающий этот поворот
индус - фото№34 (на горизонте в туманной дымке видны силуэты еще 2-х байкеров).
а вот уже и угнавшие вперед - фото №35. вот теперь уже понятно что за 2 фигуры 
были на горизонте на 34-й фотке - это /55.95 и /72 (фото №№36-37). а вот и
первая авария. сапоп (уже ака /5595) не справился с управление и врезался в
только что остановившуюся /37.7. на это успел отреагировать /55 и вот вам фото 
№38.
тронулись дальше. решив, что сможет быстро догнать лидеров /72 стартовал
последним. он дико ошибался, но об этом позже. пока все тихо мирно едут вперед 
по дороге на светлый. по пути попалась лукойловская станция, которую /55 стал
фотографировать (фото№ 39-41). но недалеко от этого места уже появился вечный
спутник байкера - мордодуй! причем достаточно сильный. а ехать-то еще довольно 
долго. вот и пришлось всем налегать на педали. в пелотоне образовался разрыв:
во главе тандем с /67 и /72.2, /67.8, /55 /55.5; в промежутке между группами
/72, всеми силами пытающийся преодолеть несчастные 100м до лидирующей группы; и
в хвосте оставшиеся 7 байкеров.

11:50. светлый. угнавшие в перед соблюдая правила движения выполнили поворот на
участке с круговым движением и остановились на остановке. /55.5 и /67.8 сразу
же отправидись в магазин. остальные остались дожидаться отстающих(фото№42),
которые, все как один, решили вышеупомянутые пдд нарушить, к всеобщей радости
лидеров(фото№43).
более того. последней фигуркой появившейся на горизонте был
/55.96, который вёл(!) свой велосипед. следуя примеру /55.5 и /67.8, народ
разбежался по магазинам. в это время особое внимание начинает привлекать к себе
сапоп, который начинают тестить все кому не лень. на фото №44 этим занимается
/67.8. как всегда в своем духе /55 нашел интересную надпись на щите - фото №45.
подзаправившись решено было ехать на пирс. но /37.7 всеми силами противилась
продолжению поездки и собиралась было уехать назад в кёниг на автобусе, но ее
не пустили с велом. потому ей пришлось ехать с нами.
отдохнув на набережной байкеры увидели, что берег не скрыт под водой и
соответственно поехали его тестить. решились ездить по бережку /67, /67.8 и
/72. потом к ним пешим ходом присоединился /55.95.






окончательно отдохнув поехали в направлении приморска. все это время /55 не
переставал фотографировать местные виды. доехав до поворота на грунтовку от
группы остановившейся на чекпойнте отделились /37.7 и /53. которые поехали на
вокзал, чтобы отправить /37.7 домой в кёниг. дождавшись возвращения /53
свернули на грунтовку.

как обычно пелотон весьма сильно растянулся и первые остановились намного
раньше. остановильсь в весьма живописном местечке. при этом погода стала как
нельзя кстати солнечной и теплой. как раз к обеду разморило:)) тушки, которые
развалились на месте очередной стоянки и не предполагали, что в это время




индийского байкера постигла неудача и он навернулся прямо в лужу. при этом он
порядочно испачкался.
когда добрались почти все началось поглощение взятого с собой провианта,
которое продолжалось весьма долго и под музычку. опять таки притное теплое
солнышко, от которого народ стал валиться спать. /55 все экспериментировал со
своим фотиком. а на фотке №100 запечатлена редкая картина - /55, который по
принципу западла закрыл глаза:)
надо сказать, что вовка, /72.2 и /53 уехали несколько раньше чем остальные.
просто они поехали помогать вовчику отмыться, ибо сменную одежду для него
нашли.

проехав через отводной канал (соответствующий запах был обеспечен:) попали на
берег. где через небольшое время было обнаружено нечто...
это нечто на фотке №102. видимо из моря принесло льдину и выбросило ее на
берег. но таять она особенно не хотела, зато крошилась за милую душу.
болтаясь поберегу /55.95 нашел нечто напоминавшее противотанковую мину:))
а вот собственно и оказание помощи раненому индусу.
подождав немного тронулись в путь дальше.
в течении последнего переезда до приморска пелотон как обычно сильно
растянулся. при этом на тандеме снова ехали /67 и /72.
и вот наконец-то приморск. уставшие, но довольные байкеры кидаются в магазин.
насколько голоден /55.95 можно оценить по фотографии №117.
отдохнув и подкрепившись снова тронулись в путь к морю. и путь этот пролегал
через танкодром.
на фото№118 видна грунтовка которая ведет в танкодрому. несколько минут назад
мы не ехали, а толкали жигуль ваз-2103, который заглох на подходе к нормальной 
дороге.
посмотрите на фото№120. по такому песку ехать очень неудобно. ну если вас
конечно не двое, как на тандеме:))
наконец-то долгожданный берег моря!! теперь можно и отдохнуть понастоящему.
и снова мы занимаемся выталкиванием машин:)) см фото№125.
думаете легко доехать до приморска? а вы посмотрите на /55.95 и /60.51:))
теперь к ним присоединился и /55.96:)
а пока они лежали остальные фотографировались на склоне.
после этого /55 отправили фотографировать берег.
что это на фото№131? мимо такого пройти /55 не мог:)
а на самом деле до него на берегу были /67, /67.8 и /72,
который это дело в песок-то и воткнул:))

немного отдохнув стали обращать внимание на окружающих людей. а именно на
молодую пару с маленьким ребенком, что неподалеку жарили шашлык. вот и
собрались /53 и /60.51 идти за шашлычком:))
пока все маялись дурью или просто спали /53 нашел место для костра и стал
носить дрова. свежеразведенный костер привлек всех байкеров. в скором времени в
ход пошли сосиски, которые стали жарить предварительно надрезав, тк /53 сказал,
что они в таком случае не лопаются. но этого мало, тк у /53 было много
съестного. в том числе и тушенку, которую и стали разогревать на улях, а потом 
всем скопом кушали с хлебушком:)






очень скоро сильно похолодало и решили выдвигаться в обратном направлении. но
как известно байкеры дважды по одной дороге не ездят, потому туть наш пролегал 
не так как мы ехали в приморск.

кроме того произошла смена второго пилота. на место /72 сел /67.8, который
отдал свою пантеру /72. этой перемене /72 был очень доволен:) ибо вел просто
превосходный!

так вот, стартовавшие впереди группы тандемщики завязли в глубоком песке и
навернулись. /55 снова оказался в нужном месте в нужное время и это дело
зафиксировал документально:)
следующая остановка была уже на автобусной остановке при повороте на шиповку.
и снова мы ждем отставших (фото №175).
на фото №177 можно увидеть применение допинга:) просто музыка, как показала
практика, увеличивает скорость того, что ее прослушивает. на этот раз допинг
достался /60.51. можно увидеть антенну радиоприемника, торчщую из рюкзака.
кроме того, неугомонный /67 решил куда-нить залезть. поскольку рядом кроме
остановки ничего не было, то полез он именно на нее. причем нашел там
автомобильную покрышку:))
дождавшись военных:) в смысле индуса и /53 двинулись в путь.
пока ехали к черепаново димон периодически делал фотки участников и окружающей 
природы.


при переносе велов через рельсы ни один велосипед не пострадал (:
добравшись до черепаново снова окуппировали магазинчик:)
на выезде из черепаново видели прикольную картину: парниша лет 12 рассекал на
веле(кажись это аист 16" был) с автомобильным рулем (баранкой). жаль его никто 
не сфоткал.

добрались до расхваливаемого всеми родника в люблино, где и собирались
подзаправиться водой. лично мне не понравилась эта вода. какой-то у нее
горьковатый привкус был.
потом двинулись в направлении чкаловска. пелотон снова очень растянулся.
точно знаю, что проезжая поворот на косму, у меня и у /72.2 было острое желание
срезать и не делать офигенного крюка, лишь бы оказаться долма:)) но мы
перебороли себя и продолжили путь вместе с остальными участниками пробега.
следующей остановкой был пруд школьный. здесь снова была осуществлена
пересадка. /72 вернул /67.8 его пантеру, а сам сел на место 2-го пилота. сапоп 
перешел в ведомство /53, а сам /55.96 поехал на аисте.
могу сказать что где-то километров за 5 до чкаловска у тандема и /67.8
завязалась гонка. вернее тандемщиков стал медленно, но верно догонять /67.8.
этого допустить мы не могли и поэтому стали нажимать на педали. минут 7-8 он
крепился, но все же стал сначала медленно, но потом все стремительнее
отставать.

вот так мы и прикатили на остановку в чкаловске.
на фотках можно увидеть замученные рожи участников:)
и заблудшего пса, который даже на вспышку фотоаппарата
никак не отреагировал. видать эстонец:))
после этого /55.95 и /60.51 поехали в чкаловск, а остальные отправились по
направлению к центру.


единственное я не помню, как мы добирались до дома:))))
вроде бы доехали с /67 до его дома. при этом останавливались напротив силуэта, 
чтобы заправить /67 сникерсом. там еще мужик бухой бошку об тандем свернул и
про мотоциклы чего-то там рассказывал.
получается, что домой я добирался на автобусе? точно! и при этом на остановке
напротив вестера на ленинском еще и /88 встретил. или он тогда еще не был /88?

бтв, а когда я у /55 в машине очки выронил? или это зимой было?

ну, вот вроде бы и все:))



Каpта (c) /67

                            пруд Школьный-------Чкаловск
                                        /
                  Черепаново-----------/
                            |    Люблино
                     Шиповка-
  привал                   /
  у моря--_               -Кремнево
           \   Кострово  /
    Приморск-------------                    парк Калинина
             \        Шиповский                    -
              \        поворот                    /
               \             ----------+----------
                \           /И В В     к  ^     к/т "Победа"
           привал-         / ж о з     л  ¦
           в лесу \       /  е л м     а п.А.Космодемьянского
                   \     /   в о о     д
                    \   -С   с ч р     б
                     \ / в   к а ь     и
         Комсомольский-  е   о е е     щ
                         т   е в       е
                         л     с
                         ы     к
                         й     о
                               е


Моpды (c) /67 и /67.3

/37.7 aka Alena Vankova

     --"L¬
    .&- -&.
    Я| v |R
    $$ - $$
    $$`-'$$

/53 aka Gleb Gatsura
      ___
     /===\
     ¦===¦
    Є|g б|Э
     | v |
     \ - /
      `-'

/55 aka Dmitry Logunov

      ¦+¦
     +_ _+
     |д д|
     | W |
     |L=-|
      ---

/55.5 aka Sergey Shkinder
       *
      +_+
     //|\\
     +---+
     | V |
     |---|
      ---

/55.95 aka Vlad Vul
       *
      +++
     //|\\
     |D D|
     | V |
     |---|
      ---

/55.96 aka Roman Zakharchuk

      +=^_
     ///^\
    ^|* *|\
    /| W |\
    ^|`-'|^
      ---

/60.51 aka Sergey Zdorov

      _-_
     //|\\
     |ъ б|
   O | v |
    o|`-'|
     °/--

/67 aka Sergey Mezenov
       *
      +++
     //|\\
     |¤ ¤|
     | V |
     |---|
      ---

/67.8 aka Dmitry Paseka
       *
      +++
     //|\\
     |@ @|
     | W |
     |---|
      ---

/72 aka Dmitry Zabaluev
       *
      +++
     //|\\
     |O O|
     | v |
     |`-'|
      ---

/72.2 aka Sergey Parfenkin

       *
      +++
     //|\\
     +O-O+
     | v |
     |`-'|
      ---

Вовка Будник aka Индус

     г==¬
     L+++\
     +---+\
     | v |
     |`-'|
      ---

Hадя Фёдорова
      гTT
     г+-L¬
     -а аL
     | v |
     ` = '
     ¦`-'
    .+.
    -+¬
     ¦


 * Origin: Тоpмозите как мы,тоpмозите с нами,тоpмозите лучше нас (2:478/72)