Из эхоконференции KOENIG.BICYCLE
От: Oleg Yakovenko (2:478/44.64)     21 сентября 03, 20:00
Кому: All
Тема: Я приехал (отчет)

Собрался я и еще парочка человек проехать по маршруту Санкт-Петербург-Павловск-Обратно. Утром просыпаюсь, погода хорошая, правда 10 градусов за окном, но все равно тепло, потому что солнце светит, хотя утром оно не так уж активно светило. Я думал, что сейчас я как минимум с одним челом (староста моей группы) проедусь тихонечко и неспеша, прогулочным шагом. Но кое-кто заболел всем известным синдромом и (это жесткий случай) за 13 минут до старта (старт был назначен в 9:15 около ст. метро Петроградская, а точнее на пересечении Каменноостровского пр. и ул. Б. Пушкарской). Ну ладно, подумал я, придется ехать одному, ведь не отменять же покатушку. Тем более, что в Павловске мы встречались с пешеходами, которые приедут туда на электричке.

Заехал за деньгами в банкомат на Большом пр. ПС, и прямо по Каменноостровскому поехал никуда не сворачивая (ну, разве что за батарейками для радио) прямо в сторону аэропорта. Через Невский, Сенную, Техноложку. А потом я заметил халяву и тут же сел ей на хвост. Правда халява уехала от меня около м. Московские ворота, потому что там был резкий поворот, о котором я не знал и сильный поток встречного ветра унес меня назад. Дальше я ехал со скоростью 25-30, был встречный ветер (не мордодуй к счастью). Примерно в районе Национальной Библиотеке, остановившись ее свотографировать, я заметил трех велосипедисток на чисто советских велах. Ехали они в мою сторону, но где-то на перекрестке остановились чиниться. Я думал помочь (надо было забить клин), но пока думал, уехал слишком далеко и не стал разворачиваться. Они меня так и не догнали, хотя я делал много остановок с целью сфотографировать интересные строения и объекты.

На перекрестке Московского и Пулковского шоссе ко мне (я фотографировал памятник) подъехал байкер и спросил, не видел ли я другого байкера. Я сказал, что никого не видел, и в скором времени этот самый байкер приехал. Пока я фотографировал, мимо пронесся какой-то мужик на туристе, но за ним я не поехал, а поехал с байкерами, которые ехали в Гатчину. Они мне любезно подсказали, как мне доехать до Пушкина. А потом начались зверские горки, т.е. после поворота. И тут я заметил того мужика, что проехал мимо на кольце в конце Московского. Догнать его было не очень просто, потому что ехал он действительно быстро, но я немного включил форсаж и километра через 2 догнал. Причем он не терялся из виду, просто из-за горок расстояние то уменьшалось, то увеличивалось. Этот мужик мне тоже любезно показал дорогу через Пушкин на Павловск. И когда я его покинул, решил позвонить пешеходам. А они собирались в 10:30 на ст. метро Купчино. Оказывается они еще были там, как раз было около того. Естественно, я уже понял, что приеду раньше них и сказал, что буду ждать на вокзале.

На вокзале я покатался, купил поесть (попить взял с собой, а вот еду забыл). Подъехал ко входу в парк и у меня отпала челюсть когда мне назвали цену за вход с велосипедом. 100 рублей. У меня не было слов от такой наглости. Ну ладна, это все фигня, заплатил я всего 50 рублей. Больше я бы все равно не смог заплатить. В сравнении с Беловежской Пущей, куда мы проехали на байках, это ОЧЕНЬ дорого. Следующий момент. Аккуратно подъезжаю к вокзалу и тут через наушники слышу, что дед, стоявший там с бабкой, начинает что-то эмоционально говорить. Снимаю наушник, оказывается он на меня ругается трех этажным матом за то, что я тут блин чуть бабку его не сбил. Дед долго ждать меня не заставляет, я поворачиваюсь к нему и спокойно говорю: "У вас какие-то проблемы? Вы не здоровы?". Они ушли. Далеко и быстро. Вообще поражает такое поведение.

И вот приехали остальные. Пришлось мне, конечно, их подождать. Но потом мы все вместе пошли в парк, где кормили белок с рук (есть фотографии), некоторые катались на лодках. Конечно, были и неприятные вещи - некоторые товарищи напились пива и вели себя неадекватно, перед кем-то (интересно - перед кем?) выпендриваясь. Прикол - на карте есть обозначение "Самое красивое место". Прямо так и написано. Мы его нашли. Честно сказать, ничего красивого там нет - обычно поле, никаких перепадов высот, каких множество в том парке, никаких озер. Странно.

Обратно я поехал незадолго да того, как народ сел на электричку. Теперь я знаю как можно проехать в парк не платив "ни цента" - просто в объезд. Там множество открытых калиток, в одну из которых я и выехал домой. Возвратился обратно по той же дороге. Но, могу сказать, что доехал быстрее, т.к. ветер дул уже в спину, да и халява хорошая попадалась. Приятно проехаться по городу со скоростью 30-60 км/ч. На Сенной заправился йогуртом и долетел до дома. Все, 100 км за 6 часов.

Данные велокомпа:
Trip Distance: 101.27
Average Speed: 16.66 - упала в парке.
(<)          : 6:04:30
Maximum Speed: 60.0 - вот это уже не удивляет.
Вообще по средней: туда она была около 22 км/ч, в парке 3-4 км/ч, а обратно больше 25.

Вывод: мне очень понравилось. Бесит всем известный синдром.

Oleg

... When arguing with an idiot, make sure he isn't doing the same (c) Scipio.
 * Origin: Дурью надо маяться с умом! (с) (2:478/44.64)